Для смены клавиши вызова консоли найдите файл Quake4Config находящийся по пути: С:Program Filesid SoftwareQuake 4q4base (для папки установки по умолчанию) Откройте его любым текстовым редактором и найдите строку
"`" "toggleconsole"
измените символ ` на любой другой, например:
"~" "toggleconsole"
Во время игры нажмите левый [Ctrl] + [Alt] + [~] чтобы показать консоль. (или клавишу [`], если не сработал предыдущий вариант)
Теперь вводите следующие чит коды: god - неуязвимость noclip - ходить сквозь стены notarget - невидимость freeze - заморозить всех give all - все оружие и патроны give ammo - все патроны map [название_карты] - загрузить карту benchmark - игровая статистика производительности com_drawfps 1 - показать FPS aviDemo - записать демо вашей игры в AVI файл gfxinfo - информация о видеокарте r_gamma [0-3] - установить уровень гамма r_brightness [число] - установить уровень освещенности s_volume_db [число] - установить уровень звука s_showlevelmeter 1 - показать уровень звука s_showlevelmeter 0 - отключить показ уровня звука g_showprojectilepct 1 - показывать % ущерба g_showprojectilepct 0 - не показывать % ущерба killmonsters - убить всех монстров kill - самоубийство quit - выход из игры
Названия карт: Используйте следующие названия для кода "map game/[название_карты]" code:
Air Defense Base: airdefense1 Air Defense Trenches: airdefense2 Aqueducts: convoy2 Aqueducts Annex: convoy2b Canyon: convoy1 Construction Zone: walker Data Networking Security: network2 Data Networking Terminal: network1 Data Processing Security: process2 Data Storage Security: storage2 Dispersal Facility: dispersal Game/process1: process1 Game/storage1: storage1 Hangar Perimeter: hangar1 Interior Hangar: hangar2 MCC Landing Site: mcc_landing Nexus Core: core1 Nexus Hub: hub2 Nexus Hub Tunnels: hub1 Operation: Advantage: mcc_1 Operation:Last Hope: mcc_2 Perimeter Defense Station: building_b Putrification Center: putra Recomposition Center: recomp Strogg Medical Facilities: medlabs The Nexus: core2 Tram Hub Station: tram1 Tram Rail: tram1b Waste Processing Facility: waste
Названия моделей: Используйте названия моделей для кода их получения "spawn [название_моделей]" char_doctor char_kane_strogg char_marine char_marine_fatigues char_marine_medic char_marine_tech_armed monster_berserker monster_bossbuddy monster_failed_transfer monster_fatty monster_gladiator monster_grunt monster_gunner monster_harvester_combat monster_iron_maiden monster_makron monster_network_guardian monster_repair_bot monster_scientist monster_sentry monster_slimy_transfer
Названия модификаций оружий: Используйте эти названия для их получения кодом "spawn [название]" Внимание: Вы должны иметь оригинальное оружие чтобы иметь возможность получить его модификацию.(т.е. просто вводите код "give all" перед использованием одного из этих) weaponmod_hyperblaster_bounce1 weaponmod_lightninggun_chain weaponmod_machinegun_ammo weaponmod_nailgun_ammo weaponmod_nailgun_power weaponmod_nailgun_rof weaponmod_nailgun_seek weaponmod_railgun_penetrate weaponmod_rocketlauncher_burst weaponmod_rocketlauncher_homing weaponmod_shotgun_ammo