Хотел бы поподробнее рассказать о прохождении гонки, поскольку сейчас у вас даны чересчур "безопасные" советы. Круг можно пройти намного быстрее!
Прежде всего, настоятельно рекомендую ездить с "механикой". При этом в настройках управления лучше поменять клавиши переключения передач с A и Z на левые Shift и Control - так стопудово удобнее. Уровень сложности выбирайте по своему усмотрению. Могу дать полезный совет - если вы уже прошли эту гонку и хотите погонять для установления лучшего времени круга, выбирайте уровень "Трудно" - на более низких уровнях после нескольких великолепно преодолённых кругов вы упрётесь в круговых, а на "Профи" достаточно сложно не разбиться на первом круге, поскольку на этом уровне соперники представляют собой нечто среднее между Монтойей и Такумой Сато: они хотят пройти поворот с максимальной скоростью, при этом им по барабану, есть ли перед ними на пути соперник.
Итак стартуем. На старте советую обходить "сломавшегося" Lichtenbergа слева - только будьте внимательны, его могут подтолкнуть в вашу сторону. На вторую переключаемся при 90 км/ч, разгоняемся до 150-155, оттормаживаемся перед самым поворотом (если всё сделаете именно так, соперники уже будут за спиной). Этот поворот реально пройти на 75-80 км/час, можно слегка подгазовывать (но только на второй - на первой вас скорее всего развернёт), на выходе из него подтыкаем первую, на следующем левом повороте уже разгоняемся (мне удавалось выходить из него при 135 км/ч). Если удачно его прошли, незадолго до первой отсечки времени можно включить третью - тогда в начале подъёма ваша скорость будет около 165. Этот поворот лучше проходить так: от внешнего радиуса по плавной диагонали переходим к внутреннему (почти до отбойника), не забываем перейти на вторую. Следующий левый вираж (который под наклоном, как на треке) лучше проходить ближе к отбойнику - в этом случае можно держать скорость в районе 130. Если вы всё сделали правильно, то следующий подъём проходите при 150 (только не переходите на третью!). После подъёма следует ещё один левый поворот. Можно оттормозиться до 110 и пройти его без скольжений, но медленно. Я же предпочитаю лишь сбросить газ в конце подъёма, а поворот пройти с лёгким заносом. Только нельзя сбрасывать газ во время заноса - иначе развернёт. Далее, при 150 преходим на третью и разгоняемся дальше. Следующий маленький поворот (s-образный) можно пройти даже не сбрасывая газ. Главное - "попасть" в мнимую линию, соединяющую его "уголки". Разгоняемся дальше, перед началом плавного левого поворота бьём по тормозам, втыкаем вторую предачу и проходим его. По-моему, это один из самых коварных участов трассы, поскольку данный поворот, как мне кажется, меняет свою крутизну - необходимо "доворачивать" влево. Больше 120-125 км/ч мне не удавалось развить в этом месте. Следующий правый поворот проходим по внутреннему радиусу и затем подходим к длинному наклонному виражу (не переходя на третью).
Его можно пройти двумя способами: либо с максимальной скоростью (то есть по внешнему радиусу, а затем использовать наклон дороги - и в этот момент преключиться на третью), либо по минимальной траектории. Если пройти вторым способом, то текущий круг получится быстрее, но следующий будет чуть медленнее, поскольку вам не удастся развить очень высокую скорость перед первым поворотом в следующем круге. Если же пойти первым путём, то к началу того самого поворота у вас на спидометре может быть чуть больше 210 км/час! Главное - вовремя потом оттормозиться. Но, конечно, это уже нюансы, имеющие значение лишь при условии, что все остальные участки трассы вы прошли безошибочно.
Итак, рад был поделиться этой информацией, а лучшее время круга, которое мне удалось показать, - 1:21:855. Если у кого-то есть свои поправки к моим советам - будут чрезвычайно рад их услышать! |