Логин Пароль
Регистрация / Забыли пароль?
Зарегистрированных пользователей: 434.946
Half-Life: Blue Shift
За игрой следят 0 чел.
В коллекции у 0 чел.
Название: Half-Life: Blue Shift
Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
Дата выхода: Июнь 2001 года
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Sierra On-Line
Платформы: PC
Похожие игры: Half-Life: Opposing Force
Рейтинг игры:

0.00

голосов: 0

Процессор: Intel Pentium, 0.2 ГГц

Оперативная память: 32 МБ

Мультиплеер: Интернет, LAN







  • Прохождение Half-Life: Blue Shift #1

"INSECURITY"
Понеслась...
Поездка на поезде в сектор нвзначения номер 3. Первые 2 минуты малоуспешных попыток прорваться на рабочее место. Дверь, отделяющую вас от вашей работы заклинило и охранник с другой стороны упрямо возится с электронным замком, пытаясь ее открыть. Все-таки ворвавшись в сектор, узнаем у коллеги, что последнее время все электронные системы в комплексе ведут себя странно. Берем на заметку. Сразу появляется настороженное ощущение, что именно сейчас все и случится. Осторожно входим в сектор.

Парень на вахте, на дверях справа говорит, что не пропустит без защитной экипировки. Идем налево, вниз, шарим по шкафчикам, находим свой комплект, одеваемся. Бежим назад к тому же парню. Опять не пускает, что за незадача.
Бежим назад к шкафчикам, находим тренировочный тир, получаем пистолет, забегаем в сам тир, шарим по кабинкам в поисках обойм, забираем все, и обратно к тому же парню. Пропускает.

Проходим в рабочее помещение, немного остановимся и понаблюдаем, как механик чинит электронику, зарывшись в пульт управления. Удивляемся, что он остался жив и идем дальше по коридору.
Выходим на платформу ожидания поезда. Дед, сидящий на скамейке с газетой "Mesa Times" в руках сетует, что давно нет поезда и мол не плохо бы разобраться кое-кому в чем дело. Намек понимаем, выходим на платформу и спускаемся вниз по лестнице.

За решетчатой дверью находим рубильник и включаем его. Слева есть дверь, забарикадированная бочкой и ящиками. Отодвигаем бочку, хотите пузом, хотите руками.
И входим в абсолютно темное помещение, и тут же оборачиваемся, позади выключатель. Включаем свет и идем дальше вглубь до лестницы, поднимаемся на другую платформу. Смотрим как мимо проезжает вагончик с беразличным штатским с чемоданчиком. Посылаем ему в спину пару прощальных пуль (ему и вам ничего не будет, можете смело немного "оторваться").
После проезда вагонетки нажимаем большую круглую кнопку и мост опускается, переходим на другую сторону. Идем, идем, идем и доходим до лифта с учеными. Заходим и нажимаем кнопку.

Благополучно(для себя) обрушиваемся вниз и загружается новый эпизод...

"DUTY CALLS"
Выходим из лифта, подбираем ломик и разбираемся с двумя безголовыми поросенками.

Пока вниз не спускаемся, а ломиком обшариваем все ящики. Не ударьте случайно по электрощитку, а то остаток пути придется проделать в полной темноте.

Наконец, спускаемся вниз, пробуем открыть дверь, не пускает. Что такое ?
Возвращаемся к тому электрощитку и все-таки вырубаем его, на ощупь снова добираемся до этиой злосчастной двери. Открылась.
Выходим в комнату, залитую кислотой.

Перепрыгиваем на другую сторону. Входим в дверь и поднимаемся наверх по лестнице, разговариваем с ученым с фонариком.
Подходим к краю и видим внизу взрывоопасные бочки за решетчатой дверью. Стреляем в бочки, взрывной волной дверь просто выносит. Спускаемся и идем туда. Выходим на площадку с провалом и лифтом-транспортером (вагонеткой,трансфикулером)... нажимаем кнопку и садимся в него.

Переехав на другую сторону, открываем дверь, которая откроется, входим в комнату управления и жмем на кнопку. Одни из ворот немного отъезжают вверх, приоткрывая комнату полную ящиков. Осторожно входим, присев.

Разбираемся с поросенками и доходим таки до комнаты с двумя кабинками-подъемниками, упрвляемые двумя рычагами. Вам надо наверх.
Нажав на рычаг и не отпустив его, кабинка начнет двигается в одном направлении, отпустив его она останавливается. Нажав снова она будет двигаться в другом направлении и так далее по кругу.
Что делаем. Правым рычагом опускаем дно правой кабинки чуть выше уровня ящиков в середине зала.

Левым опускаем левую кабинку дном чуть ниже уровня тех же ящиков. Подвигаем к левой кабинке металлический ящик и бочку.
И начинаем прыгать метал.ящик - бочка - лев.кабинка - ящики-в-центре - правая кабинка - красная-лестница- на-стене.
Перед финальным прыжком лучше сохраниться. Врядли вам удастся это сделать с первого раза.
(Если вы все прыгаете и прыгаете, а все не получается зацепиться за лестницу, тогда во время финального прыжка, в самом его конце(на излете, так сказать), когда вы уже почти на лестнице, отпустите кнопку "вперед" и "прыжок" и Калхун сам должен к ней прилипнуть).

Лезем наверх. Разбираемся с монстрами-электрошокерами. Битва будет тяжелой, перед ней тоже лучше сохраниться. Если все не получается их пройти и вы все время гибнете, попробуйте начать сначала встречу с ними (загрузить "сейв" сразу после "лестницы") и бегите, не обращая на них внимания, направо, там будет колодец с лестницей, быстро ныряйте.

Выбираемся в самое сердце очистной станции с вращающимися ржавыми турбинами по бокам. Идем направо в дверь
. Здесь видим красную лестницу. Прыгаем на лестницу. Крутим вентиль до упора и идем налево, там струя пара перекрывает нам проход. Не идем туда, а спускаемся по лестнице слева, вниз (напоминаю, чтобы спуститься надо к лестнице встать спиной, как, собственно, и делается это в жизни). Видим еще один вентиль, крутим его тоже. Проходим немного далее в коридор залитый аварийным красноватым освещением, подбираем винтовку. Возвращаемся назад, на лестницу и в тот проход, куда ранее не пускал нас пар.

Входим в рубку управления, подкрепляемся здоровьем на щитках на стене ( энергия для вас бесполезна, так как она подходит только для спецкостюма Гордона Фримена), нажимем на зелен кнопку и смотрим в амбразуру как спускается платформа с тремя монстрами-электрошокерами и ящиком со взрывчаткой на ней. Тут же присев и периодически выглядывая и постреливая из амбразуры, расправляемся с ними.

Спрыгиваем через амбразуру вниз (при падении никаких повреждений не получите) прямо в канал, и на маленький подъемник справа, жмем кнопку чик-чик, не работает, электричества нет. Вот, блин.
Плывем подальше от турбин в другую сторону и опять возвращаемся на мостик, где были вначале. В одну сторону мостик заканчивается дверью (там мы уже были), в другую сторону - тупик. Идем в этот тупик, видим лестницу, прыгаем. Выбираемся наверх, идем, идем и выходим на бассейн, внизу бочки плавают, вверху "ульи" языки развесили. Прыгаем вниз.

В бассейне один из решетчатых проемов разломан, проплываем в него, поворачиваем вентиль и быстренько сваливаем, на волне прилива запрыгиваем на бочку и спрыгиваем на бордюр.
Идем в проход, там три электрошокера. Выходим на мост, он вдруг в середине обрывается. Не беда, спрыгиваем на трубу внизу/слева и идем по ней. Проходим между толстых вертикальных труб и выходим на скриптовую сцену, как два монстра раздирают ученого в разные стороны.

Наслаждаемся зрелищем и выноим их по очереди ломиком, пританцовывая вперед/назад.
Проходим все мостики и спускаемся вниз, схватка предстоит жаркая, здесь 4 "крокодила с развороченной мордой" и 4 электрошокера. Мужайтесь!.
Разбираемся с ними и включаем рубильник. Находим лифта здесь же, все, электричество есть. Садимся и едем.

Идем, идем и выходим к той платформе, которая опускалась с тремя электрошокерами и ящиком со взрывчаткой, хватаем ящик и, потихоньку сдвигая его к самому краю, сталкиваем в канал.

Ящик, доплыв до вращающихся лопастей, вызовет взрыв и разрушит одну из них. Прыгаем вниз и плывем по течению, далее осторожно, держась левой стороны минуем разрушенную лопасть(она еще опасна) и выплываем в колодец. На стенке колодца лестница, поднимаемся наверх и идем по коридору

...загрузка нового эпизода...

"CAPTIVE FREIGHT"
Коридор кончается высоким колодцем с лестницей ведущей наверх, на свежий воздух, на свободу.
Вылезаем, оглядываемся, кругом слышны выстрелы и чувствуетя бой ведется не шуточный, с применением тяжелой артиллерии, но никого не видно. Успокойтесь это не про вас.
Перед вами два прохода: слева(вдалеке стоит грузовик) и справа(пустой). Грузовик охраняют две стационарные пулеметные турели, стоящие как раз по бокам центрального бруствера-насыпи.

Приседаем и идем точно по центру широкой дороги (так вас не будет видно ни одной из турелей). Добираемся до бруствера, встаем к нему вплотную и периодически выглядывая с боков и постреливая, расправляемся сначала с правой, потом с левой турелью. Забираемся в грузовик, немного работаем ломиком и забираем "добро".

Возвращаемся назад, к другому повороту(который пустой) нажимаем код, открывающий дверь. Смело входим в туннель и видим разбитую легковую машину- пикап, мигающую габаритами. Подбираем "добро", оставшееся от хозяина, щелкаем на капоте, он открывается, забираем оттуда патроны и видим справа металлическую решетку и запертую на замок дверь.
Если пойдете дальше по туннелю, увидите закрывающиеся прямо перед вашим носом ворота и пару десантников приветствующих вас залпом из подствольного гранатомета (развлечение на любителя).

Так вот, возвращаемся к металлической решетчатой, да еще к тому же и запертой двери. Отходим подальше, стреляем в бочки, находящиеся рядом с дверью и она открывается.
Входим, упорно крутим колесо, пока слева полностью не откинется крышка ведущая вниз в STEAM TUNNEL ACCESS.

Спускаемся вниз по лестнице. Идем по коридору, здесь две струи пара, бьющие справа сбоку. Проходим, присев, осторожно слева и заходим между ними, крутим вентиль. Пар исчезает. Идем дальше.

Находим вентиль-рычаг под водой и идем дальше. Доходим до лифта, поднимаемся вверх.

Дальше блуждаем по коридорам пока не доходим до прохода, время от времени пересекаемого электрическими разрядами, быстренько пробегаем его.
И перед нами "гора" из ранообразной оборудования, переграждающая проход. На самой верхушке этой горы мусора лежит, наклоненная в вашу сторону, квадратная вентиляционная труба. Туда-то вам и надо. Но она высоко. Берем ящик в конце поворота коридора и подвигаем его к этой трубе, прыгаем на него, а потом в трубу, одновременно присев. Ползем по ней.
Вылезаем опять в эти же коридоры, но с другой стороны, разбираемся с десантниками (неплохо воспользоваться ящиком как прикрытием), разговариваем с ученым (не забудьте пошарить в его личных шкафчиках) и идем в дверь слева.

Далее зачищаем лестницу от десантников до верха, пробуем все двери на этажах, одна из них поддается, выходим на улицу и снова разбираемся с десантниками. Разобравшись, подходим к груде сваленых поукрышек, сверху разбивается окно и высовывается голова десантника. Приветствуем его гранатой и лезем наверх, в это же окно.
Залезши внутрь, идем налево (направо будет выход на лестницу, которую вы уже зачистили).
Наконец, выходим на склад с двумя железнодорожными вагонами. В одном из них ученые, откройте им дверь, поговорите с ними (точнее с ним), но с собой не берите (зачем вам лишняя обуза). Вам нужен доктор Розенберг, его среди них нет.

Загляните во второй вагон, может там тоже кто-нибудь есть:)).
На складе также найдете "пивные" банки, валяющиеся на полу, пройдитесь по ним - они добавят вам здлровья.

Выходим со склада в единственную дверь, разберитесь с первым десантом, и путь выводит опять на "свежий воздух", походите среди вагонов, услышите как стучится в его стенки запертый ученый.
Дверь этого вагона приперта двумя катушками кабеля. Стреляете по деревянным подпоркам, сдерживающим катушки и они съезжают, открывая вам проход к двери вагона. Поговорите с ученым (это тоже не Розенберг), его тоже с собой не берите.

Соберите все, что найдете в ящиках и идите к запертым воротам, выбежит второй отряд десанта. После боя идите в открывшиеся ворота, встречаетесь с танком и уничтожаете его из рокет-лаунчера (лежит в машине).

После разборки с танком, входим в дверь с надписью "Maintenance Access", выходим на железнодорожное полотно, справа пулеметная турель, слева "остов" железнодорожного вагона, расшибаем ящики на нем и добираемся до балонов с жидким азотом, отшибаем им "головки" ломиком, всем четырем по-очереди. Вырвавшись на свободу, газ разгонит балоны и они, в конце концов, сделают приличную дыру в железных воротах. Лезьте внутрь. Заходим в разбитую рубку управления, вращаем рычаг, нажимаем кнопку. Ворота отъезжают.

Проходим в открывшиеся ворота, мимо вагона и забираемся на "дрезину". Жмем "вперед" и едем до упора. Слезаем и заходим с другой стороны в вагон. Базарим с доктором Розенбергом. После разговора, он вам протягивает руки и складывает их в "замок". Встаем на импровизированную ступеньку и забираемся на крышу вагона.

После разборки с десантниками, берем с собой ученого, выведя его через открывшуюся дверь вагона и приказываем ему следовать позади нас.
Вылезаем и идем в открывшуюся дверь "FREIGHT WAREHOUSE". На этом уровне сразу почему-то вспомнился "SIN".

Выходим на лестницу и спускаемся до подвала. Входим туда, здесь мы уже были. Тут ученый вам укажет примерное нахождение лифта за стеной. Стучимся в эту стену ломиком, садимся в лифт и едем. Далее Розенберг приводит вас в секретную лабораторию и начинает оперативно чего-то химичить. Посреди лаборатории генерируется шар-телепортер и, войдя в него, вы попадаете в "Xen".

Загружается новый эпизод...

"FOCAL POINT"
Попав в "Xen", забираемся на мостик наверху, прыгая по лежащим рядом камням, благо сила тяжести здесь меньше земной, и идем налево. После блужданий по узким туннелям выходим, наконец, в довольно просторное помещение с озерцем посередине и "ульями" под потолком. Советую нырнуть, внутри очень красиво.

Накупавшись, идем в другую дыру-расщелину, и выходим наружу. Здесь предстоят прыжки по островам.

Допрыгиваем до пещеры, проходим ее, опять летающие "буйки", еще прыгаем и оказываемся на висящем острове с дыркой посередине и с лужицой живительной воды, прыгаем быстро влево, в виднеющуюся пещеру, пока вас не уложили появившиеся электрошокеры и "бомбардировщик". Внутри пещеры замечаем телепорт, но сразу в него не идем. Забираем валяющиеся рядом с ним боеприпасы и на выходе из пещеры разделываемся rocket-launcher'ом с кучкой электрошокеров, оставшихся на острове, с которого мы позорно бежали.

Прыгаем в телепортер и оказываемся опять на этом острове-бублике и замечаем поваленное на него "дерево", идем по нему и выходим на площадку с дыркой посередине, затянутой паутиной. Стучимся в нее и проваливаемся вниз.

Оказавшись внутри, идем по течению, наконец нас увлекает под воду, плывем и выплываем в "колодец", поднимаемся наверх и оказываемся в пещере, идем дальше по течению и, совершенно непроизвольно, падаем в пропасть вместе с водопадом воды.

Здесь замечаем посередине площадку с "батутом" в центре, прыгаем на него и допрыгиваем до козырька напротив, откуда ниспадает другой водопад воды.

Входим в пещеру. Здесь на потолке "ульи", будьте осторожней. Идем внутри пещеры по течению реки и выходим в место, где река впадает в другую такую же. Здесь идем направо и по камешкам забираемся все выше и выше.

Добравшись до самого верха, замечаем островок с еще одним батутом. Прыгаем на него, чтобы достать до козырька сверху. Попав на него, проходим туннель и выходим на окрытую местность, где посередине стоит огромный радиомаяк с огромным же желтым кристаллом внутри.

Спускаемся и замечеем два "ящика" управления от которых идут провода к маяку. На одном из них кнопка включения (включаем ее), на другом "катушки" управления. Крутим одну из катушек, пока не услыши характерный "сигнал", потом также другую.

Ну все, пошла работа !
После боя замечаем туннель(вообще-то лучше заметить его до боя), прорытый в камне, "забитый" многочисленным научно-техническим оборудованием. Идем до конца и тут совершается обвал, открывающий путь наверх. Лезем туда.
Проходим вперед, отмачиваемся в бассейне с цилительной водой и идем дальше по туннелю. Выходим на мостик, переходим его(прыгать никуда не надо) и входим в другой туннель.

В конце концов, туннель обрывается и мы падаем вниз, кругом темнота, проходим немного вперед и из воздуха появляютя два электрошокера. И тут же голос профессора Рубинштейна(или как-его там), который отправлял вас в "Xen", откуда-то вам вещает о каом-то "коллапсе энергетического щита" и намекает, что неплохо бы куда-то поторопиться. Быстренько васкакиваем из пещеры и, ни на кого не обращая внимания, бежим по проходу пещеры, вылетаем "на улицу" и прыгаем в желто-белую сферу, зависшую посередине пространства.

Загружается новый эпизод...

"A LEAP OF FAITH" 1/2
Это мини эпизод.
После полагающихся случаю светопредставлений, вы оказываетесь в том же помещении комплекса, откуда чертов доктор Рабинович отправил вас в "Xen". Ученый сообщает вам, что теперь у вас новое задание, разобраться с неполадками в электропитании.
Он нас выводит из лаборатории и провожает до лифта, желая удачи. Едем. Загрузка нового эпизода.
"POWER STRUGGLE"
Налево дверь закрыта, идем направо и на лифт. Поднимаемся и тыкаемся в двери, что такое опять все закрыто. Возвращаемся назад к той двери налево и видим, что кто-то с той стороны выжигает ее автогеном.

После нескольких боев с десантниками проходим в выженную дверь и продолжаем искать электрогенератор.
Добираемся до моста с двумя зелеными водопадами справа, переходим его и поднимаемся по приставной красной лестнице.(Если есть желание можете слазить в вентиляционную шахту; прямо над этой красной лестницей, слева откинута решетка, если взабраться на перила и прыгнуть с них на нее, можно забраться наверх и далее проползти по шахте и вылезти в помещение где найдете необычное (для этой части "Half-Life") оружие в виде взврывающихся "headcrub"-ов.)

Так вот, поднявшись по лестнице, идем дальше. Дорога нас выводит к заминированной двери, готовой к взрыву, но с перерезанным бикфордовым шнуром.

Проходим мимо и выходим на озеро, заполненное хладогентом. Через него был раньше мостик, но теперь он разрушен, в озере плавают несколько бочек.

Первая мысль, надо как-то перебраться через него. После нескольких вращений серого вещества в голове, принимаем решение двигать имеющуяся бочку(раскапываем ее среди ящиков) ближе к краю мостика и сталкивать ее вниз, в озеро хладогента, а потом прыгая по бочкам перебраться на другую сторону. Подвигаем бочку поближе к краю, а она не сталкивается, сволочь. Первая мысль - баг, бракованный диск и тому подобная ерунда.

Оказывается, надо двигать бочку к обрыву бикфордова шнура, чтобы она своим железным телом замкнула цепь. И далее нажимаем на "ручку-детонатор". Дверь взрывается и в ней появляется проход, лезем туда.
Залезаем наверх и крутим вентиль, охладитель утекает из бассейна. Идем дальше и видим лифт, спускаемся. И выходим на просторное помещение с бочками с охладителем. Лезем на красную лестницу сбоку. Вылезаем на площадку и видим еще две бочки с хладогентом. Тут меня вообще обуяла ярость, что делать ума не приложу.

Пришлось включить свою единственную извилину, которая до этого отвечала за переключение каналов на телевизоре, умело оперируя пультом. Через пять минут допер.

Сталкиваем эти бочки вниз, выстраиваем их в примерную линейку-дорожку, все время посматривая наверх и корректируя, от одной платформы разрушенного мостика до другой (то есть выбираем путь, который мы планировали ранее). Далее идем к тому же вентилю и снова запускаем хладогент в бассейн.
Вуаля, можно возвращатся к началу и прыгать по бочкам на другой берег.

Перепрыгнув на другой берег, проходим в дверь и види груду ящиков, у подножия залитых хладогентом, прыгаем через них и заходим в дверь. Поднимаемся по бетонной лестнице, обходим сбоку струю горячего пара, вырывающегося из пола и доходим до "CONTROL ROOM".
Заходим внутрь и включаем оба рубильника.

Возвращаемся назад, но на пути где нам встретились ящики, залитые у подножия хладогентом идем по-другому, спрыгнув с площадки с перилами над ними на бочку, а с нее уже на ящики (вообще-то проще прямо из окна контрольной комнаты через перила).
Прыгаем назад по бочкам, проходим бесполезный "детонатор-взрыватель" и выходим в уже знакомое помещение, слева красная приставная лестница вниз, справа проход на "балкончик" над широким мостом.

Идем на балкончик, жмем на нем кнопку и смотрим как широкий мост(там где два зеленых водопада сбоку) поднимается (здесь система такая, на самом широком мосту в его начале и конце есть пульты с кнопками, так вот они отвечают за его спуск и, если вы их нажимаете они как-будто не срабатывают так как мост уже внизу, а на балкончиках вверху по бокам моста есть такие же пульты, которые отвечают за его подъем. На один из балкончиков у нас доступ есть). Короче мост поднялся, идем по нему и достигаем другого "балкончика".

Проходим дальше и находим сидящего охранника, слева него батарея, которую надо зарядить. Прямо за сидящим охранником дверь с зарядной установкой. Открываем дверь и двигаем батарею пузом к направляющим рельсам поддона. Нажимаем кнопку.

После того как она зарядится, вытаскиваем ее и оттаскиваем к такому же подону напротив, это лифт. Нажимаем кнопку. Все батарея уехала.
Возвращаемся к нашему доктору Рабиновичу. Опять загружается предыдущий уровень.

"A LEAP OF FAITH" 2/2
Доктор нас ждет и предлагает помочь в эксперименте, а именно взабраться по лестнице наверх и занять место ассистента и, когда он скажет, включить рубильник и нажать кнопку.
Ждем его сигнала, включаем и нажимаем.
Так происходит два раза(два раза нажимаем кнопку, когда она загорится) пока доктор не отправит в телепорт своих ассистентов. Затем он ныряет туда сам и ставит процесс телепортации на автомат. Вам необходимо дождаться пока кнопка "загорится", нажать ее и быстро спуститься вниз и нырнуть в телепорт.

"DELIVERANCE"
Все. Финальный ролик.

Добавлено: 18.01.2012
  • Прямой эфир

Не могли бы вы поставить ссылку скачать эту игру здесь?
pc игры RubemJR
КАК ВЗЛОМАТЬ АККАУНТ KAROS:Начало/online Можете верить, можете нет, но лично я охотно этим ...
pc игры Lineroiss99
игруха клёвая но на англиской версии не чё не поймёшь
pc игры x-tension
надо что бы в друзьях этот человек был
pc игры anita
как качать если тут не как
pc игры kirgiz
  • Посмотреть:


буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 3 до 15 символов

будет использован для подтверждения регистрации

буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 6 до 15 символов

подтвердите введенный пароль


Для смены пароля укажите email, указанный при регистрации, на него мы вышлем инструкцию по восстановлению: