Логин Пароль
Регистрация / Забыли пароль?
Зарегистрированных пользователей: 434.946
Петька 6: Новая реальность
За игрой следят 0 чел.
В коллекции у 0 чел.
Название в россии: Петька 6: Новая реальность
Жанр: Adventure
Дата выхода: 13 Октября 2005 года
Разработчик: Сатурн-плюс
Издатель в России: Buka Entertainment
Платформы: PC
Рейтинг игры:

0.00

голосов: 0

Операционная система: Windows 98, Windows 2000, Windows ME, XP

Процессор: Intel Pentium, 0.3 ГГц

Оперативная память: 64 МБ

Видеокарта: Nvidia GeForce 2 / Radeon 7500

Место на жестком диске: 1.4 Гб







  • Прохождение Петька 6: Новая реальность #1

Локация №1 "Место высадки", ночь

Кликнуть Анкой на арку слева, звучит диалог с мальчиком, о том, что туда ходить не надо, после чего поговорить с мальчиком Вовой и получить от него лопатку и заклинание для открытия люков. Сходить на поле (арка справа) и поговорить с копателями. У мальчика Вовы появится ветка про копателей, выбрать подветку "А почему они ее ночью копают". Зайти в дом, на 2 этаж. В диалоге с женой копателя выбрать ветку "я из горсвета", после чего можно будет взять перегоревшую лампочку на этой же площадке. Пройдя на поле и кликнув на мальчика Веню с металлоискателем лампочкой, видим появившийся ветвящийся диалог, в котором выбираем ветку "А почему бы и нет". Подбираем выброшенный металлоискатель. Идем на 3 этаж дома. Помогаем Вене позвонить в дверь. Получаем пирожки.
В разговоре с мальчиком Вовой выбрать ветку "Ты такой безупречный", "Докажи, насколько ты просветленный" - узнаем про нож. С помощью металлоискателя находим в кустах нож. Используем на люк заклинание, спускаемся в канализацию. Применяем нож на стену. Кликнув на мумию, получаем ролекс. На первом этаже дома отдаем колдунье ролекс и пирожки. Заколдованными пирожками кликаем на доктора (3 этаж). На поле копаемся в яме лопаткой и находим пулемет. Применяем пулемет на арку слева, заходим в арку и берем гармошку и голову дозорного.
Проходим к ателье "Веселый реглан". У пьяного в ветвящемся диалоге выбрать ветку "Жена, должно быть, тебя потеряла", получаем телефон. Рядом с пьяным берем веник. В ателье применяем веник на регистраторшу, узнаем номер телефона.
Применить телефон на Анку. Расположение кнопок следующее:

5 0 4
6 9 7
1 3 2
8

Применить телефон на Вову на первой сцене. Вернуться к ателье, взять шляпу и совместить ее в тулбаре с ножом. Отдать деньги колдунье.
Пройти к лечебнице. Применить заклинание на люк, спуститься в канализацию. Применить на мумию ролекс. Подобрать выломанный прут, применить его на стену в месте разорванного кабеля. Подняться к лечебнице, поговорить по домофону с санитаркой, выбрать ветку "Срочно откройте, у меня больной", "Больной нуждается в реанимации". Пройти в лечебницу, применить на санитарку голову дозорного, подняться на лифте. Взять шланг, баллон с кислородом. Подключить баллон, гармошку, голову дозорного, шланг к аппарату на столе. Включаем тумблер на аппарате.
Пройти в арку и применить на вурдалаков металлоискатель, подобрать перстень. Выйти на шоссе и кликнуть перстнем на Анку.

Локация №2 "Ресторан Хайнекена"

Прочитать объявление на рекламном щите. Зайти в зал ресторана. Поднять с пола номерок от гардероба. Пройти на кухню, в диалоге с поваром выбрать ветки "Я хочу устроиться к вам на работу", "Какая разница, вам же официантки нужны", "Объявление прочитала".
По выходу из кухни у кабинки, которую требуется обслужить, загорится лампочка. Зайти в эту кабинку, выслушать заказ. На кухне набрать на поднос нужные блюда, отнести клиенту. В случае неправильного выполнения заказа повар отбирает у Анки чаевые. Надо выполнить правильно 6 заказов подряд. Затем поговорить на кухне с поваром.
В зале ресторана взять заказ у фотографа. Пойти на кухню, налить бокал крови, взять бутылку водки, которая стоит на полу. В тулбаре смешать водку и кровь. Отдать коктейль фотографу, подобрать фотоаппарат. Сфотографировать официантку.
Применить номерок на гардеробщика, пока он отсутствует, взять фотографию бармена с доски почета. Забрать принесенный скелетом кристалл.
Вставить кристалл в дверь фургона, пройти внутрь. Кликнуть на куб в углу комнаты. Положить в тумбочку чаевые и фотографии официантки и бармена. Пройти в VIP-кабинет к Хайнекену.

Локация №1 "Место высадки", ночь

Подобрать Петькой в песочнице мобильный телефон. Пройти на шоссе и в диалоге с пасечником выбрать ветки "Мне диван подвинуть надо", "Может, у тебя железка какая-нибудь найдется". Домкрат применить на диван, над которым висит ВИЧ.
Спуститься в канализацию, подобрать бинты от мумии, ролекс и железный прут со стены. Оторвать ВИЧем на шоссе доски на заколоченном доме. Петькой зайти внутрь. Взять стакан со стола, фотографию упырей, хобот из банки. Просмотреть фотографию в тулбаре. Открыть шкафчик и повернуть переключатель. С помощью стакана набрать кислоты и применить полный стакан на замок на окне. Привязать бинты к батарее, спуститься через окно. Открыть ВИЧу ворота, пройти внутрь больницы. Кликнуть на ВИЧа телефоном. Теперь Петька может пройти в больницу. Подняться на лифте в лабораторию. Забрать голову и части аппарата. Взять с пола медицинскую утку.
На поле открыть люк летающей тарелки, вставить шланг. С помощью утки слить керосин. На шоссе заправить лимузин керосином.

Локация №3 "В поисках Гессера", ночь

Взять макулатуру на земле и гвоздь из помойки. Пройти к заброшенному лекторию, постучаться в дверь. В диалоге с лектором "Что это за заведение?" получить еще одну пачку макулатуры. Пройти на сцену перед психушкой. Применить гвоздь на почтовый ящик, забрать пачку макулатуры. Пройти к министерству культуры. Поговорить с джедаем. Отдать братку макулатуру. В диалоге с братком спросить "Что за странный человек стоит у входа в министерство", "Что, кишка тонка?". На сцене под мостом применить гармошку на ВИЧа. В диалоге с Йодой выбрать ветку "Я знаю, кто ты". Перед психушкой отдать сосиски рыбаку, взять рыбу из ведра и удочку с рукояткой меча. Отдать джедаю сломанный меч. Зайти в министерство культуры, отдать секретарше ролекс, забрать деньги. Отдать деньги продавцу под мостом. Пройти в министерство, подняться наверх. Разобрать в тулбаре рукоятку меча. Применить голову и батарейки на робота, стоящего в углу. Забрать очки от секретарши. Снова подняться наверх, пройти в кабинет Гессера. Выпить кофе, стоящий на столе. Забрать остатки кофе. Запустить ракету.
Применить очки на сову. Применить остатки кофе на хомячка у лектория. Вернуться к лекторию, забрать еще одно заклинание. В министерстве попросить робота достать книгу. На сцене перед вытрезвителем применить фотографию на упыря. Кликнуть на слоника. Забрать заклинание, аппарат для теннисных мечей и пульт. У киоска применить на чебурашку аппарат. Подобрать заклинание. На трамвайной остановке применить пульт на свинью, забрать заклинание. Пройти в зал адептов министерства. Отдать любому ОМОНовцу любое заклинание. Кликать на них, начиная снизу, справа налево 1-2-3-1-4-5-6-6, затем верхний ряд 7-8-9-10-9-11-9-12-9.

Локация №4 "В поисках Гессера", день

Кликнуть Петькой на поле перед слесарем. Для того, чтобы победить в "крестики-нолики", нужно ВИЧем отвлечь слесаря, во время их диалога Петькой поставить нужные крестики. Взять магнитофон, кассеты и мешок с портянками. На проходной взять цветок с подоконника. В кабинете отдать Петькой цветок и магнитофон медсестре. Поставить в магнитофон кассету с вальсом. В диалоге с медсестрой пригласить ее на танец, выбрав ветки "Я солдат и не знаю слов любви" и "Позвольте пригласить вас на танец". Взять ВИЧем молоток и клизму из шкафа. Применить молоток на банку с осьминогом, набрать клизмой из банки чернила. На столе медсестры открыть папку с документам, забрать диплом. Из клизмы наполнить чернильницу, взять печать, опустить ее в чернильницу, поставить штамп на справке. Забрать справку. Отдать сержанту на проходной справку. Вернуться к медсестре и применить Петькой на нее стихи, забрать магнитофон.
Выйти из вытрезвителя, подобрать руль и жезл. На сцене у киоска применить портянки на очередь. Подобрать портфель и разобрать его в тулбаре. Постучаться в киоск, в диалоге с продавщицей выбрать ветки "А что тут делает такая очаровательная женщина?", "А в чем, собственно, дело". В киоске спуститься в подвал. Газовым ключом открутить шланг от канистры. Покрутить любой из вентилей. Подняться в киоск, взять в ящике масленку. Внизу смазать маслом вентили. Открыть левый вентиль, с помощью рычага выставить стрелку левого манометра в зеленый сектор. Закрыть вентиль и открыть правый. Выставить рычагом стрелку правого манометра в синюю зону. Забрать канистру с ацетоном. Подняться в киоск, забрать бутылку водки на подоконнике.
На остановке, поговорив с мальчиком, пройти в лекторий, поговорить с хулиганом по кличке Кирпич. Забрать листок с задачами. На сцену под мостом снова вызвать Йоду (гармошку на ВИЧа), применить на него листок с задачами. Отдать канистру с ацетоном Йоду, он решает задачу. У психушки применить на рыбака листок с задачами, отдать ему бутылку водки. Вернуться в киоск, отдать листок с задачами продавщице. В приемной министерства забрать пачку макулатуры на полу. Применить листок с задачами на братка у приема макулатуры, отдать ему макулатуру. Прочесть объявление на рекламной тумбе. Отдать листок с задачами сержанту на проходной вытрезвителя. Задачи решены. Вернуться в лекторий и отдать листок с задачами Кирпичу, применить на него парой не подделанных дипломов. Вернуться в лекторий, забрать дипломы. Применить подделанные дипломы на будку возле психушки. Зайти Петькой в психушку. Попытаться зайти в дверь. Поговорить к психом-рыбаком, выбрав ветку "А что это за скульптура здесь стоит", отдать руль психу-скульптуре. Пройти внутрь, вернуться на улицу. Применяем на бегающего психа жезл.
Забираем в кабинете главврача таз. Отдать психу-рыбаку таз и удочку. Применить пакет с рыбой на таз. Вернуться к главврачу, переключить рычаг на столе. Забрать пилюлю.
На сцене "Остановка" попытаться отдать мальчику пилюли, потом поговорить с ним (ветка "Ты хочешь отсидеться в его тени?"). Попытаться набрать квасу. Подобрать кирпич. Снова поговорить с Вовой. Подложить кирпич под колесо бочки, набрать кружку кваса. Совместить в тулбаре пилюлю и квас и применить полученное на Вову. Сесть в трамвай.

Локация №5 "Место высадки", день

Отдать панкам магнитофон. В ателье в диалоге с регистраторшей выбрать ветки "Такие погоды нынче стоят, хотите, прогуляемся?", "А глазоньки-то у тебя, девонька". Выбрав Петьку, кликнуть на стол регистраторше. На селекторе нажать кнопку вызова костюма. Забрать костюм и повесить его на примерочную, подойти к милиционеру и в диалоге с ним выбрать ветку "Вот вы тут сидите, и ничего не знаете". Забрать из кителя удостоверение. Опять ВИЧем отвлечь регистраторшу, Петькой кликнуть на ксерокс. Взять клей. Выставить с помощью кнопки "-" минимальный размер картинки и нажать кнопку "Пуск". Забрать ксерокопию. Совместить в тулбаре удостоверение, клей и фото. На сцене "шоссе" применить на бабку удостоверение. Пройти на окраину леса, подобрать цветы. Подняться на 3-й этаж дома, позвонить в дверь к доктору, позвонить еще раз, отдать ему цветы. Монету отдать мальчику Вене во дворе дома. Подобрать металлоискатель, применить его на яму на окраине леса. Взять лопатку около ямы, применить ее на яму. Полученный шлем отдать Кирпичу возле ателье. Подобрать брошенную им шляпу, вернуться в арку. Применить хобот на собаку. ВИЧем подложить шляпу на кучу вещдоков. Подобрать саквояж сыщика, в тулбаре разобрать его. На первом этаже дома отдать ролекс гадалке. В заколоченном доме отдать флакон с потом и усы Кирпичу. Взять магнитофон.

Локация №6 "Освобождение Анки", день

Пройти в пошивочный цех ателье. В диалоге с закройщиком выбрать ветки "Здравия желаю", "Конечно, есть". Встать за машинки и кликнуть на них магнитофоном. Теперь ВИЧ может перемещаться. Переключить рубильники (3-2-1-2-1), добившись, чтобы узел на веревке опустился на уровень роста ВИЧа. Развязать узел. Открыть рычагом слева дверь, развязать Анку. Забрать ключ на полу и ножницы. Вернуться в приемную ателье и отвлечь регистраторшу. Петькой перейти к столу и вызвать охрану кнопкой. Анкой применить подобранный ключ на дверь в конце цеха. Перейти на проходную завода, подойти к монитору. Кликнуть на дверь в мониторе. Ввести пароль (количество букв в обведенных словах на газете). Пройти в открывшуюся дверь. Зайти в контрольную комнату и в разговоре с начальником охраны выбрать ветки "Я ищу начальника местной охраны", "Никак не думаю. Я ж его никогда не видела", "Я нарушитель режима пропусков". Применить ножницы на кабель справа и снова зайти к начальнику. Выбрать те же две ветки диалога и ветку "Я насчет сторожа". Подобрать ключ на кресле, прибор слежения справа и датчик движения слева. Перейти к проходной завода.
Вернуться в коридор, ВИЧом с помощью ключа открываем дверь в генераторную. Анкой говорим с велосипедистом, выбирая ветки "Вы тут работаете?", "Да, вы энергичный мужчина", "Ах, какая жалость". Вернуться в пошивочный цех, забрать карточку в сейфе. Выбрав ВИЧа, поговорить с велосипедистом (ветки "Да, я сразу понял, что Анка в нем ошиблась" "Мол, такой мужчина целыми часами может"). Применить карточку на дверь в резинолитейный цех.
Взять из ящика жгуты и совместить их в тулбаре с датчиком. В момент, когда Хайнекен идет справа в центр и поворачивается спиной, Петькой кинуть в него жгутом с датчиком. Петька должен произнести фразу "Теперь дело техники, его поймать:". ВИЧем или Петькой отвлечь Хайнекена разговором. Анкой пройти на проходную к компьютеру. Подключить прибор слежения к штекеру возле монитора. С помощью крана поймать иконку Хайнекена на мониторе. Кран управляется клавишами "вниз", а затем "вправо". При отпускании последней происходит захват. Прослушать финальные диалоги.

Добавлено: 05.02.2012
  • Прямой эфир

Не могли бы вы поставить ссылку скачать эту игру здесь?
pc игры RubemJR
КАК ВЗЛОМАТЬ АККАУНТ KAROS:Начало/online Можете верить, можете нет, но лично я охотно этим ...
pc игры Lineroiss99
игруха клёвая но на англиской версии не чё не поймёшь
pc игры x-tension
надо что бы в друзьях этот человек был
pc игры anita
как качать если тут не как
pc игры kirgiz
  • Посмотреть:


буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 3 до 15 символов

будет использован для подтверждения регистрации

буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 6 до 15 символов

подтвердите введенный пароль


Для смены пароля укажите email, указанный при регистрации, на него мы вышлем инструкцию по восстановлению: