Логин Пароль
Регистрация / Забыли пароль?
Зарегистрированных пользователей: 434.946
Robin Hood: The Legend of Sherwood
За игрой следят 0 чел.
В коллекции у 0 чел.
Название: Robin Hood: The Legend of Sherwood
Название в россии: Робин Гуд. Легенда Шервуда
Жанр: Action (Tactical) / Strategy (Real-time, Tactical) / Arcade / Isometric
Дата выхода: Ноябрь 2002 года
Разработчик: Spellbound Studios
Издатель: Wanadoo
Издатель в России: Новый Диск
Издатель в России: Новый Диск
Платформы: PC
Похожие игры: Desperados: Wanted Dead or Alive
Рейтинг игры:

0.00

голосов: 0






  • Прохождение Robin Hood: The Legend of Sherwood #1

Robin Hood: The Legend of Sherwood

Когда король Ричард Львиное Сердце отправился в Крестовый поход, его брат, принц Джон Безземельный, наглым образом захватил трон. По возвращению, Ричард был схвачен герцогом Леопольдом, запросившим за него выкуп в 100000 золотых. Робин Гуду и его друзьям предстоит собрать деньги и вернуть законного короля на престол. Прежде чем приступать к прохождению миссий, позволю себе рассказать о способностях и навыках героев игры.

Робин Гуд

1. Стреляет из лука.
2. Оглушает врагов ударом кулака.
3. Разбрасывает деньги.
Также умеет лазить по стенам, прыгать и залезать на крыши, там, где это возможно. В ближнем бою сражается с помощью меча и палки, в городе и в лесу соответственно.

Статли

1. Бросает на врага сеть, тем самым нейтрализуя его на некоторое время.
2. Кидает во врагов яблоки.
3. Умеет притворяться нищим.
Умеет открывать запертые двери и связывать оглушенных врагов, а также лазить по стенам. В ближнем бою сражается с помощью топорика.

Уилл Скарлетт

1. Стреляет камнями из рогатки.
2. Умеет душить врагов.
3. Прикрывает щитом, как себя, так и других героев от стрел и ударов.
Также умеет лазить по стенам и залезать на крыши. Оглушенных врагов может добить своим орудием. В ближнем бою использует боевой цеп.

Леди Мэриан

1. Стреляет из лука.
2. Может лечить членов команды и, естественно, себя.
3. Умеет шпионить, то есть определять класс врагов.
Не умеет лазить по стенам. В ближнем бою использует меч.

Малыш Джон

1. Оглушает врагов кулаков, в отличие от Робина может даже оглушать сильных врагов.
2. Привлекает внимание врагов свистом.
3. Помогает другим персонажам взбираться на небольшие стены.
Умеет переносить тела оглушенных или убитых врагов. Не умеет лазить по стенам. В ближнем бою использует длинную палку.

Отец Тук

1. Приманивает врагов бутылочкой эля.
2. Кидает во врагов осиные гнезда.
3. Восстанавливает здоровье куском мяса.
Также умеет связывать оглушенных врагов. По стенам лазить не умеет. В ближнем бою использует булаву.

Миссия 1

Робину необходимо встретиться с Годвином в Линкольне. Но, похоже, что люди Шерифа уже заняли замок, нужно торопиться. Без лишнего шума залезайте по ближайшему плющу наверх. Прочитайте красный свиток и подберите пару стрел. Выстрелите из лука по любой из четырех мишеней, находящихся внизу. Охрана, стоящая внизу возле мишеней, уйдет. Прочтите красный свиток, лежащий возле мишеней. Подберите мешок с деньгами, который в спешке забыл охранник. Рядом с тремя солдатами, охраняющими три стрелы, лежит синий свиток. Прочитайте его и подбирайте появившийся пустой мешок. Охранников отвлеките мешком золота, быстренько подбирайте три стрелы и возвращайтесь на стартовую позицию. Поднимайтесь по другому плющу наверх. Оттуда идите на север, а затем на юг, в обеденный зал, оглушая по дороге охранников. В обеденном зале вы встретите Эдварда, слугу Годвина. Поговорите с ним. Он не знает, где можно найти Годвина. Нужно выбираться из замка, сын Эдварда как раз ожидает вас в поселении на северо-западе. Возвращайтесь обратно к стартовой позиции. Оттуда пробирайтесь на башню, расположенную возле выдвижного моста через ров. Мечом Робина перережьте трос, удерживающий мост, и быстро уходите из башни. Выходите из замка, минуя охранника, сидящего возле колодца, и охранника, находящегося неподалеку от выхода из замка. Двигайтесь по дороге к мосту. По пути вам придется вывести из строя трех патрульных. Мост охраняют четыре охранника. Киньте мешок с деньгами так, чтобы он попал в поле зрения сразу всех охранников. Пока они жадно будут собирать деньги, быстро проходите через мост и идите говорить с сыном Эдварда.

Миссия 2

Статли, старого друга Робина, и трех его компаньонов схватили люди шерифа. Их собираются казнить на площади Ноттингема. Нужно любой ценой избежать этого. Вход в замок охраняют двое часовых, но один из них спит, а второй мило разговаривает с горожанкой, так что проблем с попаданием в Ноттингем не будет. Статли и его товарищей охраняют пятеро охранников. Чтобы нам не мешал часовой, ходящий вдоль дома, обезоружьте его. Далее кидайте мешок с деньгами по направлению к охранникам. Они перебьют друг друга, но один останется во здравии. Его оглушите могучим кулаком Робина или убейте. Освобождайте заключенных и вместе с ними выходите из замка через южные ворота. Двух часовых у входа придется убить, так как они услышат шум. Из лука Робина постреляйте троих охранников, стоящих южнее выхода из замка. А дальше всей гурьбой бегите к юго-востоку локации, к Шервудскому лесу.


Когда король Ричард Львиное Сердце отправился в Крестовый поход, его брат, принц Джон Безземельный, наглым образом захватил трон. По возвращению, Ричард был схвачен герцогом Леопольдом, запросившим за него выкуп в 100000 золотых. Робин Гуду и его друзьям предстоит собрать деньги и вернуть законного короля на престол. Прежде чем приступать к прохождению миссий, позволю себе рассказать о способностях и навыках героев игры.

Робин Гуд

1. Стреляет из лука.
2. Оглушает врагов ударом кулака.
3. Разбрасывает деньги.
Также умеет лазить по стенам, прыгать и залезать на крыши, там, где это возможно. В ближнем бою сражается с помощью меча и палки, в городе и в лесу соответственно.

Статли

1. Бросает на врага сеть, тем самым нейтрализуя его на некоторое время.
2. Кидает во врагов яблоки.
3. Умеет притворяться нищим.
Умеет открывать запертые двери и связывать оглушенных врагов, а также лазить по стенам. В ближнем бою сражается с помощью топорика.

Уилл Скарлетт

1. Стреляет камнями из рогатки.
2. Умеет душить врагов.
3. Прикрывает щитом, как себя, так и других героев от стрел и ударов.
Также умеет лазить по стенам и залезать на крыши. Оглушенных врагов может добить своим орудием. В ближнем бою использует боевой цеп.

Леди Мэриан

1. Стреляет из лука.
2. Может лечить членов команды и, естественно, себя.
3. Умеет шпионить, то есть определять класс врагов.
Не умеет лазить по стенам. В ближнем бою использует меч.

Малыш Джон

1. Оглушает врагов кулаков, в отличие от Робина может даже оглушать сильных врагов.
2. Привлекает внимание врагов свистом.
3. Помогает другим персонажам взбираться на небольшие стены.
Умеет переносить тела оглушенных или убитых врагов. Не умеет лазить по стенам. В ближнем бою использует длинную палку.

Отец Тук

1. Приманивает врагов бутылочкой эля.
2. Кидает во врагов осиные гнезда.
3. Восстанавливает здоровье куском мяса.
Также умеет связывать оглушенных врагов. По стенам лазить не умеет. В ближнем бою использует булаву.

Миссия 1

Робину необходимо встретиться с Годвином в Линкольне. Но, похоже, что люди Шерифа уже заняли замок, нужно торопиться. Без лишнего шума залезайте по ближайшему плющу наверх. Прочитайте красный свиток и подберите пару стрел. Выстрелите из лука по любой из четырех мишеней, находящихся внизу. Охрана, стоящая внизу возле мишеней, уйдет. Прочтите красный свиток, лежащий возле мишеней. Подберите мешок с деньгами, который в спешке забыл охранник. Рядом с тремя солдатами, охраняющими три стрелы, лежит синий свиток. Прочитайте его и подбирайте появившийся пустой мешок. Охранников отвлеките мешком золота, быстренько подбирайте три стрелы и возвращайтесь на стартовую позицию. Поднимайтесь по другому плющу наверх. Оттуда идите на север, а затем на юг, в обеденный зал, оглушая по дороге охранников. В обеденном зале вы встретите Эдварда, слугу Годвина. Поговорите с ним. Он не знает, где можно найти Годвина. Нужно выбираться из замка, сын Эдварда как раз ожидает вас в поселении на северо-западе. Возвращайтесь обратно к стартовой позиции. Оттуда пробирайтесь на башню, расположенную возле выдвижного моста через ров. Мечом Робина перережьте трос, удерживающий мост, и быстро уходите из башни. Выходите из замка, минуя охранника, сидящего возле колодца, и охранника, находящегося неподалеку от выхода из замка. Двигайтесь по дороге к мосту. По пути вам придется вывести из строя трех патрульных. Мост охраняют четыре охранника. Киньте мешок с деньгами так, чтобы он попал в поле зрения сразу всех охранников. Пока они жадно будут собирать деньги, быстро проходите через мост и идите говорить с сыном Эдварда.

Миссия 2

Статли, старого друга Робина, и трех его компаньонов схватили люди шерифа. Их собираются казнить на площади Ноттингема. Нужно любой ценой избежать этого. Вход в замок охраняют двое часовых, но один из них спит, а второй мило разговаривает с горожанкой, так что проблем с попаданием в Ноттингем не будет. Статли и его товарищей охраняют пятеро охранников. Чтобы нам не мешал часовой, ходящий вдоль дома, обезоружьте его. Далее кидайте мешок с деньгами по направлению к охранникам. Они перебьют друг друга, но один останется во здравии. Его оглушите могучим кулаком Робина или убейте. Освобождайте заключенных и вместе с ними выходите из замка через южные ворота. Двух часовых у входа придется убить, так как они услышат шум. Из лука Робина постреляйте троих охранников, стоящих южнее выхода из замка. А дальше всей гурьбой бегите к юго-востоку локации, к Шервудскому лесу.

Миссия 4. "Ночь Скарлетта"

Для этой миссии возьмите Робина Гуда и Статли. Племянника Робина, Уилла Скарлетта, схватили и заточили в тюрьму Лейстера. Робину предстоит освободить его. На восточной стороне замка есть плющ, по которому Робин может попасть в замок. По стене замка идите на запад, к механизму выдвижного моста. Мечом Робина перережьте трос. С помощью Статли накройте сеткой двух часовых, стоящих возле моста. Вместе заходите в дом на западе, возле него стоит стражник, делайте это в тот момент, когда он поворачивается. Уилла Скарлетта держат в подвале башни на юго-западе. Статли может открыть дверь, ведущую в подвал, а Робин пускай поговорит с племянником Уиллом. Пора уходить из замка через подземный ход (там появится красный свиток). Робин может незаметно пробраться к подземному ходу и убить стоящих возле него охранников. Уилл и Статли пусть просто пробегутся к подземному ходу. Через подземный ход вы проберетесь к домику на юго-востоке. Все, можно уходить в лес.

Миссия 5. "Принц и разбойник"

Для этой миссии возьмите Робина и Статли, к вам еще присоединится Мэриан, так что скучать не придется. Робину и Мэриан необходимо встретиться с принцем Джоном и рассказать ему о том беспределе, который учиняет шериф. Ворота, ведущие в замок, закрыты. Зато рядом есть разрушенная башня с лестницей, ведущей на стену, но рядом с ней стоят шестеро охранников. Их привлеките кошельком с монетами, а затем свяжите. Статли незачем ходить с Робином и Мэриан, пускай он останется здесь. Залезайте наверх и идите по стене замка на север, обезоруживая охранников. У еще одних ворот стоят двое охранников, убейте их, но сделайте это так, чтобы патруль не заметил их тела (просто деритесь с ними чуть-чуть левее от ворот). Проходите в ворота и, минуя патруль, идите на северо-запад. Там есть дверь, ведущая на крышу. Дверь пристально охраняет один охранник, убейте его, а также всех других, сбежавшихся на шум. Оказавшись на крыше, тихонько идите на восток, к двери, ведущей в палату принца. По дороге придется убить троих солдат. Принц Джон оказался предателем, не стоит ждать от него какой-либо помощи. Возвращайтесь в Шервудский лес.

Миссия 6. "Мародерство"

Для этой миссии возьмите Робина, Статли и Уилла Скарлетта. Одного из селян, оказавшего сопротивление людям шерифа, побили и связали. Его держат под охраной, нужно помочь этому человеку, возможно, он присоединиться к вашей команде. Для начала расчистите западную дорогу от врагов, для этого используйте кошелек Робина, затем свяжите их. На перекрестке дорог стоит патруль, но почему он стоит? Киньте мешок с золотом в сторону патруля, охранники устроят потасовку, и патруль начнет движение. Идите по дороге на восток по направлению к нищему. От него идите на север, к селянину. Всех, кто будет оказывать сопротивление, обезоруживайте, но делайте это так, чтобы отряд лучников, находящийся чуть севернее, и конный всадник до последнего момента не замечали вас. Обезоруживать врагов вы можете, стреляя из рогатки Уилла или набрасывая сеть Статли, или просто оглушая их сильным взмахом оружия. Освободив селянина, уходите в лес. Теперь в вашей команде новый человек - Малыш Джон.

Миссия 7. "Вечерний гость"

Для этой миссии возьмите Робина, Статли и Малыша Джона. В этом задании нельзя никого убивать, обезоруживать - пожалуйста, но ни в коем случае не убивать, иначе миссия будет проиграна. Робин должен заручиться поддержкой Рэнальфа, верного помощника короля Ричарда. Помните потайной ход, через который вы убегали из замка, когда спасали Уилла Скарлетта? Он, напомню, находится в доме на юго-востоке. Идите к нему, по пути обезоруживая врагов, которые будут мешать вашему движению. Попав в замок через потайной ход, дождитесь, пока капитан встанет возле входа в ризницу, и оглушите его. У нищего узнайте, в какой части замка находится Рэнальф (для этого прочтите появившийся свиток). Обезоружьте двоих часовых, стоящих возле церкви, и еще одного возле лестницы, ведущей в палаты Рэнальфа. Все, путь к Рэнальфу свободен, идите к нему. Он готов помогать вам. Уходите из замка через потайной ход.
Миссия 8. "Покровитель в тюрьме"

Для этой миссии возьмите Робина и Статли. В самой первой миссии мы искали Годвина, но тогда его не нашли. Оказывается, его держат в темнице собственного замка! У нищего узнайте месторасположение темницы. Переходите через мост и идите по дороге к воротам замка. Группу охранников у моста не трогайте, зато другую группу охранников и патруль привлеките мешком с золотом, а затем свяжите. Ворота замка закрыты, но не отчаивайтесь, на восточной стороне замка есть плющ, по которому Робин и Статли без проблем могут залезть. Оказавшись внутри замка, идите в обеденный зал, там вы в прошлый раз разговаривали с Эдвардом, а от обеденного зала идите в темницу. Путь до темницы будет не трудным, несколько раз придется обезоружить охранников и все. В темнице откройте дверь камеры с помощью Статли и два раза поговорите с Годвином. Теперь вам придется убить всех людей Гизборна - это он всем здесь заправляет. При прочтении красных свитков из дверей будут выходить люди Годвина, так что одним воевать не придется. После того как вы перебьете всех врагов, миссия будет выиграна.

Миссия 9. "Монах и тюрьма"

Для этой миссии возьмите Робина, Статли и Скарлетта. Того самого Отца Тука, которого вы оглушили, когда встречались с Мэриан, схватили. И как у людей шерифа хватило наглости поднять руку на служителя церкви? Давайте спасать его. В замок можно попасть через разрушенную башню, но для начала избавьтесь от группы врагов, караулящей её. Поговорите с двумя работниками, один из них покажет, где находится брат Тук. Попав в замок, двигайтесь по восточной стене "убирая" многочисленных врагов. С помощью Статли откройте дверь, преграждающую путь к спасению Тука, и продолжайте идти по стене на северо-восток. Заберитесь на башню и вытащите Отца Тука из ловушки. Он скажет, что нужно пробраться в палату Джона и подслушать его разговор с "гостями". Спускайтесь вниз. Робин Гуд пусть выстрелит из лука по мишени. Дальше идите по стене к двери, ведущей на крышу (туда вы прошлый раз пробирались с Мэриан), по пути обезоруживая часовых. Оказавшись на крыше, идите на восток к двери, ведущей в помещение встречи Джона со своими помощниками. Подслушав разговор, уходите из замка в Шервудский лес тем же путем.

Миссия 10. "Серебряная стрела"

В этой миссии участвовать может только Робин. Он давно не видался с Мэриан и уже начал беспокоиться о ней, как бы чего не случилось. Как раз в Ноттингемском замке проводятся соревнования по стрельбе из лука. Награда: серебряная стрела и, самое главное для Робина - возможность увидеться с Мэриан. Робину удалось пробраться в замок, и вот он уже стоит перед мишенями... Стреляйте в любую мишень и, о ужас, это была ловушка, на площадь выйдет сам шериф и вам придется вступить с ним в драку. Немного побив его, он вызовет охрану, а сам убежит. Быстро бегите к Мэриан, она будет находиться на балконе. Дождитесь, пока охрана утихомирится, и бегите изо всех сил вместе с Мэриан из замка в Шервуд, не останавливаясь не перед кем.

Миссия 11. "Защитить Линкольн"

На Линкольн надвигается армия противника. Чтобы защитить город, нужно приобрести три герба, тогда Линкольн будет защищен. Вы можете купить три герба, для этого вам понадобиться 9000 золотых, первый герб стоит 2000, второй - 3000, третий - 4000. Также вы можете отправить своих людей завоевывать гербы, каждый герб будет стоить вам троих людей. И еще вы можете устроить засаду в лесу, для этого вам нужно будет перебить всех врагов. Итого имеем три способа для получения гербов. Рекомендую купить герб и устроить засаду.

Миссия 12. "Черный замок"

Не теряя времени, Рэнальф и Годвин хотят захватить Дерби. Чтобы помочь им, вам придется заполнить все гербы, но гербы с изображением башни вы можете заполнить только при личном участии в штурме замка. Итак, заполнив все пустые гербы (для этого, напомню, можно купить гербы, отправить людей сражаться за герб и устроить засаду в лесу), направляемся в Дерби. Главная цель в этой миссии - заполнить гербы с изображением башни, а для этого придется убивать врагов вместе с людьми Рэнальфа и Годвина. Заполнив все гербы, миссия будет выиграна. Также в этой миссии вам также предоставляется возможность убить самого Скэтлока. Он будет находиться на крыше башни, на севере. Сразить его можно только в ближнем бою и только Робином Гудом.
Миссия 13. "Защитить Дерби"

Захватив Дерби, принц Джон решает отвоевать его обратно. Чтобы не допустить этого, нужно заполнить три герба. Как их заполнить, было рассказано в 11-ой миссии. Изменения коснулись только стоимости гербов, теперь первый герб стоит 2500 золотых, второй - 4000 и третий - 5500. Все остальное осталось по-прежнему.

Миссия 14. "Венчание и похороны"

Для этой миссии возьмите Робина, Джона и Уилла. Леди Мэриан хотят повенчать с Гизборном. Нужно остановить церемонию венчания. Церковь хорошо охраняется, нужно как-то избавиться от охраны. Нам предлагают вместо флага принца Джона повесить флаг с символикой короля Ричарда на башне цитадели. Командира, болтающего с горожанкой, и часового, ходящего неподалеку, обезвредьте. Двигайтесь на восток до стены замка, не попадаясь в поле зрения врагам. Забирайтесь на стену замка и идите по ней на север. Робин может попасть по плющу в цитадель и оттуда пробраться в башню с флагом. Будьте осторожны, плющ и помещение, через которое можно попасть на башню, охраняется рыцарями. Смените флаг на башне и спрячьтесь в одном из домов, находящихся южнее. Дождитесь, пока охрана немного успокоиться, а затем продолжайте действовать дальше. Большая часть охраны возле церкви ушла. Пройдите на север от дома, в котором вы спрятались. Оттуда можно попасть к церкви, но, предупреждаю, путь будет нелегким. Возле входа в церковь стоит охрана, разберитесь с ней, Малыш Джон для этой задачи подходит идеально. В церкви Робину предстоит убить Гизборна. Сделав это, пора отвести Мэриан в безопасное место и лучшего места, чем Шервуд, не найти. Всеми возможными способами прорывайтесь к Шервуду, я рекомендую выходить через восточные ворота замка.

Миссия ******. "Побег"

Для этой миссии возьмите Мэриан, Статли и Джона. Робин Гуд не вернулся в Шервудский лес, похоже, его схватили враги. По последним сведениям, его держат в темнице замка Ноттингем. Первым делом вырубите двух часовых у моста и отнесите их тела в безопасное место, а затем свяжите их. В этой миссии не забывайте связывать всех оглушенных врагов, лишний шум вам не к чему. Идите к воротам замка, возле них стоят двое часовых, время от времени к ним подходит командир и рыцарь. Так вот, когда возле часовых не будет ни командира, ни рыцаря, оглушайте их, затем командира и уже потом рыцаря. Патруль из двух человек, который приблизится с севера, также обезвредьте. У бродяги черпайте информацию до тех пор, пока он не укажет на пленника, сидящего в темнице на западе. Идите туда. Вход в здание темницы проглядывается несколькими врагами во главе с командиром. Всех их обезоружьте с помощью палки Джона. Добравшись до темницы, входите в нее. За колонной спрятался черный рыцарь (самый элитный), расправьтесь с ним. Поговорите с пленником, он покажет другую темницу, в которой держат Робина. От ворот замка идите по-тихому на север до церкви. Вырубите охранника разговаривающего с двумя ребятами. Далее идите вдоль стены замка до северного выхода, утихомиривая всех встречных врагов и даже двоих часовых, стоящих возле ворот. Забирайтесь на стену замка (используйте дверь башни) и идите по ней к темнице, вырубая по пути двоих солдат. Освобождаем Робина и идем в Шервудский лес через северные ворота.

Миссия 16. "Письмо"

Для этой миссии возьмите Робина, Джона и Статли. Осведомитель Алан просит Робина немедленно связаться с ним, у него есть очень важная информация для него. Встреча состоится возле таверны "Три короны", она находится на юге от места вашей дислокации. Расчистите место перед воротами цитадели от врагов, для этого бросьте мешок с деньгами по направлению к воротам. Остальных оглушите кулаком Джона, как и рыцаря, ходящего по мосту. С помощью Статли свяжите всех врагов. Перейдите мост и обезвредьте часового, стоящего возле дома, тело спрячьте в самом доме. Затем вам нужно добраться до тропинки между двумя домами. Ни в коем случае не попадайтесь на глаза патруля. Двигаться лучше от моста на восток и, сделав круг, добраться до тропинки. Всех встречаемых врагов оглушайте, а их тела прячьте. От тропинки идите на юг к таверне, поговорите с Аланом. Он скажет, что состоится встреча принца Джона с Лоншаном, и мы обязательно должны присутствовать на этой встрече. Встреча состоится в цитадели, в которой мы поднимали флаг Ричарда. От таверны двигайтесь к восточной стене замка. Робин может попасть на встречу, забравшись по плющу. Разобравшись с двумя охранниками, входи в помещение. Возьмите красный свиток и слушайте разговор. Когда принц Джон уйдет, деритесь с Лоншаном. После его убийства, появится Алан, ему поручается заплатить выкуп за короля Ричарда, для этого он переоденется в одежду Лоншана. Теперь вам пора убираться из замка, взяв с собой тело Лоншана, так как Джон не умеет лазать по стенам, то придется открыть для него ворота. Зачистите территорию цитадели, только не допустите того, чтобы враги позвали подмогу. Перерубите трос, удерживающий ворота, и затем Малыш Джон сможет взять тело Лоншана. Все вместе направляйтесь к восточным воротам замка. Возле ворот вам придется вырубить только одного солдата, мимо остальных можно просто пройти.
Миссия 17. "Бросок в Йорк"

Воодушевленные возвращением короля на престол, армии под командованием Рэнальфа решают захватить Йорк. Для победы вам необходимо заполнить все гербы. Для начала заполните пустые гербы, а затем приступим к собственно миссии. Возьмите с собой Робина, Мэриан, Малыша Джона и Статли. В тяжелой схватке Рэнальфу удалось захватить южные ворота, а дальше действовать поручается вам. Ваша цель - заполнить гербы с изображением башни, их всего 7. Для достижения этой цели вам придется убивать и обезоруживать врагов. На первый взгляд, миссия кажется очень сложной, но на самом деле это не так. Я предлагаю следующее:

1. Уничтожить всех врагов на юге - 1 герб.
2. Уничтожить всех врагов на севере - 1 герб.
3. Уничтожить всех врагов на западе - 1 герб.
4. Захватить западный мост (возле церкви), для этого уничтожьте всех врагов на нем - 1 герб.
5. Вызвать подкрепление с юга, для этого позвоните в колокол церкви - 1 герб.
6. Открыть восточные ворота во внутренней стене (там, где находиться восточное подкрепление) - 1 герб.
7. Открыть восточные ворота во внешней стене - 1 герб.

Когда вы заполните все гербы, Рэнальфу ваше присутствие больше не потребуется, миссия будет выиграна.

Миссия 18. "Защитить Йорк"

Теперь защитите захваченный вами Йорк. Для этого заполните три герба. Предлагаю устроить засаду (2 герба) и отправить людей сражаться за герб (1 герб).

Миссии 19. "Последнее испытание"

Как следует из названия - это последняя миссия. Возьмите участвовать в ней Робин Гуда, Малыша Джона, Статли, Леди Мэриан и Отца Тука. Захватив все замки, принц Джон и шериф бежали в замок Ноттингем. Вам предстоит схватить принца Джона и предать его суду истинного короля Ричарду, а также разобраться с шерифом. Персонажи в этой миссии расставлены следующим образом: Робин Гуд уже находится внутри Ноттингема, Леди Мэриан и Статли - на юге локации, а Джон и Тук - на севере. Так вот, первым делом пускай Малыш Джон разберется с четырьмя охранниками, охраняющими северные ворота, и затем свяжите их. Откройте дверь башни с помощью Отца Тука и по стене замка идите к темнице, в которой прошлый раз был заточен Робин, по пути используя Джона в качестве ударной силы. От темницы идите по стене замка к помещению, находящемуся в самом верху замка (в нем находятся шериф и принц), также используя Джона по назначению, а Отца Тука в качестве "вязальщика". На подступе к помещению вас будут поджидать два рыцаря и капитан. Предлагаю бросить к ним осиное гнездо, а затем оглушить их. Все, теперь наступает черед действовать Робину, так как только ему поручается честь сразиться с шерифом. Как я уже сказал, он уже внутри Ноттингема, рядом с ним стоят два охранника. Отвлеките их мешком с монетами, а сами быстро бегите на север, не натыкаясь на патруль. Затем идите к помещению, где находится шериф с принцем, тем же маршрутом, каким шли Малыш Джон и Отец Тук. Настал черед раз и навсегда покончить с шерифом и поставить на место принца Джона. Разобравшись с шерифом и выслушав речь принца, игра плавно перейдет в заключительный ролик. Ричард спасен. Да здравствует король!

Добавлено: 03.02.2012
  • Прямой эфир

Не могли бы вы поставить ссылку скачать эту игру здесь?
pc игры RubemJR
КАК ВЗЛОМАТЬ АККАУНТ KAROS:Начало/online Можете верить, можете нет, но лично я охотно этим ...
pc игры Lineroiss99
игруха клёвая но на англиской версии не чё не поймёшь
pc игры x-tension
надо что бы в друзьях этот человек был
pc игры anita
как качать если тут не как
pc игры kirgiz
  • Посмотреть:


буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 3 до 15 символов

будет использован для подтверждения регистрации

буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 6 до 15 символов

подтвердите введенный пароль


Для смены пароля укажите email, указанный при регистрации, на него мы вышлем инструкцию по восстановлению: