За игрой следят 0 чел.
В коллекции у 0 чел.
|
Название: Pathologic
Название в россии: Мор. Утопия
Жанр:
Action
/ Adventure
/ RPG
/ 3D
/ 1st Person
Дата выхода: 18 Августа 2006 года
Разработчик:
Ice-Pick Lodge
Издатель:
G2 Games
Издатель в России:
Buka Entertainment
Платформы:
PC
|
|
В каталоге "data" находим файл config.ini и прямо под строчкой [General] пишем:
"EnableConsole = 1"
(без кавычек). Сохраняем, запускаем "Мор", во время игры жмем тильду, должна появится консоль. Если консоль не появилась - поменяйте раскладку на клавиатуре.
god - неуязвимость вкл./выкл. fly on - режим полета вкл. fly off - режим полета выкл. id_player - выводит номер актера "игрок", его координаты и направление id_trace - выводит номер актера, на которого направлен прицел go [назв_сцены] - телепортирует игрока в указанную сцену go Vagon_mishka - переместиться сразу в "Вагон Мишки" go Boiny - переместиться сразу в "Боини" go Sobor - переместиться сразу в "Собор" go Mnogogrannik - переместиться сразу в "Многогранник" go Termitnik - переместиться сразу в "Термитник1" go Termitnik2 - переместиться сразу в "Термитник2" map - выводит название текущей сцены slow - страшно замедляет игру, своеобразный bullet time normal - возвращает игру к нормальной скорости vis - выводит номера всех актеров, попавших в поле видимости items [id_актера] - выводит список предметов в инвентаре указанного актера
additem [id_актера] [item_name] [count]
Добавляет указанному актеру в инвентаре предмет с названием item_name. Названия предметов можно посмотреть в файле items.xml, который запакован в World.vfs. Третий параметр count - не обязателен. Это количество экземпляров предмета, которые будут добавлены. По умолчанию добавляется 1 экземпляр.
propl [actor_id] [prop_name] [value] и propf [actor_id] [prop_name] [value]
Устанавливают свойство с именем prop_name, принадлежащее актеру actor_id, в значение value.
Немного о свойствах. У актера "игрок" есть следующие свойства: health - здоровье. Макс. значение: 1. tiredness - усталость. Макс. значение: 1. hunger - голод. Макс. значение: 1. disease - заражение. Макс. значение: 1. reputation - репутация. Макс. значение: 1. money - ваши деньги
У любого актера "дверь" есть свойство locked. locked = 1 - дверь закрыта, locked = 0 - дверь открыта. Можно открыть любую дверь.
Сцена (локация) - участок игрового пространства (Собор, Театр, дом Евы Ян). Актер - один из объектов сцены. Не обязательно одушевленное существо, т.е. скамейка в Соборе - тоже актер. Любой из персонажей - тоже актер со своим номером. |
Добавлено: 23.09.2009 |
|
|
|
|