Принцу предстоит много прыгать в поисках своей возлюбленной, поэтому для облегчения задачи приведу пару подсказок. Оказавшись перед уступом, прыгайте вбок (ALT+7, ALT+9) а затем держите Shift, чтобы вскарабкаться наверх. Некоторые уровни требуют того, чтобы вы повисли на одной полке и с нее упали на нижний уступ. Для этого жмем Shift+2, падаем и опять нажимаем Shift.
Помните, что некоторые стрелы передают здоровье от мишени к вам, так что пользуйтесь ими почаще, дабы не пришлось возвращаться к ранее сохраненным играм.
Этот солюшен освещает наиболее сложные моменты в игре, поэтому легкие и очевидные моменты не затронуты. Если вы встречаете платформу, на которую не можете попасть, попробуйте перезапустить игру. Это может помочь. Игра содержит в себе несколько "багов", поэтому перезапуск иногда решает эти проблемы.
Тюрьма
Охрана Хасана была настолько добра к вам, что кинула в тюрьму с двигающимся куском стены, поэтому первым делом вытолкните странный цветной блок, чтобы выбраться из застенок.
На входе в душевую встаньте на переключатель на полу. Это позволит вам выбраться наверх. Позже, когда вы пройдете мимо прикованного заключенного, поверните направо и идите по проходу, пока не увидите охранника, вышагивающего впереди. Прокрадитесь мимо него и надавите на плиту-рычаг. Это откроет комнату в конце этого коридора.
Возле лампы есть дверь, которую вы не можете открыть. В проход сверху можно попасть, прыгнув с той платформы, на которой качается лампа. Прыгаем и идем по проходу, пока не встретим лестницу. Поднимайтесь наверх очень осторожно и постарайтесь не будить спящую охрану. Скоро у вас появится сабля, а пока их лучше не тревожить. Наверху поворачивайте налево и потяните на себя ящик. Залезайте внутрь и найдете там очередную порцию здоровья. В конце прохода есть приспособление с ручкой. Прыгаем вниз и идем по коридору ниже. Нажимаем на рычаг на стене и открываем деревянную дверь. После небольшого количества лазаний и прыжков вы попадете в комнату с охранниками. У них в руках длинные мечи. Теперь придется красться мимо них, да еще и пролезать под лезвиями. Идите дальше, пока не окажетесь в комнате над охранниками (с большим ящиком).
Попросите охранника подойти и столкните на него ящик. Забирайте его меч. Большой спящий стражник, мимо которого вы крались раньше, - ваша следующая мишень. Покажите ему, на что вы способны, и нажмите на выключатель, который он охранял. Из комнаты идите направо в дверной проем.
В комнате справа есть скульптура с лицом Хасана. Впихивать свою руку в его рот весьма опасно, поэтому придется придумать что-нибудь более разумное. Подберите ящик на столе и ищите комнату пыток. Раздавите ящик в прессе, который вы там найдете. Браслет в ящике позволит вам благополучно разобраться с языком Хасана (небольшой массаж) и закончить уровень.
Башня слоновой кости
Когда вы попадете на этот уровень, лучник начнет по вам стрелять, и охрана поднимет платформу прямо у вас перед носом. Чтобы снова ее опустить, нужно нажать на цветную кнопку рядом со стражником, но для этого вам нужен лук. Поднимаясь к лучнику, обращайте внимание на ловушки. Когда вы окажетесь достаточно близко, он испугается и разобьется. Остается только спуститься и забрать лук, прыгайте в бассейн с водой.
Стреляйте в кнопку из лука, и платформа опустится. Ваша следующая задача добраться до одной из двух кнопок у ворот (вы их видели раньше в сцене). Как только вы подниметесь наверх, то окажетесь в проходе со странным полом. В последней комнате справа есть стол, который нужно будет оттащить от стены. Лезьте в дыру и тяните ящик к дыре в потолке.
Как только вы найдете одну из двух кнопок, убейте стражника и наступите на плиту. С помощью лука пристрелите другого стражника. Падая, он нажмет свою кнопку. Прыгаем с платформы на платформу, пока не оказываемся перед открытыми воротами, которые ведут на следующий уровень.
Полезные вещи могут находиться на дне водоема... Ваша задача добраться до дальнего конца этой "пещерной" комнаты. Чтобы добраться до лучника, лезьте по веревке до сломанных ступенек. За ним есть лифт, который опустит вас на пристань. Прыгайте в близлежащую лодку и подойдите к веслу, высунутому из воды. Лодка начнет двигаться. Внутри маленькой гавани пользуйтесь плавающими ящиками, чтобы забраться на стену.
Шест справа - способ забраться наверх...
Со стены прыгайте вперед на тонкий шест, который выдается из воды. И с него прыгайте на цепь, по которой взбирайтесь наверх. Сверху нажмите на рычаг и тащите ящик к платформе. Залазьте на платформу, прыгайте с нее на другую и бегите до ящика. Сразу же прыгайте с ящика на стену гавани. Стена выведет вас к началу следующего уровня.
Дворец 2
Этот уровень начинается с серии выключателей, которые перемещают платформы, ведущие наверх. Оказавшись наверху, вы обнаружите ящик в дыре в стене. Нажмите ящик, и стена сдвинется. Вы попадете во двор. Рядом с колонной во дворе находится ящик. Втолкните его в дыру в стене. Стена опять сдвинется - теперь можно пройти дальше. Поднимитесь наверх и попробуйте пройти через ворота. Они закроются у вас перед носом. Лезьте по платформам наверх, пока не увидите в окне здоровенного стражника. Убейте стражника из лука и прыгайте на стену. Лезьте в окно.
Отсюда вы сможете взобраться на уступ. С него с помощью веревки перебирайтесь на другой уступ, на котором находится лучник. С него лезем в окно, бежим к следующему окну и взбираемся по цепи. С крыши можно прыгнуть на разводной мост и безопасно соскользнуть с него на землю.
Войдите в главную библиотеку, используя секретную полку. Ваша задача - лезть наверх вдоль приспособления, которым монах запретил пользоваться. Лезем наверх и, раскачиваясь на веревке, прыгаем на платформу. Так вы попадаете туда, где притаился лучник, если вы не пристрелили его раньше. Выпейте зелье - пузырь с ним поблизости. Это зелье позволит вам прыгать на гораздо большие расстояния, нежели раньше. Два длинных прыжка вперед и один наверх - и вы попадете наверх этого механизма. Нажмите рычаг - и вы подниметесь через крышу. Убив стражника, вы тем самым откроете ворота на следующий уровень.
Дворец 3
Идите, пока не встретите стражника на мосте - он начнет атаковать. Идите внутрь и увидите две двери - справа и слева. Если залезть на блок впереди, то можно попасть в верхнюю комнату. В этой комнате есть переключатель перед дверью. Рядом есть глубокая и узкая шахта и двое закрытых ворот. Переключатели откроют ворота, и с помощью веревки вы переберетесь через шахту. Ворота сами опустятся через непродолжительное время.
Лезьте по веревке, пока не окажетесь в комнате со стеной-ловушкой. Стена сбросит вас вниз, где за несколько секунд вы должны обнаружить двигающийся участок стены, пока вас не раздавил потолок. В проходе лезьте наверх к мосткам и нажмите на рычаг. Откроются ворота внизу. Спускайтесь к воротам. Бассейн может помочь упростить эту задачу.
Дворец 4
В конце последнего уровня танцовщица живота рассмеется и нырнет в воду. Не прыгая в воду, доберитесь до вышки и прыгните в дальнюю сторону. Войдите в дверь, расположенную ниже поста лучника.
Проберитесь через серию ловушек и поднимитесь на платформу, охраняемую двумя стражниками. Рычаг, расположенный рядом, выключит некоторые подводные лезвия. Прыгайте в воду и плывите, пока снова не сможете выйти на поверхность.
Смежная комната содержит три панели-переключателя. Красную, зеленую и голубую. Нажмите голубую и идите в ворота, которые открылись в комнате с водой. Сожженный факел позволит вам пройти в следующую комнату. Лезьте наверх через потолок и идите, пока не обнаружите двух стражников внизу. Расстреляйте их из лука. Возвратитесь к рычагам и нажмите красный. Идите в открывшиеся ворота. Скоро окажетесь на уступе, где лежат стражники, которых вы недавно уничтожили. Нажмите на панель-переключатель, и поднимется мост.
После того как откроются ворота, и вы упадете в дыру в полу - вы найдете лифт, который поднимет вас до раскачивающейся веревки. Довольно скоро вы доберетесь до комнаты с большим горшком. Толкните горшок на переключатель. Спускайтесь вниз, туда, где упал горшок, и нажмите зеленый переключатель. Идите во вновь открытые ворота и дальше на звук бубенцов на браслетах танцовщицы живота. За ней и есть выход из уровня.
На крыше
Пересеките мост, убейте охрану и идите дальше, пока другие стражники перед вами не закроют ворота. Лезьте наверх и в окно, Прыгайте в сторону дальней стены и проучите хулиганов. Вам придется прыгать через пропасть и дальше перемещаться в сторону уступа. Лезьте на крышу. После сцены прыгните на толстую колонну и дальше на следующую крышу. Дальше прыгайте на уступ у окна.
Акведук подскажет, где конец уровня...
Как только окажетесь во дворе, толкайте ящик напротив стены. Взбирайтесь на плато. А теперь наслаждайтесь серией замечательных прыжков, ползаний по веревкам и встречами со старыми друзьями. После поездки на лифте и проходу по одному или двум коридорам вы окажетесь перед лестницей. Прыгните вниз так далеко, как только сможете, потом прыгните снова.
У акведука прыгните и схватитесь за толстую среднюю часть. Идите дальше через дверь в новый уровень.
Город и Доки
Лезьте на ящик справа или встретитесь с парочкой возмущенных горожан. На дальней стороне ворот прыгайте на землю и выпейте зелье, которое находится за ящиками. Вы превратитесь в настоящего "тормоза". Бегите по аллее и забирайтесь по ступенькам наверх. Там вы и найдете ключ.
Ключом открываем ворота рядом с фонтаном и идем в левый проход. В углу следующей комнаты есть решетка, которую вы можете открыть. Лезьте вниз в сточные трубы. Доберитесь до короткого туннеля и с помощью раскачивающейся веревки прыгайте дальше. Когда вы доберетесь до района с домами и разрушенными платформами, идите прямо. Перед вами обрушится платформа - прыгните на нее и опуститесь ни нижний уровень. Здесь вы найдете дом со стариком. Любезно поговорите с ним и украдите его флейту.
Теперь прыгайте по платформам и уступам наверх. Некоторые уступы надежные, другие будут рушиться сразу же. Так что прыгайте по уступам, внушающим доверие. Внизу в полу вы обнаружите дыру - прыгайте в нее.
Идите по туннелям, пока не найдете свернутую веревку в тупике. Поиграйте на флейте, и веревка начнет подниматься. Лезьте по ней наверх. В доме по соседству есть зелье, которое поможет убить морского монстра. Он встретится чуть позже. После убийства морского чудовища продолжайте идти прямо к дирижаблю. Вода в последней гавани безопасна для купания, чего не скажешь о других водоемах. Большие ворота ведут на следующий уровень.
Дирижабль 1
Поднимайтесь по веревке и прыгайте в окно, победите высокого франта. Далее следует очередная череда прыжков и вскарабкиваний. Сразитесь с парнем, который охраняет двери, и нажмите на рычаг за ним. Рядом есть лечебное зелье. Выходите в окно по соседству. Лезьте наверх и используйте пару веревок, чтобы забраться наверх. Оказавшись в комнате с механизмами, нажмите на плату-выключатель. Идите дальше.
После того как вы убьете еще одного парня на открытом месте, лезьте на кучу ящиков и прыгайте на движущуюся платформу. Вы окажетесь рядом с двумя ящиками. Заберитесь на один ящик и поднимите другой наверх. Как только вы прыгните, ящики займут свои старые позиции. Так что прыгайте быстро на то место, где он был и к нависшей платформе. Механизм с лифтом поднимет вас выше. Вы должны спрыгнуть с платформы до того, как вас раздробят шестеренки (хотя, один раз посмотреть на это будет забавно). Конец уровня в нескольких шагах впереди.
Дирижабль 2
Здесь потребуются гимнастические навыки, которых вам, видимо, не занимать. Лезем из начальной комнаты и по скользящей повозке - на платформу. Расстреливаем стражника из лука и еще немного попрыгайте, пока не проедете на повозке над местом, охраняемым лучником. В проходе внизу высокий стражник. Идите по кругу и заходите в двери. Лестница приведет вас к охраннику и к выключателю, который находится рядом.
Нажмите рычаг и возвращайтесь. Повоюйте с толстым громилой, который патрулирует проход. Поднимайтесь наверх по ящику и с помощью веревки доберитесь до металлической платформы. Пушка внизу управляется рычагом и плитой-выключателем.
После пары поездок на лифте вы попадете в очередную комнату с механизмами. Здесь понадобится применить синхронизацию. В конце концов, вы проложите себе путь к еще одному громиле, который охраняет выключатель.
Попадаем в комнату с очень крутым парнем, и после того как с ним разделаемся - будет происходить нечто странное с комнатой. Все ваше оружие окажется на земле. Поднимайтесь по ступеням, пока не окажетесь наверху. Лифт поднимет вас до балкона, который приведет к концу уровня.
Верхняя палуба дирижабля
Ключ к закрытым воротам слева лежит в бассейне у подножия водопада. Оказавшись внутри, можно поотключать некоторые ловушки и незаметно пройти мимо охраны. Скоро вы наткнетесь на неосторожно оставленные вещи. Вооружитесь. Идите, пока не пересечете двигающуюся доску и не прыгнете в комнату с рычагом. Механизм сбросит ящик. Прыгаете на уступ и еще раз дальше в открытое пространство.
Вы окажетесь в мире подвешенных ящиков и платформ. Прыгайте по ним, пока не встретитесь с лучником, которого заметили вначале. Заберите его лук. Несколько стрел есть в здании по соседству. Отсюда вы можете прыгнуть на скользящий ящик и дальше к серым платформам. По ним заберитесь наверх. Поездка через цеха приведет вас к травянистой области. Лезьте на платформы, которые окружают водопад и выпейте оранжевое зелье.
Дальше прыгайте, наступайте на различные плиты, чтобы опустить мост. Поднимайтесь на лифте. Молот попытается вас раздавить, а газ, которым наполнены баллоны - отравить. С первым расправьтесь с помощью проворства, а со вторым с помощью ящика (рядом с вентилятором).
Прыгайте на нижнюю платформу в комнату с газом. Лезьте наверх, туда, где расположена катапульта. Переключатель на полу поворачивает катапульту, а нажатие на плиту у катапульты заставит ее выстрелить. Запустите самого себя в сторону сети и лезьте наверх к концу уровня.
Финал Дирижабля
Попадите в центральную комнату этого уровня, победив стражника у башни, и затем прыгая по крошащимся платформам. Лезьте наверх и с помощью рычага обнаружьте Rugnor'a. Как только большой тигр поможет вам разобраться с Rugnor'om, видеосцена закончит этот короткий уровень.
Плавающие руины
Летающее существо не так-то просто убить. Используйте стрелы захвата здоровья. После того как вы ее убьете, прыгайте наверх, пока не увидите скользящие блоки. Перебирайтесь через блоки и прыгайте на зависшую платформу. Прыгайте и цепляйтесь, пока не встретитесь со следующим крылатым демоном.
Рядом есть зелье, которое поможет вам допрыгать до него. Не пользуйтесь винтовыми ступеньками и бассейном слева, когда доберетесь до него. За демоном есть серия двигающихся платформ. Поднимайтесь по ним наверх и дойдите до места с молниями. Оно сильно ранит, поэтому используйте три бассейна, окружающие диск. Плывите на дно каждого бассейна, чтобы телепортироваться в следующий.
На дальней стороне заберите драгоценный камень и возвращайтесь. На этот раз подойдите к большой статуе. Камень, который вы нашли - это ее левый глаз. Внутри идите дальше, здесь вам будет сложно пройти из-за неудачно выбранного угла камеры. Неподалеку вы увидите бутылку с зеленым зельем (добавляет крутизны). Освятите стрелу в святыне неподалеку и выстрелите ей в стражника. Теперь с помощью стражника двигайте ящик и забирайте зелье. Возвращайтесь к святыне и лезьте наверх на арену, где вас ожидают три крылатых демона.
Через водопад веревка, а за ним секретные скалы...
За водопадом пользуйтесь веревкой, чтобы пройти дальше. Вы увидите кучу снега у закрытых ворот. В снегу находится монах - ваша задача освободить его. Серия прыжков по уступам приведет вас в комнату с тремя выключателями. Каждый выключатель открывает двое ворот. Возвращайтесь назад и ищите небольшую пещеру. Если кусок мяса нанизать на выключатель, то вокруг него будут собираться крысы. За воротами находится святыня. Освятите там стрелу и выстрелите в замороженного монаха. Он позволит вам пройти через закрытые ворота. Теперь вы сможете попрыгать и полазить еще немного.
Прыгайте таким образом минут пятнадцать, пока не окажетесь перед караульной со стражниками. Переключатель для входной двери спрятан справа под снегом. Слева вы найдете зелье выносливости. Прыгаем через пропасть и попадаем в следующее здание. Плывите в пещеру и найдите рычаг на полу и на стене. Идите наверх мимо закрытой дыры - вы попадете в святыню, разукрашенную в персидском стиле. Нажмите пару рычагов, чтобы освободить нехорошего человека. Потом разделайтесь с ним. Зелье позволит вам плавать от уступа у водопада до следующего уступа. Поднимитесь по уступам и прыгните в реку. Прыгаем по камням и забираемся на деревянный мост. Не обращайте внимания на осколок и поднимайтесь, прыгайте, пока не окажетесь рядом с домом с охранниками. Победа над парочкой охранников позволит вам попасть в Замок Солнца.
Замок Солнца
Ворота открываются переключателем в середине пола, но для этого на него нужно поставить ящик. Тогда ворота будут открыты все время. Дальше избегайте ловушки и прыгайте по платформам.
Замок Луны
После того как разделаетесь с очередной жертвой, лезьте наверх и найдите уступ. Повисните на нем, падайте вниз и карабкайтесь на следующий уступ. Поднимайтесь наверх, через пещеры, пока не достигните замка. Лезьте наверх. Рядом с шахтой расположился лучник. Чтобы перебраться через шахту, вам нужно прыгнуть и уцепиться за уступ справа. Лезьте дальше, наверх и уничтожьте лучника.
В следующей комнате с помощью переключателя приподнимите кристалл над полом. Лезьте на уступ рядом с потолком. В новой области, состоящей из нескольких комнат, есть комната с шахтой. Внизу шахты есть два бруска, которые нужно скинуть вниз и с помощью них прыгать дальше. Прыгайте на веревку и лезьте наверх.
Убейте негодяя, лезьте наверх по камням и платформе, чтобы найти переключатель, который опускает гигантский телескоп. Чтобы добраться до телескопа, прыгайте в дыру в полу и взбирайтесь на нижний уступ.
Используйте телескоп, чтобы добраться до уступов вокруг него. В следующей комнате есть лучник и веревка. Используйте веревку, чтобы перепрыгнуть к рамке картины. Прыгайте на тонкий уступ и ползите прочь от пик. Падайте вниз и лезьте на уступ внизу. Убейте лучника. Скоро вы достигните другого переключателя, который позволит лунному свету засиять на кристалле.
Возвратитесь в комнату с мертвым лучником и спуститесь на пол. Выходите в дверь и идите в комнату с уступом под потолком. Лезьте наверх и поднимайтесь по ступенькам. Жмите на рычаг. Кристалл начнет вращаться и дверь откроется. Идите внутрь и следуйте за лучом. Нажмите еще один рычаг и идите за лучом опять. Там, где пики, подпрыгните, схватитесь за веревку, раскачайтесь и прыгайте дальше.
В следующей комнате есть красивая арена с воротами по сторонам и выключателем впереди. Убейте очередную бестию и идите в ворота, через которые она пришла. Лезьте по веревке наверх - вы встретите еще парочку отморозков. После того как с ними будет покончено, пройдите в следующую комнату, направо и спуститесь на этаж ниже. Нажмите выключатель на стене и идите в открывшуюся дверь. Прыгайте через двигающиеся платформы, пока не окажетесь на платформе, из которой есть два пути. Идите налево и нажмите рычаг. Теперь идите в другую сторону и прыгайте в дыру в потолке. Когда вы попадете в комнату с другим кристаллом, прыгайте на этаж ниже и давите на выключатель. Спускайтесь вниз и идите в дверь налево. Идите за лучом, пока не придете во дворец, где сияет лунный свет. Еще один выключатель на стене откроет новую дверь.
Пол в финальной комнате покрыт кафельными плитками. Они четырех типов: коричневые, луна, лезвия и молния. И они должны проходиться в этом порядке несколько раз, иначе вам не дойти до конца. Как только вы их пройдете, уровень закончится.
Финал
Rugnor упрыгает прочь после того, как вы немного повоюете с ним. Чтобы вновь до него добраться, лезьте наверх, на платформу по металлической цепи и заставьте его расплатиться сполна за то, что он подобно негодяям из "Бондианы" привязывал своих жертв к медленно вращающимся шестеренкам, вместо того чтобы просто надавать им по заднице. |