Логин Пароль
Регистрация / Забыли пароль?
Зарегистрированных пользователей: 434.946
Tomb Raider: The Angel of Darkness
За игрой следят 0 чел.
В коллекции у 0 чел.
Название: Tomb Raider: The Angel of Darkness
Название в россии: Tomb Raider: Ангел Тьмы
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Дата выхода: 2 Июля 2003 года
Разработчик: Core Design Limited
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Издатель в России: Новый Диск
Платформы: PC
Рейтинг игры:

0.00

голосов: 0






  • Прохождение Tomb Raider: The Angel of Darkness #1

После очередной попытки отойти в мир иной в таком романтичном месте, как Египет, Лара Крофт зализала раны и, сделав пару тройку пластических операций на повреждённых участках тела, отправилась в Париж. Как думаете, зачем? Наверное, чтобы Лувр посетить, на Мону Лизу поглядеть, а может по Сене покататься или в Диснейленд смотаться? А, вот и не угадали! Наша Лара мстительной оказалась и во Францию поехала только затем, чтобы посетить старика фон Кроя (Von Croy) и вытрясти из него немного деньжат - пластические операции нынче удовольствие не из дешёвых.
Как бы там ни было, старика она нашла, но денег ей не досталось - грохнули мужика. Мало того, так теперь Лару подозревают в убийстве. Ну, а чтобы жизнь совсем малиной не казалась, в Париже объявляется маньяк по кличке Монструм (не путать с Post Mortem), которого разыскивает не только наша девушка-акробатка, но и бандиты с полицией. А тут ещё похищают какие-то рисунки, способные пробудить ещё одного нелюдя. Короче, всё как всегда - ваша хата по-прежнему центровая и будущее в ваших руках. Чего сидите? За работу!

УРОВЕНЬ ПЕРВЫЙ: ТРЕНИРОВКА - PARISIAN BACK STREETS - ПАРИЖСКИЕ ЗАДВОРКИ

Как и положено первому уровню, он довольно простой и предназначен для знакомства с управлением, основными движениями и приёмами.
Оказавшись одна на улицах чужого города, да ещё и в дождь, наша Лара не стала громко плакать, а сразу принялась за поиски <мячика>. Прежде всего, идите к двери с надписью и подберите почти целую шоколадку (одна плитка восстанавливает здоровье на 10%). Теперь забирайтесь на ближайший мусорный бак, а с него прыгайте на балкон. Хватайтесь за уступ руками и забирайтесь на балкон. Теперь подойдите к краю балкона и сигайте на соседний балкон. Тут есть лестница, по которой можно залезть наверх.
Наверху есть окно. Залезайте в него. Вы оказались в чьей-то кухне. Покопайтесь в ящиках и отыщите: немного денег и шоколадку. Самый большой шкаф закрыт на замок, но Ларе пока нечем его открыть. Вылезайте в окно и карабкайтесь по лестнице на крышу.
На крыше, слева вы можете найти античные дублоны. Берите, не стесняйтесь. Теперь идите на край балкона и прыгайте. Цепляйтесь за край и подтянитесь. Хорошо, теперь перелезьте через решётку и возьмите шоколадку. Возвращайтесь обратно и идите прямо в противоположную сторону. Лара скажет, что может перепрыгнуть. Поверьте ей на слово и прыгайте. Хватайтесь за дренажную трубу и, повиснув на руках, начинайте двигаться по направлению к маленькой платформе. Когда будете ползти по трубе, обратите внимание на то, как уменьшается жёлтая полоска энергии Лары. Если энергия закончиться раньше, чем вы достигнете платформы, то Лариска упадёт вниз.
На платформе сделайте остановку и восстановите энергию. Продолжайте путь до проёма в решётке, где Лара сможет выбраться на крышу. На крыше есть бочонок, который можно сдвинуть с места. Когда уберёте бочонок, то сможете добраться до ломика, который лежит чуть ниже уровня крыши. Лара скажет вам, что она недостаточно сильна, чтобы ползти дальше. Возвращайтесь на крышу и подойдите к закрытой сторожке. Используйте ломик, чтобы открыть дверь. Вот теперь к Ларе вернулись силы! Вы можете вернуться на кухню и сломать замок, чтобы добраться до ожерелья, которое потом можно толкнуть в ломбарде, но можно и не возвращаться.
Теперь идите к месту, где вы нашли ломик. Хватайтесь руками за карниз и вперёд на очередной лестничный проём. Так, дверь закрыта. Вам нужен ключ, который лежит за спиной у громилы. Оружия у вас пока нет, поэтому придётся пойти на хитрость. Жмите , чтобы перейти в режим бесшумности. Теперь подойдите к стене и нажмите <действие>, чтобы Лара прижалась спиной к стене. Ну, просто Джо Фишер в юбке! Аккуратно протиснитесь за спину парня и хватайте ключ. Тем же макаром возвращайтесь назад и открывайте дверь. Спускайтесь вниз по лестнице. Уровень пройден.
P.S. Вы можете убить парня с ключом. Просто подкрадитесь к нему со спины и нажмите <действие>, остальное за вас сделает Лара.

УРОВЕНЬ ВТОРОЙ: DERELECT APARTMENTS - ГАЗОВАЯ АТАКА

Здесь вы в первый, но, увы, не в последний раз встретитесь с парижским ОМОНом. Ребята они не очень прыткие, зато метко метают баллончики с газом.
Когда начнётся уровень, вы можете или заблокировать дверь с помощью книжной полки или просто побежать вверх по лестнице - поверьте, особенной разницы тут нет. Когда ОМОН ворвётся в дом, не паникуйте, так как преследовать они вас не будут. Не пытайтесь их убить или подойти слишком близко, иначе вас тут же положат лицом в пол, руки на затылке.
Одним словом, дышите ровно и поспешайте не торопясь. В верхнем углу экрана появится синяя полоска воздуха. Пока она вся не вышла, вы должны выбраться из здания.
Бегите на второй этаж, где прямо перед вами проломится пол. Разбегитесь и прыгайте. Подберите таблетки (восстанавливает здоровье на 20%). Бегите выше и отодвиньте шкаф, стоящий на вашем пути. Далее вы окажетесь на очередном пролёте, где можно разжиться маленькой аптечкой и сломать дверь. Ломайте и заберите патроны и батарейки (нет не для того, о чём вы подумали, а для электрошокера).
Выходите и бегом дальше. Подберите пластырь и поднимитесь на пролёт выше. Тут у стены стоит что-то вроде бетонного куба. Залезайте на него (можно немного подвинуть на себя) и прыгайте на пролёт слева. Бегом ныряйте в дверь справа и глотните свежего воздуха. Но уходить вам пока рано, надо ещё навестить квартиру 21. Внутри комнатки, где вы стоите, есть два ключа: один от лифта, а второй от квартиры 21. Берите оба и нажмите на рычаг, запускающий генератор. К вам приедет лифт, слава Богу, что пустой. Заходите в лифт и нажимайте кнопку <2> (кнопки 1 и 0 приведут вас в лапы ОМОНа).
Выходите из лифта и перепрыгивайте дыру, отделяющую вас от 21-ой квартиры. Заходите в квартиру и заберите: парочку пистолетов, большую аптечку и шоколадку.
Возвращайтесь в лифт и поднимайтесь наверх. Бегите обратно в комнату с генератором и выходите в дверь прямо. Наконец-то, свежий воздух!

УРОВЕНЬ ТРЕТИЙ: INDUSTRIAL ROOFTOPS - БЕГ ЗАЙЦА ПО КРЫШАМ

Забирайтесь на бочку и затем вверх по лестнице. Наверху вы должны увидеть натянутый шнур. Хватайтесь за него и начинайте ползти вперёд. Где-то на полпути появится полицейский вертолёт, который начнёт по вам стрелять. Лара должна обхватить ногами шнур, чтобы добраться до противоположной крыши. Затем спрыгивайте вниз и подберите пластырь. Теперь бегите вниз по скату крыши и входите в комнату.
Подберите монетки и идите в соседнее помещение. Здесь найдите патроны и шоколадку. Теперь идите на мостик, но не входите в дверь, а спуститесь по лестнице вниз. Внизу находится коробка, которую надо потолкать, чтобы к Ларе вернулись силы. После этого бегите налево и проползите под дверью гаража. Поднимите аптечку и идите к коробке в центре комнаты. Повернитесь лицом к мостику без перил. Прыгайте на него и обойдите по периметру. В конце пути Лара скажет, что может перепрыгнуть. Разбегайтесь и прыгайте. Затем ползите налево и выбирайтесь наверх. Поднимитесь по лестнице. Наверху заберите патроны и перепрыгните через пролёт. Теперь выходите в дверь.
Идите прямо, и вы окажетесь на улице. Запрыгивайте на лестницу. Идите по ней вниз и подберите монетки. Теперь обратно наверх и в дверь. Ещё одна лестница, на верху которой находится вход на маленькую крышу и несколько монеток. Теперь просто бегите мимо бочек к решётке. Конец уровня.

УРОВЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ: MRS. COVIER'S APARTMENT - НА СЧЁТ ТРИ!

Посмотрите видео, в ходе которого Лара мило поболтает с безобидной на вид старушкой. Здесь вам впервые придётся выбирать варианты ответа на поставленные вопросы. Обычно ответы равнозначны, и от вашего выбора ход игры не сильно изменится, хотя есть парочка моментов, но мы подстелем себе соломки, не так ли?
Итак, ниже вариант, когда старушка отдаст блокнот фон Кроя по доброй воле:
1. Can I get you anything?
2. Who was the commission from?
3. Where you able to help him?
5. We argued, I can remember that. And gunfire!
6. I was a good friend of Werner's. I didn't kill him. I didn't!
7. I really am going to need Werner's notebook.
Специальное отступление для тех, кто решил позлить старушку, а она в отместку вызвала копов - не спешите перезагружаться, так как блокнот вы всё равно получите.
После разговора со старушкой, вне зависимости от вариантов ответов, помните, что у вас очень мало времени до того, как в квартиру ворвутся копы и возьмут вас под белые рученьки.


Прежде всего, бегите к столику с лампой, где хватайте кольцо с бриллиантом (его потом можно продать). Теперь шагом марш на кухню. В первом ящике справа находится блокнот. Берите его, а также не забудьте бутылку вина у раковины. Всё, теперь на выход.
Выбегайте из квартиры (надеюсь, что копы только поднимаются по лестнице) и сворачивайте в коридор. Окно! Вы спасены.

УРОВЕНЬ ПЯТЫЙ: PARISIAN GHETTOS - ПАРИЖСКОЕ ГЕТТО

После тяжёлой и бессонной ночи Лара замертво упала и отключилась. Проснувшись на утро, она поняла, что до отеля <Ритц> она так и не добралась, уснув в каком-то вагоне метро, да ещё отцепленном. Одним словом: <Еду я вторые сутки, а приехала опять в славный город Парижград>.
Расправляйте затёкшие мышцы и выходите из вагона. Слева вы должны заметить парочку бомжей, готовящих себе завтрак. Поговорите с ними, но денег не давайте, всё равно пропьют.
Теперь идите назад и забирайтесь на крышу вагона. Там возьмите аптечку. Теперь ползите по остаткам решётки и хватайтесь за трубу над головой. С этой трубы Лара может разбежаться и прыгнуть на соседнюю трубу. Отсюда можно сходить за патронами и аптечкой, а можно сразу прыгнуть в дыру в решётке, где стоит ещё один неаппетитный дядечка.
Поговорите с ним:
1. What do you really know about the monstrum?
2. Who do I talk to there?
После разговора у вас появится новое задание. Загляните за угол рядом с мужчиной и спуститесь по лесенке. Внизу возьмите деньги. Теперь со спокойной душой идите в дверь слева от бомжа.
Недалеко от двери стоит ночная бабочка по имени Жанис (Janice). Поболтайте с ней и получите следующие задания:
1. Найти связного Бушара (Bouchard)
2. Найти Бернара.
3. Найти клуб Бушара.
4. Найти кафе <Метро> и связаться с владельцем по имени Пьер.
Как вы скоро поймёте, для прохождения уровня вовсе необязательно выполнять все задания. Для начала побегайте вокруг поищите бесхозные деньги и патроны.

Примечание: патроны, равно и аптечки, имеют обыкновение появляться вновь и вновь. Можете этим воспользоваться, только не сильно увлекайтесь - рюкзачок Лары не бездонный.

Чтобы найти связного Бушара, вы должны найти одну коробочку с неизвестным содержимым. Осталось только решить, для кого вы её достанете - для Бернара или для Пьера. Рассмотрим оба пути.
Путь первый: Коробочка для Бернара.
Идите к парку у метро - по городу много указателей и карт, так что не заблудитесь. Входите в парк и поговорите с Бернаром. Будьте хорошей девочкой - не грубите:
1. You're name's Bernard. Janice said I might find you here.
2. I'm trying to find someone.
3. Here. Now, how do I find Bouchard?
Взамен вы получите ключ от гаража, правда, он обойдётся вам в 160 евро, но выбирать не приходится.
Путь второй: Коробочка для Пьера.
Путь более сложный, но никто и не говорил, что будет легко. Идите в кафе <Метро> и поговорите с владельцем. Будьте вежливыми.
Вне зависимости от вашего выбора заказчика, вас ожидает дискотека . Вот туда и отправляйтесь.

УРОВЕНЬ ШЕСТОЙ: THE SERPENT ROUGE - КОРОЛЕВА ДИСКО

Миссия для Пьера:

Бегите к Жанис. По дороге вас обгонит мотоциклист. Вы ещё с ним встретитесь, а пока вам надо найти зелёную дверь с надписью <Гараж>. В аллее рядом находится дверь, ведущая на сцену, через которую вам и надо пройти.
Заходите на дискотеку, правда, сейчас там никто не танцует. Эх... Рядом с входом поверните рычаг. Теперь идите налево и отыщите охранника в комнатке. Убейте его и заберите его шмотки вместе с ключами. Возвращайтесь к входу.
Идите дальше по коридору. Убейте охрану или просто проскользните мимо них. Подойдите к стойке бара и соберите патроны. Поверните рычаг на стене, чтобы поднять лифт с вещами. Заберите их бегите к ди-джейскому пульту. Возьмите пластинку с пульта. Теперь дёрните за рычаг рядом.
Мама мия! Дискотека мигом ожила, завертелись юпитеры, загремела музыка. Ну, Лара, ну, шпионка!
На шум прибегут все охранники, включая и глухих. Убейте их и с пистолетом наизготовку бегите к лестнице, ведущей наверх. Застрелите охранника и оббегите мостик по периметру. Вы должны найти подвижный блок и подтащить его к краю перил. Затем залезайте на него и прыгайте на конструкцию с юпитерами. Осторожно, так как перед вами обвалится нехилый кусок с прожекторами. Идите прямо до конца и прыгайте на противоположную сторону, где сломаны перила. Поднимите аптечку и убейте двоих охранников. Возле двери, откуда появилась охрана, можно разжиться пластырём и бинтами. Теперь приготовьтесь проверить свои нервы на прочность.
Рядом с вами находится ещё одно скопление прожекторов, которые то поднимаются вверх, то опускаются вниз. Когда они опустятся, прыгайте на балку, которая ближе к вам. Теперь перепрыгивайте на ту, что перед вами. Отсюда слева есть лесенка наверх. Поднимайтесь. Аккуратно подойдите к краю. Перепрыгните на мостик рядом. Идите прямо, но пока не обращайте внимания на коробочки. Съезжайте по спуску и прыгайте на платформу прямо.
С этой платформы прыгайте на соседнюю. Теперь хватайтесь за трубу и ползите налево. Подтягивайтесь и поднимайтесь наверх. Отсюда прыгайте в сторону здания справа (там ещё мост рядом). Дверь в здание пока не открыть, так как Лара слаба. Но, это не беда.
Подойдите к поднятому мосту и врежьте по нему ногой. Ура, мостик упал, а Лара на радостях вышибла плечом дверь. Заходите в комнатку и подберите ключ. Теперь обратите внимание на рычаги. Двиньте первым из них, и вы увидите, как начали двигаться прожектора рядом. Теперь дёргайте за второй. Выходите из здания, и по мостику бегите проверить - ваша ли это коробка. Где-то с третьей попытки к отверстию подъедет правильная коробка. Берите её и возвращайтесь к зданию. Убейте охранника, который появится возле рычагов.
Спускайтесь вниз по лесенке в полу. Внизу подберите шоколадку и выходите в дверь прямо. Теперь спускайтесь вниз на танцплощадку, где придётся добить последнего охранника. В самом дальнем конце площадки есть дверь. Откройте её ключом и заберите ценные призы и подарки. Возвращайтесь назад в комнату с рычагами. Выходите в дверь и спускайтесь по лестницам вниз. Вы опять оказались в гетто.

Миссия для Бернара:

Вместо сцены, вы должны открыть двери гаража дискотеки. Входите внутрь. Справа стоит машина, которую вам надо приподнять. Потяните за рычаг рядом с машиной. Хорошо, теперь подойдите к столу с инструментами и опустите маленький рычажок. Под днищем поднятой машины появится проход. Не спешите убегать из гаража, так как в нём много полезных в хозяйстве вещей: патроны, гаечный ключ, старомодный пистолет и аптечка.
Теперь спускайтесь в дыру под машиной. Внизу найдите бутылку вина и используйте гаечный ключ на выключателе на стене. Ваши манипуляции запустят лифт с едой, а также насторожат охранника. Выхватывайте пистолет и подождите охранника, который появится из дверей. Убейте его, обыщите и идите прямо в дверь. Выходите на танцплощадку, и с этого места делайте всё тоже, что и в миссии для Пьера.

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ГЕТТО

Итак, с коробкой в зубах вы опять попали в гетто. В аллее рядом с дискотекой есть люк, в которой можно залезть. После этого вы окажетесь в канализации. Делать там особенно нечего, зато можно разжиться патронами, аптечками и прочими ценными вещами.
Прежде всего, залезайте на ящики и с них по разрушенной стене карабкайтесь наверх. Приземляйтесь на платформу. С неё прыгайте на платформу рядом и найдите место, где вы сможете на неё залезть. Дальше ползком до места, когда начнёт загружаться уровень с парижским гетто.
В комнатке есть патроны и здоровье, а также вы сможете открыть дверь, ведущую в парк у метро, где вас ждёт Бернар. Но, пока вам туда не надо. Возвращайтесь обратно в начало канализации. Найдите место с огромной дырой в полу. Хватайтесь руками за разрушенный уступ под ногами и ползите до стены слева. По стене спускайтесь вниз и в проём. Там лежит колечко с бриллиантом. Возвращайтесь на платформу сверху. Разбегитесь и прыгайте на противоположную сторону (получится не с первого раза), поднимите патроны и вышибите дверь. Заберитесь вверх по лестнице и возьмите аптечку и деньги. Прыгайте обратно и выбирайтесь из туннелей рядом с Жанис.

PAWNSHOP - ЛОМБАРД

Прежде чем мы двинемся дальше, навестите ломбард на той же улице, где стоит Жанис. Заходите внутрь и поболтайте с владельцем. После разговора продайте ему свои находки: ожерелье, кольца, дублоны, бутылки и так далее. Отлично, теперь вы богатенький Буратино.
Выходите из магазина и бегите направо. Найдите магазин зеленщика, и он расскажет вам о телохранителе Бушара, который стоит неподалёку от парка у метро. Настало время вернуть коробку владельцу.


ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОБКИ

Опять же вас ждут два пути. Если вы играете за Бернара, то отнесите ему коробку и получите взамен пароль, который надо сказать телохранителю у ворот церкви. Если же вы выбрали Пьера, то он даст вам код от двери с кодовым замком в аллее недалеко от церкви. Обычно код: 15328.
Как бы там ни было, но после манипуляций с паролями и кодами вы должны попасть на кладбище. Страшно? Не бойтесь, ведь у вас есть пистолет.

УРОВЕНЬ СЕДЬМОЙ: ST. AIRCARD'S GRAVEYARD - МОГИЛКИ, СКЛЕПИКИ, СКЕЛЕТИКИ

Опять раздельный обед для Пьера и Бернара. Сначала поговорим о Пьере.
Поговорите с Францин (Francine) и выходите за дверь. Перепрыгните через отверстие и перелезайте через перила. Затем ползите по трубе и поднимитесь на уступ. Аккуратно, так как он решит обрушиться. Обойдите вокруг, опуститесь и ухватитесь руками за уступ. По верёвке ползите на другую сторону. Спрыгивайте вниз на крышу склепа.
С этого места Бернар и Пьер идут общим путём.
Возле двери справа есть аптечка. Там также бегает собачка - убейте её.
Теперь забирайтесь на крышу и прыгайте до тех пор по склепам, пока не окажетесь в огороженном забором склепе, рядом с которым стоит статуя ангела. Вышибите плечом дверь склепа. Заберите подарок внутри и выбирайтесь за забор. Опять лезьте на крышу и прыгайте в похожий огороженный дворик с таким же точно склепом. Выбейте дверь, заберите подарки и возвращайтесь к статуе ангела. Подойдите к ангелу с тыла, и когда появится иконка <руки>, начинайте толкать статую. Когда статуя упадёт, прыгайте в образовавшееся отверстие. Вас ждёт встреча с Бушаром.

УРОВЕНЬ ВОСЬМОЙ: BOUCHARD'S HIDEOUT - КАТАКОМБЫ

Когда окажетесь внизу, то сразу убейте крысу. Бегите вперёд, и перед вами обрушится пол. Спокойно прыгайте вниз, там не высоко, и найдите стену, по которой можно выбраться на противоположную сторону. Теперь смотрите направо, там есть труба. Хватайтесь руками и ползите через следующий пролом в полу. Далее идёт небольшой канал с водой. Перепрыгните его и ныряйте в следующий. Плывите до стены, по которой можно залезть наверх. Наверху хватайтесь за трещину в стене и ползите на берег. Теперь бегите по коридору до завала.
Подойдите к завалу и, когда появится иконка <руки>, тащите мусор на себя. Хорошо, теперь вернитесь немного назад и выбейте решётку на уровне ваших коленей. Убейте крысу и заползайте в проход. В комнатках соберите патроны и выходите в дверь.
Вы оказались в том же коридоре, где и начинался уровень. Теперь повернитесь налево и переберитесь через остатки завала. Прыгайте в воду и переплывите на соседний берег. Выбирайтесь из воды и входите в комнату с бойлером и дальше в помещение с надгробными камнями. И опустите, наконец, пистолет, там не в кого стрелять!
Идите всё время налево, пока не окажетесь в комнате вроде лазарета, где на кровати лежит нечто, бывшее когда-то человеком. Не пугайтесь, оно на вас не нападёт. Возьмите аптечку и идите дальше. За гробом в углу есть патроны. Теперь идите в комнату слева и посмотрите видео. Вы нашли Бушара.
Поговорите с ним. Например, так:
1. Easy Bouchard. I lost that friend yesterday. Now I'm wanted....
2. What would you suggest?
3. Passports!
Не злите его, иначе вас пристрелят! Если вы остались в живых, то следующим вашим заданием станет доставка паспортов в ломбард Рене (Renne).
Дёргайте за рычаг в комнате, который откроет дверь неподалёку. Идите туда и подберите патроны. Теперь найдите подвижный блок и подтащите его к самой двери. С него можно запрыгнуть и повиснуть на косяке над дверью. Залезайте на него и потяните за рычаг. Возвращайтесь к Бушару и выходите в дверь слева.

УРОВЕНЬ ДЕВЯТЫЙ: ST. AICARD'S CHURCH - БОГОХУЛЬНИКИ-БОКСЁРЫ

Не знаю, куда смотрят защитники старины, но в соборе, куда вы попали, организовали секцию бокса (и потом говорят, что это только в СССР из церквей делали склад картошки).
Подойдите к тренеру у ринга и сохранитесь. Теперь заговорите с ним и сделайте ставку на какого-нибудь боксёра. Кто выиграет - это дело случая. Если выиграет ваш боксёр, то вы получите в подарок красивые золотые часы, если проиграете, то лишитесь некоторого количества денег. Повторного шанса у вас не будет, поэтому если не повезло с первого раза, загрузите сохранённую игру и попытайтесь ещё раз.
После разговора с тренером идите направо к статуе. Поднимитесь по маленькой лестнице и найдите подвижный блок. Толкайте его к стене. Прыгайте вверх и цепляйтесь за уступ. Теперь дальше по уступу ползите до первой платформы. Передохните и дальше на вторую. Здесь лежит или аптечка или патроны в зависимости от того, по какой стене - правой или левой - вы поползли. Ползите дальше до последней платформы. Встаньте боком и немного по диагонали к балкону, на который вам надо запрыгнуть. Прыгайте боком с кувырком через голову, и вы окажетесь на балконе. Заходите в комнатку с органом и поднимите золотое колечко с бриллиантом. Можете полазить по крыше, но там ничего полезного нет, только балки сгнившие.
Спрыгивайте вниз на пол и вернитесь к статуе. Теперь проделайте тот же путь по другой стене. Наконец выходите из церкви и отправляйтесь в ломбард.

P.S. В церковь можно зайти и до визита на кладбище, тогда можно собрать двойную порцию патронов и аптечек. Тогда же можно выиграть часы тренера и толкнуть в ломбарде, тогда как после посещения кладбища в ломбарде вам уже ничего продать не удастся. Почему? Читайте дальше.

ПОСЛЕДНИЙ ВИЗИТ В ЛОМБАРД

Идите в ломбард и заходите внутрь, где на Лару налетит странного вида мужик и даже не извинится! Ну, да ладно, мы ещё его проучим.
В комнате положите паспорта на конторку и позовите владельца. Странно, куда делся этот тип? Идите в соседнюю комнату.
Матерь Божья! Владелец мёртв, а вокруг вас, наверное, с полтонны взрывчатки. Поднимайте бумажник убиенного и посмотрите внутрь. Там есть клочок бумаги с кодом: 14529. Введите код и откройте комнатку рядом. Рождество в этом году явно настало раньше: комната забита оружием и патронами. Быстро собирайте все вещи. Когда вы поднимите последний пистолет, то запустится детонатор.
Не паникуйте, быстро нажимайте на жёлтую кнопку на стене. Теперь бегом налево, где есть дверь в полу. Открывайте её и ныряйте вниз. Сохранитесь!
Быстро становитесь к правой стене и бегом прямо. Слева взорвутся какие-то коробки, поэтому аккуратнее, не поджарьтесь. В конце коридора Лара упадёт вниз и вот тут большое <спасибо> тем людям, которые делали версию для персонального компьютера. Упав, Лара окажется лицом к стене, а вам надо развернуться на девяносто градусов и побежать вперёд до того, как вас накроет волной огня. Как известно, Лара разворачивается очень медленно и вы, скорее всего, погибнете, поэтому одновременно с поворотом жмите кнопку <вперёд>. Не с первого раза, но у вас это должно получиться. После удачного побега посмотрите видео и залижите ожоги. Мы идём в музей!

УРОВЕНЬ ДЕСЯТЫЙ: THE LOUVRE STORM DRAINS - СТАЛЬНАЯ КРЫСА ЛАРА

Странную дорогу вы выбрали для посещения Лувра - канализация какая-то. Прежде всего, убейте крысу и поднимите сомнительного вида плитку шоколада с пола. Здесь же лесенка, на верху которой можно разжиться аптечкой. Спускайтесь вниз и идите по туннелю с водой. Когда увидите дверь слева, то заходите внутрь. Идите дальше и ныряйте. Теперь подплывите к лестнице и поднимитесь наверх. Убейте крысу и проигнорируйте вентиль на стене, у вас пока нет сил. Идите дальше и поднимите патроны. Дальше по туннелю до открытого места, где вверх поднимается то ли вода, то ли воздух. Идите по периметру стены и найдите водосточную трубу, по которой можно забраться наверх. Теперь по мостику до первого выключателя. Нажмите на него, и он остановит вентилятор неподалёку. Слезайте вниз и идите к остановившемуся вентилятору. Заберитесь по лесенке и упритесь руками в лопасти вентилятора. Поверните их, и к Ларе вернутся силы. Ползите в вентиляционную шахту и поднимите патроны. В конце шахты вы окажетесь в комнатке. Поверните вентиль, который зажжёт первую зелёную лампочку на агрегате в центре туннелей. Идите обратно в центр туннелей и опять по трубе заберитесь наверх. Аккуратно перейдите по мостику ко второму вентилю и поверните его. Берите патроны и поднимайтесь вверх по сломанной лестнице. Затем ещё по одной. Подойдите к трубе наверху, и Лара скажет, что может по ней забраться. Хватайтесь руками и ползите вперёд. В конце ещё один вентиль. Поворачивайте его и возвращайтесь обратно. На полпути спрыгните на мостик и пройдите через дверь, там есть патроны. Теперь спускайте вниз на землю.


На земле бегите к тому вентилю, который вы проигнорировали в начале своего пути. Поверните его и возвращайтесь в центр туннелей. Уровень воды поднялся прямо к вашим ногам. Ныряйте и плывите, плывите. Когда туннель закончится, просто плывите наверх, пока не окажетесь на воздухе.
Подплывите к поваленному мосту и забирайтесь на него. Наверху находится шнур, за который надо схватиться руками. Ползите до середины и спрыгивайте на мостик. Развернитесь и найдите ещё один вентиль, что делать - вы в курсе. Возвращайтесь к шнуру и хватайтесь за него. Теперь ползите до самого конца. Забирайтесь на мостик и бегите по нему. В конце перепрыгните отверстие и поверните последний вентиль. Возвращайтесь обратно через отверстие и проползите под решёткой. Спускайтесь по спуску до самого начала вашего подъёма. Самые умные могут проплыть весь путь назад.
Ещё раз забирайтесь по дренажной трубе и карабкайтесь до самого верха, где раньше текла вода. Запрыгивайте в теперь уже пустой туннель и проходите в дверь. Начнёт загружаться следующий подуровень.
Идите прямо и выгляните из трубы. Лара скажет, что тут пахнет топливом. Этого ещё не хватало! Прыгайте в воду и подплывите к лесенке, которая ведёт наверх. В этом помещение вы должны установить взрывчатку, для этого есть два места, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки.
Если вы оказались рядом с левой лесенкой, то взрывайте бочки на балконе, в противном случае закладывайте заряд внизу справа.
Предположим, что вы выбрали балкон. Сохраняйтесь и закладывайте заряд. Теперь быстро нажимайте прыжок и ныряйте в воду. Мир над вами содрогнётся, и превратиться в пылающий ад. Чтобы вы не делали, не выныривайте - погибнете!
Плывите к трубе в стене и дальше по туннелю до места, где можно глотнуть воздуха. Уф, хорошо! Идите дальше обратно в комнату, где вы взорвали взрывчатку. Ну, и пекло! Проделайте путь к дыре в стене на противоположной стороне. Для этого идите направо и заберитесь по лестнице Дальше прямо и вниз по лестнице. На полпути прыгните назад, чтобы перелететь через огонь. Бегите дальше и прыгайте через очередной костёр. Выбирайтесь в дыру в стене. Добро пожаловать в Лувр!

УРОВЕНЬ ОДИННАДЦАТЫЙ: LOUVRE GALLERIES - ЛАЗЕРНОЕ ШОУ

Поднимайтесь по лестнице и вытаскивайте оружие. Не попадитесь на глаза камере, и убейте охранника, который будет спускаться по лестнице. Под камерой есть дверь, но вам пока туда не надо.
Бегите вверх по лестнице и продолжайте кровавое дело, начатое внизу. На самом верху пробегите по коридору и входите в зал с лазерами. Сейчас Лара будет выполнять акробатические па.
Запрыгивайте на стеклянную витрину и с неё прыгайте налево на подоконник. Возьмите аптечку. С подоконника разбегайтесь и прыгайте на витрину за первой лазерной стеной. Тут три витрины. Забирайтесь на центральную и отойдите к дальнему краю. Когда движущиеся лазеры опустятся до пола, разбегайтесь и прыгайте вперёд на маленькую витрину.
С этой витрины залезайте на следующую, где на полу вы увидите лазеры. Шутка в том, что справа на один лазер меньше. Воспользуйтесь этим. Повисните справа на краю витрины и ползите до самого конца. Отсюда прыгайте вправо на витрину. Прыгайте в дыру между лазерами - и вы на свободе. Бегом в соседнюю комнату.

P.S. Если вы всё-таки дотронулись до лазеров, и дверь в мышеловку захлопнулась, то не спешите рвать на голове волосы. Когда появится охранник, убейте его и подбегите к двери, через которую вошли. Там есть кнопка, которая откроет дверь и вновь запустит лазеры. Но, честно говоря, лучше всё-таки почаще сохраняться.

В следующей комнате вас ждут ещё несколько лазеров, но это просто детская забава. Проползите под первым лазером. Теперь идите к правой стене и прижмитесь спиной к её поверхности. Лара протиснется мимо лазеров, теперь дело за охраной.
Убейте охранника у двери и заберите его карточку доступа. Теперь сбегайте за аптечкой под камерой. Если попадётесь в объектив, то прибежит охранник. Убейте его и возвращайтесь к двери. Входите. Ну, вот и краса коллекции Лувра - <Мона Лиза>! Нет, воровать мы её не будем, не сейчас, по крайней мере.
Убейте охранника в зале. Идите вправо к стене и отодвиньте стеклянную витрину. Это сделает Лару сильной, и заодно вы сможете добраться до кнопки на стене. Не трогайте кнопку, а вернитесь к центру комнаты, где можно подвинуть высокую витрину. Толкайте её вперёд до сидений, так, чтобы она стояла прямо напротив картины. Поняли, куда я клоню? Да, над картиной есть отверстие, куда вам надо залезть, но для начала надо отключить лазер. Для этого вам придётся проявить чудеса прыткости и ловкости.
Идите к кнопке на стене и нажмите её. Теперь быстро, пока лазеры вновь не включились, прыгайте назад, разворачивайтесь в воздухе и сигайте к высокой витрине. Быстро наверх и с разбегу прыгайте к шахте над картиной. Хватайтесь руками и залезайте в шахту. Получилось? Если нет, то повторите попытку.
Ползите по шахте и вставайте на ноги. Идите до решётки и выбейте её ногой. Застрелите охранника. Вы оказались на крыше Лувра.
Рядом есть какие-то белые коробки. Забирайтесь на них и вверх на платформу. Оттуда на руках проползите вправо. Останавливайтесь, чтобы передохнуть. Ваша цель - шнур в конце пути. Хватайтесь за шнур и доберитесь до здания за забором. Теперь спускайтесь по дренажной трубе вниз. Между делом загляните в окно и войдите в здание. Убейте охранника и заберите его ключи. Спускайтесь на землю. Теперь вы можете открыть любую дверь на крыше. Побегайте, собирая вещи, затем вернитесь по трубе на крышу. Идите направо. Отсюда вы можете запрыгнуть на парапет. Бегите по парапету до генератора. Заползайте в шахту. Спускайтесь вниз по лестнице и подождите, пока загрузится следующий подуровень.
Выходите за дверь и убейте охранника справа. Бегите по коридору и заходите в первую дверь. Запомните, где находится шкаф с противогазами, но пока они вам не нужны. Идите дальше. В следующей комнате застрелите охранника и подойдите к компьютеру слева. С пульта вы можете управлять камерой в кабинете мадмуазель Кавиер. Наведите камеру на компьютер на столе и увеличьте изображение. Отлично, теперь вы знаете код доступа: 14639.
Выходите в коридор и введите код. Заходите в офис и просмотрите информацию о картинах. В правом ящике стола есть карта доступа к ранее закрытым зонам музея. Берите её и бегите в другой конец коридора, где её можно использовать.
Спускайтесь по лестнице обратно в залы музея. Убейте охранника и выходите в уже знакомую комнату с тремя лазерами. Выходите в дверь справа и бегите вниз по лестнице. Вас окликнет охранник. Убейте его и без остановки бегите вниз. В подвале пройдите мимо прожекторов и толкните голубые двери. Вы попали на раскопки.

УРОВЕНЬ ДВЕНАДЦАТЫЙ: THE ARCHEOLOGICAL SITE - О ЧЁМ УМОЛЧАЛ ПРОФЕССОР

Вытаскивайте оружие и направляйтесь к сторожкам впереди. Из первой вылетит охранник. Пристрелите его и заходите внутрь. Запустите генератор и идите дальше. Возле компьютеров под тентом сидит ещё один охранник. Расправьтесь с ним и заходите в последнюю сторожку. Тут стоит компьютер, а рядом факс, из которого надо взять бумагу с рисунком символа. Запомните его и выходите на улицу. Ещё один враг - убить его!
Возле тента поверните налево и откройте голубые двери. Заходите внутрь. Тут стоит агрегат для просвечивания пластов земли. Используйте рычаги, чтобы запустить машину. Двигайте агрегат вправо, влево, вверх, вниз, пока не найдёте символ рядом с костями и черепами. Зарисуйте его. Выходите из помещения и подойдите к лесенке, ведущей вниз на раскопки.
Спускайтесь до последнего уровня, но не до земли. Убейте с безопасного расстояния охранника. Идите направо и перепрыгните на площадку с лестницей, ведущей вниз. Вниз спускаться не обязательно, вы должны забраться по стене наверх.
Поиграйте в скалолазку и, следуя уступам, забирайтесь наверх. Наверху подойдите к краю и повернитесь к вращающемуся объекту боком. Посмотрите наверх, где над вами должен быть кусок скалы, ведущий на противоположную сторону. Подпрыгивайте и хватайтесь за него руками. Затем словно по канату переползите на деревянную платформу напротив. Оттуда прыгайте на платформу над механизмом. На платформе есть рычаг, за который надо потянуть. Ваши действия приведут к тому, что вниз опустится лифт, только покататься на нём вам не удастся.

ЗАГАДКА С СИМВОЛАМИ

Вернитесь на первую платформу и с неё запрыгивайте на лифт. Подходите к механизму. Он перестанет вращаться. Теперь вы должны ввести правильные символы в правильном порядке. В блокноте фон Кроя есть два символа с указанием, где они должны быть, ещё два вы нашли по пути: на рисунке из факса и под землей.


Символы справа налево выглядят так: дерево, мишень, символ из-под земли (у вас есть рисунок - нечто из множества загогулин) и половинка луны, стоящая в позе моста.
Сначала вы должны повернуть рычаг на большом барабане с символами. Слева есть зажимы, которые будут держать правильные символы. Когда найдёте первый символ, остановитесь и бегите вправо, где находятся четыре рычага. Самый правый зажмёт первый символ, и вы его не потеряете. Теперь установите второй и так далее. Когда вы поставите последний символ, то на площадке над вами откроется отверстие.
Прыгайте на платформу слева и с неё прыгайте наверх. Бегите на круг в центре и прыгайте вниз. Уровень пройден.

УРОВЕНЬ ТРИНАДЦАТЫЙ: TOMB OF THE ANCIENTS - ИНДИАНА ДЖОНС ОТДЫХАЕТ

Ну, вот вы почти вплотную приблизились к <любимому> всеми уровню с подземельями, ловушками и головокружительными пропастями. Помолились? Тогда поехали.
Медленно идите вперёд и спуститесь немного вниз. Камера покажет вам место вашего предстоящего приключения. Красиво, не так ли? Посмотрим, что вы скажете, через полчаса... Ваша задача - добраться до самого дна этого бездонного колодца. Страшно? Мне тоже.
Сначала спуститесь немного вниз по стене. Вокруг летают мышки, но их можно и не трогать, только патроны переводить. На платформе повернитесь направо и запрыгните на столб, торчащий из стены. Теперь прыгайте в дыру рядом со столбом. Опять вниз. Вы оказались на разрушенном мосту. Разбегитесь и прыгайте на противоположную сторону. Заберите бинты. Теперь подойдите к краю моста и посмотрите направо. Вы увидите платформы по стенам, но только на одной из них нет статуи горгульи. Вот на неё и прыгайте. Теперь повернитесь налево, видите песок у стены. Разбежались и прыгнули туда. Находите стену, по которой можно ползать и спускайтесь вниз и влево. Прыгайте на следующую платформу и дёргайте за рычаг. Ура, из стен появились платформы!
Прыгайте на них и спускайтесь вниз до самой земли. Тут гуляет скелет с мечом. Наверное, что-то охраняет. Не трогайте его, всё равно не убьёте, только патроны потратите. Просто убегите от него и заберитесь в отверстие неподалёку. Там есть рычаг. Дёргайте его. Так вылезли другие платформы. Найдите самую низкую и запрыгивайте на неё.
Дальше всё просто. Забирайтесь наверх и по стене ещё выше. Там поверните рычаг, который откроет отверстие в центре гробницы. Опять вниз к нашему мертвецу.
Спрыгивайте в дырку и заверните за угол. Лара выбьет дверь и скажет, что к ней вернулись силы и не только... Вы нашли дробовик - наконец-то!
Бегите дальше, и загрузится последний шаг перед следующим уровнем. Сохранитесь и потяните за рычаг. Запустится какой-то механизм, который активирует ловушки в комнате. У вас всего 12 секунд на то, чтобы добежать до другого выхода из комнаты. На вашем пути встанут острые пики, которые нужно перепрыгнуть. Не неситесь, времени х

Добавлено: 30.01.2012
  • Прямой эфир

Не могли бы вы поставить ссылку скачать эту игру здесь?
pc игры RubemJR
КАК ВЗЛОМАТЬ АККАУНТ KAROS:Начало/online Можете верить, можете нет, но лично я охотно этим ...
pc игры Lineroiss99
игруха клёвая но на англиской версии не чё не поймёшь
pc игры x-tension
надо что бы в друзьях этот человек был
pc игры anita
как качать если тут не как
pc игры kirgiz
  • Посмотреть:


буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 3 до 15 символов

будет использован для подтверждения регистрации

буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 6 до 15 символов

подтвердите введенный пароль


Для смены пароля укажите email, указанный при регистрации, на него мы вышлем инструкцию по восстановлению: