Hа свалке взять модель самолетика.
Взять ВИЧом провода с фонаря у дома Фурманова.
Взять в доме у Петьки горшочек, открыть шкаф и взять оттуда подружку.
В лесу (справа от дома Анки, за стогами) взять у алкашов банку со спиртом.
Использовать банку со спиртом - в итоге отклеится этикетка.
Взять подпорку, которая подпирает баню рядом с домом Петьки.
Палку привязать к веревке на колодце.
Ипользовать Петькой палку - Петька и ВИЧ спустятся в колодец.
Взять доску. Положить ее на отверстие.
Привязать провода к проводу на свалке.
Поговорить с Фурмановым - он даст динамит.
Поговорить с Кузьмичом, выменять формулу на очки.
Снова залезть в колодец и привязать динамит к проводу.
Идти к тупику. Схватиться ВИЧом за провода, Петькой включить рубильники.
Теперь можно идти в образовавшийся проход.
У барельефа отломать руль.
Идти к статуям.
Прикрепить руль к потолку.
Использовать очки - они сломаются.
Использовать сломанные очки на лазер.
У барельефа Дюка отломать винчестер.
В комнате с чанами взять чан, поставить его на дырку, нажать на рычаг.
Капля лавы упадет в чан и наполнит его. Взять чан ВИЧом.
Идти к столбам.
Поставить банку со спиртом на водный камень.
Поставить самолетик на воздушный камень.
Поставить коршок на земной камень.
Поставить чан с лавой на огненный камень.
Винчестером острелить камешки, которые держат механическую муху.
Забрать механическую муху.
Положить резиновую подружку, на камень любви. Отключится второй лазерный
проход.
Пройти через открывшийся лазерный проход к Эврике.
Hажать на красную кнопку, зайти в дверь.
Установить жука на захват. ВИЧ и Петька переместятся в будущее.
Зайти в магазин. Хозяин первый раз выгонит.
Зайти еще раз, использовать кофейный автомат - получится чашка кофе.
Зайти еще в один дом на побережье, к митьку с телескопом. Взять гитару.
Идти на побережье в самый левый край в место где материализовались Петька и
ВИЧ.
Поговорить с бомжом.
Зайти в дверь, находящуюся на этом же экране.
Поговорить с негршей.
Идти в деловой центр.
Поговорить с Анкой.
Войти в дверь и поговорить с Фурмановым.
Еще раз войти в дверь к Фурманову, взять акции.
Поговорить с ним и выведать адрес медицинского центра.
Идти в медицинский центр. Поговорить с байкером.
Идти к негрше и поговорить с ней. Она потребует книгу заклинаний.
Идти к моряку с телескопом и поговорить насчет книги.
Он потребует принести ему что-то историческое.
Идти к пионеру и поговорить с ним насчет книги Маркса.
Дать ему ценные бумаги. Взять книгу.
Использовать книгу. Как и в первой части, там окажется шприц! :)
Идти к митьку и поменять у него книгу Маркса на книгу заклинаний.
Идти к негрше. Отдать ей книгу заклинаний, а затем чашку кофе.
Идти на задворки. Поговорить с Билли.
Идти к Анке. Поговорить с ней. Взять чулок.
Идти к медицинскому центру. Оддать чулок байкеру.
Договориться с ним о плане действий.
Идти в магазин.
После некоторых событий продавец отдаст Петьке и ВИЧу бочку спирта.
Поговорить с продавцом. Он отдаст собачьи консервы.
Поменять у него же бочку спирта на бутылку виски.
Идти к бомжу и выменять у него виски на рубин.
Идти к медицинскому центру.
Положить собачьи консервы в миску собаке. Пройти в особняк.
Поговорить с дедком.
Идти к байкеру, поговорить с ним, выменять шприц на баллончик.
Возвратиться в особняк и дать газ дедку.
Идти на задворки к Билли. Поговорить с ним.
Идти в особняк к дедку. Поговорить с ним. Дать ему рубин.
Идти к Фурманову. Поговорить с ним.
Идти к пионеру, уломать его быить на барабанах.
Идти к Анке, поговорить с ней, дать ей гитару.
Поговорить с Фурмановым.
Идти в особняк. Поговорить с дедком.
ВИЧа прооперируют, а Петька побежит на выступление.
Hаслаждаемся финальной песенкой! |