Need for Speed: The Run – фанаты будут удивлены. Очень.
На множество вопросов, возникших после того, как из-за маркетинговой ошибки изображение диска с игрой попало в сеть, в Electronic Arts отвечали весьма сдержанно. Да, очередная Need for Speed выйдет этой осенью и да, она будет необычной, пожалуй, даже самой уникальной из всех эпизодов серии. И проведенная на Е3 2011 презентация полностью подтвердила их слова – как вы отнесетесь к тому, что Need for Speed: The Run построена на движке Battlefield 3, а главный герой теперь научился передвигаться вне машины, на своих двоих?
Отцы-основатели покидают андеграунд
Первые 6 лет жизни проекта Need for Speed его бессменными авторами были ребята из студии EA Black Box. Они деловито и уверенно создавали игру за игрой, каждый год радуя фанатов очередными сериями – вплоть до 2008 года и провального Undercover. После этого большие боссы из EA приняли стратегическое решение и передали проект Criterion Games, которая вскоре выпустила знаменитый NFS: Hot Pursuit. Но контракт с Black Box никто не расторгал и результат их труда за все это время теперь перед нами.
Учимся бегать
Отсутствие классических гонок как таковых в игре не особо удивляет – предложенный вместо них почти бесконечный марафон через всю страну выглядит не менее весело и интересно. И то, что основой игры стал меганавороченный Frostbite 2.0, движок от последнего Battlefield, тоже не вызывает ярких эмоций, тем более что в представленной на выставке консольной версии этого почти не заметно. Главная интрига в другом – во всех сериях NFS главный герой присутствовал незримо, так как подразумевалось, что за рулем очередного суперкара сидит некий профессионал со стальными нервами и реакцией кобры.
А в Need for Speed: The Run нам впервые показали его лицо и даже больше – доверили управлять в те моменты, когда по сюжету герою приходиться передвигаться пешком. Для классического NFS это нонсенс, но в Run все выглядит органично – главное добраться до цели живым и невредимым, поэтому лишний риск ни к чему. И вместо того, чтобы протаранить полицейский кордон, герой убегает от копов по крышам и переулкам, обходя засады и угоняя новое авто там, где это сделать проще всего. Однако на шутер это совсем не похоже, так как система управления работает по принципу Quick Time Events – персонаж двигается самостоятельно, а мы лишь помогаем ему совершать маневры, нажимая в нужное время определенные кнопки.
Авариям и разбитым авто здесь не место
В отличие от Hot Pursuit в Run разбить дорогой суперкар вдребезги не получиться, хотя на самом деле этот вопрос остается открытым. Дело в том, что весь автопарк в игре лицензированный и никакой автопроизводитель не захочет увидеть свое детище в виде дымящейся груды обломков – зачем ему такая антиреклама? Так что большая часть транспортных средств в игре отделается царапинами да смятыми крыльями и увидеть, как горит Ford Shelby GT500, BMW E92 M3 GTS, McLaren MP4-12C или Porsche 911 GT2 нам не доведется.
Хотя не исключено, что «в расход» пустят менее ценные экземпляры – полицейские авто, стандартные машины недругов и другие средства передвижения. Возможностей для этого в игре создано немало – экстремальная гонка через всю страну изобилует разнообразнейшими эпизодами. Нашими противниками станут отчаянные бандиты и не в меру ретивые представители властей, использующие спорткары, грузовики и вертолеты. А еще разработчики рассказали о том, что путь главного героя будет пролегать через весьма необычные места североамериканского континента, обладающие уникальными погодными условиями, с которыми волей-неволей, но придется считаться. |