Оглавление.
0. Небольшое вступление.
1. Общие сведения.
1.01. NPC.
1.02. Полезные советы.
1.03. Рэндомные Локации.
2. Города.
2.01. О каком городе где узнается:
2.02. Арройо.
2.03. Кламат.
2.04. Дэн.
2.05. Модок.
2.06. Ваулт-сити.
2.07. Геко.
2.08. Ваулт 15.
2.09. Ваулт 13.
2.10. НКР.
2.11. Холмы.
2.12. Нью Рено.
2.13. Сиерра Арми Депот.
2.14. Реддинг.
2.15. Военная база.
2.16. Сан-Франциско.
2.17. Наварро.
2.18. База Анклава.
3. Несколько приколов.
4. Немного читов.
Небольшое вступление.
Сидел. Играл. Читал короткие и не очень советы по игре. Подумал!
(бывает же!) А не написать ли что-нибудь свое? Но так как
думаю я редко :), решил связать уже существующие солюшены и
советы со своими добавками. В результате получилась эта
абракадабра.
В данной "инструкции" используются материалы, взятые мной, в
основном, с сайта "ABC for Hero! [Азбука для героя!] (Game code,
Solutions, cheats, New)". Спасибо всем тем, кто пишет советы и
солюшены (огромнаы nhanks Sergey Alexeev 2:5037/12.51, хоть
я
его и не знаю, очень много из его сола выкопал) и тем, кто играет
в FALLOUT 2
Недавно, кстати, встретил совершенно потрясаюшую readme'шку, в
которой была описана рекомендуемая конфигурация для игры в
FALLOUT: "1-2 ящика пpохладного, свежего пива; большое,
мягкое кpесло с высокой спинкой; около сyток свободного
вpемени..." Это дейчтвительно рекомендуемый конфиг!!! Проверял
=) .
Если вам что-то не понравилось или вы знаете о чем-то, о чем не
написано в этом солюшене - скажите мне
Сам игру проходил раз тридцать и с читами и без, и каждый раз
узнавал что-то новенькое. Например, когда писал это творение,
первый раз услышал о CTR+R (см. приколы). В общем, ДА ЗДРАВСТВУЕТ
ВСЕЛЕННАЯ FALLOUT !!!
Сначала "Друзья, которые могут к тебе присоединиться" и что надо
сделать чтоб они присоединились.
Количество NPC'ников зависит от скилла "обаяние" - при 10 можно
таскать 5 друзей. При этом потом можно добавить навык
"Притягательная личность", которая позволяет таскать с собой еще
одного "собутыльника" или повысить обаяния навыком "больше
обаяния".
1. Sulik - В Кламасе, заплатить за него 350 баксов. Хорошо
владеет
Unarmed, кувалдой машет, дай боже. Орудует SMG.
2. Вик - Торговец в плену у Работорговцев, 1000$ (500$ - для
бабы)
боссу, или много скальпов и он ваш. Хорошо чинит. В последствии
хорошо владеет Малыми Орудиями. Я ему гаусску дал! Полезный, гад.
10. В Модоке можно женится/выйти замуж. Притом с этим моментом
очень много забавных глюков. Таких как, например Мужик за Мужика,
Баба за Бабу. Эти двое полные лохи и их лучше не брать совсем. От
папаши лучше слинять, а потом поговорить когда он успокоится.
Кстати с церемонии бракосочетания надо сбегать и чистить магазин
пока хозяин не вернулся.
3. Cassydy - В ВаултСити, орудует СмалГанами, отлично владеет
Шотганом (очень полезен в начале). В конце отлично стреляет из
Гауссовой пушки.
4. Гарольд, крендель из Геко - Доктор, полное фуфло. Он кстати
Гхол.
4. Маркус, Шериф из Брокен-Хилл, Он СуперМьют. Чтоб его взять
надо
починить Кондиционер в шахте. Запчасть к кондиционеру в HюьРено.
И
найти пропавших людей. Об этом ниже. Скилл БиГГАнс, У него
имеется
неплохой пулеметик. В начале у него лучше на дороге не стоять.
Еще
он не носит Броню, она ему мала ;)
6. Мирон - В HьюРено, полный дистрофик и доходяга, к тому же еще
и
нарик. Можно вылечить Антидотом, от Джета (он его, кстати, и
изобрел, не Антидот а Джет ;)). Очень полезен в качестве второго
Шамана, в том смысле что умеет делать СтимПаки, и О Чудо
СуперСтимпаки. И надо то всего Бутылка Hюка-Колы и мутировавший
плод похожий на яблоко. Иногда пытается стрелять (у него это
крайне редко). Нельзя у него в инвентаре держать то, что можно
глотать :), он все норовит их схавать. Особенно наркоту.
Относительно неплохо стреляет из ГауcсПистол'а. Можно для
поднятия
боевого духа сводить его к проститутке ;))
7. Горис - Он ДесКлов :( ). Мочится неплохо, но гибнет:
постоянно лезет вперед. Он сидит на третьем этаже в Ваулте 13.
Закутанный такой, горбатый. Он потом от вас может уйти, но вы
можете его подобрать обратно в Ваулте 13 после разборки с
клошками
там же. Записи в компе который ты чинил. После этой разборки
Охранник братства тоже откинет копыта (точней ему помогут).
Запись
тоже можно посмотреть в компе у них в каморке.
8. Brain Bot - робот, которого собираешь на Сьерре, крутой
зараза,
из гаусса палит очень хорошо. В него можно мозги кого нибудь из
своей партии засунуть, чьи мозги те характеристики перенимает
робот.
9. Два киберпесика, но об этом ниже. Один в Hаварро один в HКР
10. Песик из "Кафе оф Брокен Дрим", старый добрый ДогМит -
Собачье
Мясо :). Чтоб он пошел с вами надо снять с себя броню и
показаться ему на глаза в своей оригинальной майке.
11. Случайный Энкаунтер, песик Lonely Dog (750HP) - рандом
локация
- посреди побоища, эта тварь снижает удачу у тебя и у врагов до 1
и всё оружие из рук валится. Очень приставучая тварь, от нее нету
никакого толку, если ее завалить тебя ее труп преследовать будет.
Советую при выходе из городов сэйвиться... :)
Полезные советы.
Небольшой совет по составлению героя:
1. Сила должна быть не меньше 3. Объясняю: у самых "крутых"
пушек требования к силе - 7. Броня в Наварро дает прибавку к силе
4 единицы. Посчитаем? :).Рекомендую 4.
2. Восприятие. Если хотите метко стрелять - ставьте как можно
больше.У меня - 4.
3. Выносливость. Если любите рисковать - ставьте поменьше. Потом
будет броня, а если разовьете науку - сможете сделать подкожные
имплантанты. Так что защита от радиации и т.д. будет... Себе
поставил 1.
4. Обаяние. Влияет на количество НПС (я уже говорил). Зачем вам
они? Правда на начальных уровнях - необходимы...По любому
лучше ставить 1 - на одного-то хватит... :)
5. Ум. Один раз поставил 1... Ужас какой даун оказался :)...
Так что лучше больше, да лучше. Нужно для того, чтобы пройти тест
в Ваулт-Сити. Ну как же - ставьте 10
6. Координация. Ну тут ясно, что чем больше очков действия - тем
лучше (Тут вообще так ко всему - игра дико развивает жадность).
Вывод один - 10 очков и, следовательно, 10 АР...
7. Удача. Криты - rulezzzzzz. Больше удачи - вероятность
нанесения
критического удара - выше. Ставьте 10, не пожалеете.
А теперь посмотрите последний совет в этой главе!!! Вам
понравится
:). Я например так и сделал (привожу цифры, используемые при
этом баге):
Скилл Очки с багом Очки без бага
Сила 1 4
Восприятие 1 4
Выносливость 6 1
Обаяние 2 1
Ум 10 10
Координация 10 10
Удача 10 10
P.S.: Почувствуйте разницу... ) А потом 3 силы превращается
в... 10, а 1 восприятия - тоже в 10... Це ж ведь
прикольно!..Только для этого столько джета нуно :(. А он в
Нью-Рено или Реддинге
А теперь просто советы...
1. Есть очень наглый бессовестный неинтересный и очень быстрый
способ обогатится. (У вас уже горят глаза? ;)). В самом
начале игры идти в Сан-Франциско. Hа танкере у мужика (иногда у
бабы) там можно стащить Гаусску. И еще кучу всяких вкусностей.
Сан-Франциско находится на две клетки правее Кламаса и точно вниз
никуда не cворачивая. У торговцев деньги оччень легко воруются!
Потом там два стола, подходить нужно не к торговцам, а к столам -
в них вещи разные! (то же самое и в некоторых других городах -
НКР
например...)
2. Если вы качали Бигганс то вас должно порадовать то, что у
охранников торговца в HКР есть пушка под названием Бозар, с
некоторыми трудностями она у них легко тибрится.
3. Побольше и почаще воруйте, берите в начале скилл Steal и
раскачайте его минимум до 100%. Как бы это не было
неприятно,
но...
4. Солнечные очки, когда ты их держишь в руке прибавляют Харизму.
5. Операции по поднятию характеристик можно сделать опять же в
Братстве. Только вот с компом, который тебе операции может
сделать, что то случилось, не работает он :( Он заработает,
если на него использовать специальные модули (Green, Blue и т. д.
всего их 4). Один есть на базе в Hаварро еще вроде один в Сиерра
Арми Депот, еще один вроде в Ваулте 13/15. И один в Ваулте 8 в
ВаултСити на втором этаже в ящичке.
6. Hаркота (Ментат) прибавляет харизму, можно (нужно) схавать
перед важным разговором. Чтоб не привыкнуть, save/load :)
7. Есть еще халявный способ раскачать себе скилл OutDoors Man до
300 ед. Hадо постоянно пpосить Smily обучить ловле геков, и
каждый
раз он добавляет по 5 ед. Imho баг, в пропатченной такое нельзя
сотворить.
8. Помощь в воровстве может сыграть простая выпивка, нужно всего
лишь напоить, кого надо и вещички будет проще тибрить. IMHO
9. Если ваш чар хорошо играет в азартные игры, то вы можете
нажиться по самое некуда деньгами просто играя в казино. (Skill
"игра" >= 100%)
10. Если вы перегружены, вы можете использовать бардачек вашей
машины или ваших друзей в качестве носителя поклажи, а если все
это тоже перегружено ;) вы можете одним хитрым способом нагрузить
друзей, каким угодно количеством груза. Для этого надо просто
сказать ему подождать вас, а потом бартером сплавить ему все что
хотите. !Warning! Если ваш Друг перегружен, то он очень неохотно
встревает в драку, и может потерять бронь.
11. Невраждебно настроенных NPC (в частности - торговцев) можно
довольно эффективно уничтожать, вкладывая им в карман взведенную
взрывчатку или скармливая им внушительное количество
суперстимпаков. Перед тем как убивать - засэйвтесь. Если
подкладываете бомбу - лучше смотаться на время в соседнюю локацию
и подождать там.
12. В игре встречаются защитные поля. Например на Sierra они
ослабленные но все равно бьют. Их можно отключить применив skill
ремонт - надо иметь хороший уровень - на узкую часть в раме поля.
Их также можно подорвать, положив рядом с ними бомбу.
13. Увеличение очков действия.IMHO баг.
Для увеличения очков действия надо много джета и лекарство от
джета. "Антиджет" можно достать в Городе(убежище 15). Для этого
надо принести доктору(из убежища) джет, став гражданином Города.
Через 2 месяца "Антиджет" будет готов. Если у вас есть Мирон,
нужно сказать доктору про него, тогда "Антиджет" будет готов
через
месяц. Еще "Антиджет" продается, иногда, на корабле в
Сан-Франциско.
Ну вот, принимаем кучу джета(надо ОЧЕНЬ много), потом "Антиджет",
заходим в пип-бой и спим 2 дня. Комп. сам выкинет из пип-боя,
потом опять в него заходим о отдыхаем 3 дня. Таким путем можно
увеличить силу, восприятие (первые два основных скилла) и очки
действия. У меня получилось после нескольких приемов
соответственно 10, 10, 30. Главное действительно работает! Кто-то
говорят и до 99 доводил...
Рэндомные Локации:
1. Говорящая голова, дает камушек, его используешь и тебе
прибавляется защита от простых ударов.
2. Песик посреди побоища. про него написанно выше.
3. Избиение некоего Spammer'a (прикол!), в ящиках которые там
стоят вы можете надыбать немного стимпаков и еще по мелочи.
4. Охраняемый мост, монах просит вас ответить на 3 вопроса. Hа
третий отвечаешь вопросом, и он взрывается, оставляет после себя
очень неплохую бронь (точней халатик, по аналогии вылитый
КомбатАрмор только весит на 10 кг меньше). Если его убить дают
7000exp.
5. Федеральный Шатл (сам не встречал). Там рядом с ним трупы
валяются, у них есть нечто типа шприца. это нечто вроде
МегаСтимпака, он вас лечит до полного выздоровления.
6. Животное типа кита мертвое. Рядом цеток валяется. Я не понял
что с ним делать. Кто знает - подскажите мне, плз.
7. Кафе поломанных надежд. Выше...
8. Мужик в ПоверАрморе просит подать ему масленку, потом за нее
дает 150 MGF. И тут же убегает, гад...
9. Mad brahmin Коровы, которые подходят и взрываются. Перебить их
невозможно(они генерятся), но, если хотите, можно устроить
народную резню по дереву и завалить коровьими трупами всю
локацию.
Просто рай для садистов!
10. Рыцари короля Артура, у них у всех имена знаменитых рыцарей.
Они ищут святую ручную гранату. Они могут у вас попросить 2
плазма
гранаты. В отместку могут вам ПлазмаПистол дать.
11. Святая граната. Рыцари короля Артура лупят из всех видов
оружия по непобедимому и ужасному стражу Святой гранаты - крысе.
Пришейте грызуна, в пещере найдете Священную Гранату Антиоха. Да,
кстати если наткнетеся на эту локацию, считайте что вам ОЧЕНЬ
повезло т. к. найти ее (локацию, а не гранату) почти невозможно
12. Каменные ворота посреди пустыни, сквозь них проходишь и
оказываешся в Ваулте 13 IMHO 80 лет назад (там нет G. E. C. K. a
!!! ;) но там нет никого и только компьютер на третьем этаже (тот
который с водным чипом) писчит. Что происходит не скажу ;) Hо
пока
вы ненайдете экспериментальный пистолетик (рулез!) не трогайте
компьютер.
13. Радиооктивные отходы. Поле с разлитыми радиооктивными
отбросами, по которому бродят гекко. Если в этой локации и есть
что полезное, то это что-то еще никто не нашел.
14. Различные пещеры со всякой нечестью, очень много опыта!
Особенно клево если в этой пещере бандиты тусуются! Трофеев куча.
Вот только надо накаченным быть...
О каком городе где узнается:
(Города указаны в оптимальной последовательности
Города В каком городе узнать координаты
Аройо Сами догадайтесь :)
Кламат Аройо (старуха)
Ден Кламат (дочь барменши в кафе)
Модок Встретиться на пути между Деном и Ваулт-Сити
Ваулт-Сити Ден (от Вика)
Реддинг (караван)
НКР (???)
Ваулт-15 Ваулт-Сити (компьютер Волта)
НКР (президент Танди)
Геко Ваулт-Сити (квест у охранников входа в Волт)
Холмы (караван)
НКР Ваулт-Сити (компьютер Волта)
Реддинг (караван)
Ваулт-13 НКР (Задание охранять Браминов)
Ваулт-15 (компьютер Волта)
Реддинг НКР (караван)
Ваулт-Сити (???)
Броукен-Хилз (караван)
Встретится на пути между Деном и Нью-Рено
Броукен-Хилз Реддинг (караван)
Ваулт-Сити (???)
НКР (караван)
Нью-Рено Броукен-Хилз (начальник шахтеров)
Реддинг (???)
Встретится на пути между НКР и Реддингом
СиерраАрмиДепот Нью-Рено (задание семьи Врайтов)
Сан-Франциско Реддинг (барменша в казино)
Военная База Встретится на пути из Ваулта-13 в Сан-Франциско
Наварро Сан-Франциско (Квест у охранника Братства, Хобологистов
или Ши)
База Анклава Сан - Франциско (Танкер)
Если где ошибка или что-то упустил, пожалйуста скажите мне.
Аройо
Первый ваш город, даже не город, а селение, называется Arroyo.
Собственно вы и есть житель этого поселка. Вам надо пройти
испытание в Храме, добыть одежонку Хранилища 13. Тест этот
легкий,
но его осложняет то, что у вас из оружия всего одно копье. Первых
двух муравьев и дверь легко пройти, вторую дверь надо взломать,
она легко поддается. А вот третью дверь вам надо взорвать
динамитом, который лежит неподалеку в урне. После этого вам
встретится комнатка с ловушками, на полу есть плитки, на которые
наступаешь и ловушки срабатывают. Из стены вылетает заостренная
палка. Эти палки потом можно поднять с земли, они стоят каждая по
5р, для начала игры неплохо. Ловушки эти можно разминировать ;)
за
это вам дадут немного опыта, можно прям в храме достигнуть 2
уровня. И у четвертой двери вас будет ждать мужик, который
предложит вам с ним подраться на кулаках, бой не до смерти и его
легко победить. В версии 1. 0 он может вас убить, а вот в версии
1. 02 он вас на последнем издыхании пожалеет. После победы он вас
пропустит. Еще у него можно стибрить ключ и самому открыть дверь,
можно также с ним договориться без мордобоя для этого необходим
высокий Speech.
Если вы прошли это испытание, поздравляю, вы теперь Избранный,
Chosen One.
После этого поговорите со старухой, она вам даст задание найти
торговца Вика и GECK (Golden of Eden Creation Kit), еще старуха
даст вам 154р. Далее рядом с головой статуи стоит мужик, он
подымет у вас способность драться без оружия (Unarmed). Мужик в
палатке подучит вас скиллу Melee Weapons. Чуть выше стоит
мужичек,
который потерял своего песика. Песик его находится на другом
экране чуть севернее. Зайдите по дороге к Шаману, расспросите его
обо всем, помогите ему избавится от надоедливых растений
поселившихся у него в огороде. Он может сделать для вас лечебный
порошок для этого ему надо цветок, который цветет на экране с
собачкой, и какой-то корешок. Корешок (Xander Root) можно найти в
одном из палаток, а цветки растут... выше. Осторожней, там
ползают
Геки, ящерицы на двух ногах, в начале игры очень опасный
противник. После благополучных поисков собачки отправляйтесь к
выходу из города, к длинному навесному мосту, человек охраняющий
мост может вам апгредить ваше копье, если вы ему принесете
точильный камень. Возвращайтесь обратно в деревню, и чуть ниже
дома со старухой стоит женщина, у нее можно выпросить этот самый
точильный камень или просто спереть, она не обижается. Кто-то вам
говорит ваш день рождения. Если придти именно в этот день в
Арройо,то вам надарят брони, денег и обружия. Для НЕ Читеров это
будет очень кстати
Кламат
Далее ваш путь лежит в город под названием Кламат (в некоторых
версиях - Кламас). Это небольшой городишко трапперов, охотников
на
Геков. На входе в город есть кафе, очень интересное место, мужик,
который там стоит рядом с входом попросит вас заправить его
печку.
Эта печка находится в "Трапперских угодьях", там еще много этих
мелких Гекосов (есть немного Золотых, они поопасней). Чтоб его
заправить просто подбираешь с пола дрова и используешь их на
печку. В другом баре бармен может вас попросить сломать
самогонный
аппарат Боба. Hо от этого падает карма. У барменши можно выкупить
того самого Сулика. Женщина в этом же баре просит найти ее
пропавшего мужа, она показывает на карте место под названием
Toxic
Caves, там этот бедняга и есть. После его освобождения вернитесь
обратно в Кламас, в баре поговорите с ним, и он научит вас
снимать
шкурки с Геков. Ее дочь покажет вам на карте расположение Дена.
После освобождения Смайли его жена даст вам 100$. Сам Смайли
научит вас снимать шкурки с Геков. Еще он может у вас поднять
скилл OutDoorsMan. Прикол: каждый раз, когда вы его будете
просить поучить вас выживаемости он будет вас учить (в
непропатченой версии). То есть он вас может бесконечно учить и
поднимать скилл OutDoorsMan. В трапперском городке часть города
отделена от остальной, там много крыс. Ваша задача избавить от
крыс город. Собственно есть всего один проход в эту часть города,
но ее (это закрытая дверь) охраняет какой то мужичек. Можно с ним
добазариться и он просто даст вам ключ, можно просто у него этот
ключ стащить. Песик, если его покормить выронит из пасти все тот
же ключ. Идите и громите крыс на право и на лево. После разгрома
крыс :) мужичек скажет вам: "МАЛОВАТО БУДЕТ".
Вывод: есть еще крысы. Спускайтесь под землю, там вы
встретите еще больше крыс и Бога крыс. Идите дальше и выходите
наружу. Там вы увидите раздолбанный драндулет, снимите с него
запчасть и смело покидайте Трапперский Городок. Последнее что вам
нужно в этом городе сделать это найти дом Вика и взять там рацию.
Вроде еще можно помочь двум братанам, которые рядом с Коровами
тусуются, их стибрить. А олуха, который их охраняет, отправить за
помощью. Соответственно у вас упадет карма. Можно, правда, этих
двух братьев прирезать потом ;) В одном из магазинов цены
повысятся, а в другом упадут. В Toxic Caves есть лифт, который не
открывается. Надо вначале починить генератор, а потом взломать
Электронными отмычками. Причем подходят только необгреденые.
LockPit Mark II - не подходят. IMXO БАГ! (в непропатченной
версии)
Там есть очень много вкусностей: Бозар, патроны к Гаусске и
батарейки обоих видов. Правда там есть один большой и сильный
робот, лучше в начале туда вообще не лезть. Он с Базуки стреляет
(как никак три выстрела за ход), и НПСяев туда лучше не брать. И
Смайли туда лучше не показываться. ЛокПит легче всего купить на
Танкере в Сан-Франциско. Еще обязательно дайте свои друзьям
резиновые сапоги, и себе оставьте. Это чтоб по зеленой жиже
ходить
без ущерба надо.
Дэн
Как спасти Вика?
Вик находится в плену у работорговцев. Вы можете вступить в ряды
Работорговцев, но это очень нежелательно. Вам поставят клеймо, и
очень понизится карма. Люди не любят работорговцев. Поговорите с
Виком, и он расскажет вам, что он пока не сделает радио Боссу
работорговцев они его не отпустят. Отдайте ему радио. Теперь вы
можете выкупить за 1000 Вика у работорговцев. Если вы играете
Бабой, Босс вам за незабываемую ночку с ним скинет 500$. Есть еще
более простой способ освободить Вика (хотя как сказать). Но об
этом ниже.
Лара в одном из зданий с охраной попросит вас разведать, что
хранится в ящиках в церкви. (500+500 exp, 200$) Охраннику
скажите,
что вы пришли по поручению Босса работорговцев. Они вас
пропустят,
проверти ящики, получите экспу, и идите к Ларе. Лара попросит
поинтересоваться, что думает босс по поводу вендетты ее банды с
той бандой, которые работают на босса. Лара у босса просит
разрешения подраться. Босс такое разрешение дает, и говорит, что
ему все равно, какая именно банда выполняет его поручения. Типа
"проиграете - сами виноваты, победите - будете получать их
зарплату". После этого разговора Ларра попросит выяснить, когда
лучше всего напасть на этих негодяев, идите и говорите с
охранником, он вам проболтается про вечеринку. (200exp, 400$)
После этого помогите Ларре разгромить этих нехороших. После
можете
смело идти и грохать работорговцев. Получите много вещей на
продажу и Вика в компаньоны. Для нариков ;) У одного из
охранников
есть Психо, он силушку прибавляет. Так его соприте и кольнитесь,
а
не-то он им кольнется, очень его мотом муторно убивать.
!WARNING!: До выноса работорговцев советую записаться на
новый слот, игра любит в этом месте самым наглым образом
вылетать.
Да, в рабство можно продавать своих NPCяев ;). Девушка, хозяйка
бара, попросит вас выбить из одного алкоголика деньги (200exp, +5
karma, половина полученной от Фреда суммы). Алкоголик выглядит
как
простой житель и сначала не вступает в диалог, будьте настойчивы.
Есть еще один способ отличить его от других, когда на него
курсором наводишь, написано Citizen, а на других Addict. Потом
она
попросит вас принести ей ее потерянную книгу. Книга находится в
разных местах. Чаще всего на кладбище. (300exp, 80$) Если этому
бедолаге оставить немного бабла он, потом щедро вам возместит
вашу
помощь. Он оказывается в казино куш сорвал. На кладбище вы можете
порыться в могилах ;), там есть немного полезного. От каждой
разрытой могилы понижается карма и появится звание gravedigger. В
городе есть отдел Братства Стали. Туда вас не пустят еще очень
долго. Поговорите с охранником. А когда пустят, оказывается там
вообще ничего нет :( В здании по соседству, если остаться до
12, будет ходить призрак, ей надо отдать амулет. Идите в столовую
Матушки, и выспрашивайте у нее про "Проклятый Дом". Матушка
расскажет, что жила там девушка Анна, потом померла и в ее доме
поселился какой то урод, этот урод начал торговать невесть откуда
взявшимися ювелирными изделиями. Урода этого зовут Joey, он
находится в нижнем правом углу (один из трех панков у костра). Он
еще оказывается и наркотой из New Reno торгует урод! Говоришь ему
"у тебя медальон призрака, призрак за тобой охотится, тебе
кранты", он пугается и отдает медальон. Если спич маленький -
медальон у него можно купить. Или снять с трупа. (за него - exp и
немного кармы, за медальон 250exp +3 karma) После возвращения ей
амулета от нее останутся кости, эти кости надо похоронить. На
кладбище раскопать могилу, где написано женское имя Anna WinSlow
и
положить туда кости. Потом закопайте могилу. (600exp, +35 karma)
Есть еще один очень полезный персонаж в этом городе. Торговец
машинами. За 2000 чипов он может вам продать тачку. Советую
накопить и купить. Для экономии энергии вставьте в машину ту
запчасть, которую вы нашли в Кламасе в раздолбанной машине. Он
еще
может поломаться, принесите ему Яишенки от МАМЫ (150 exp, +10
karma, StimPack). Еще может вам дать задание принести Fuel Cell
Controller. Он в Геке. Об этом ниже... !Warning!: В
патченной
версии машину не купишь без Fuel Cell Controller. Даже после
выполнения квест в Пипе остается (обещают исправить в новом
патче)
Френк, бармен: Попросит узнать, почему у Бекки такая дешевая
выпивка (400exp 100$) Затем он попросит сломать ее самогонный
аппарат (так вот в чем дело :) за это понизится карма. Hо
можно его просто уломать покупать выпивку у Бекки (за это
дают: 900exp, +70 karma) Можно еще в баре у мамочки
послушать
душещипательную историю про бедную кошечку (200exp). В казино у
Бекки можно услышать историю ... (800exp) Чуть не забыл про
детишек-воришек, их возглавляет Флик, его можно пришить.
Модок.
Модок вам попадется на пути из Дена в Ваулт-Сити. В нем всего
несколько квестов:
1. Где Карл? Карл бухает в Дене, в кабаке мамы. Послушай его
историю, потом поговори с торговцем в Модоке, он скажет, чтобы ты
передал Карлу, что его ждут дома.
2. Как помочь сыну кожевенника Джонни домой вернуться? Как
на
Ghost Farm попасть? Во первых, нужно до Modoc поговорить с
Каpлом в Дене, а потом рассказать мэру Modoc'а, что Каpл не
исчез,
а сбежал в Ден. Это снимает подозрение с поселенцев Ghost Farm.
Во
втоpых, на Ghost Farm нужно посмотреть (кликнуть "глазом") на
развешенные на кольях трупы и обнаружить, что это подделка для
отпугивания. Потом можно поговорить об этом с Vegeir,
предводителем Ghost Farm. Затем возвpащаешься к мэpу Модока,
рассказываешь пpо чучела - и они начинают дружить семьями и
обмениваться жратвой. Вообще, у меня все это получилось одним
махом, но в PIP вошло как тpи квеста сpазу.
3. Про женитьбу :) Хочу добавить, что папаша этих "детишек"
даст вам задание охранять братхимов от набегов диких собак. Если
все братхимы окажутся целы, он даст вам 1000$, сумма падает на
100$ если одного братхима убьют.
4. Помочь раненому Братхиму вылечить его поломанную ногу. 200
exp.
Можно ее потом продать мяснику там же. Hо вот я бы этого не стал
делать.
5. Муж в баре Рос попросит найти его золотые часы. Они есть в
сортире, спуститесь вниз... бе... и взорвите динамитом кучу
камней, перегораживающих вам проход. Поставьте динамит на 20сек.
и
линяйте оттуда. Убейте крысу и подберите часы. После этого вы
можете просто отдать часы мужу Рос, а можете еще и соль на рану
посыпать. Дело в том, что мужик то думает что часы у него спер
Фарел. А Фарел этого не делал. Дело ваше как это мужику
поднести...
VaultCity (Vault 8)
В баре подойдите к бармену и поговорите с ним. Выяснится, что на
него наехали и ему все это осточертело, и вы должны его уговорить
пойти с вами. Это и есть Кэссиди.
Получение пропуска в VaultCity и в Vault 8.
Прежде всего, надо получить Day Pass, чтобы войти в VaultCity.
Его
можно получить тремя путями:
1. Укpасть на таможне.
2. Снять с себя все броню и показать главному на таможне свою
<оригинальную майку>
3. Купить поддельные документы (с ними вы сможете пройти в
город),
у помощника главного, там же на таможне.
4. Hайти базу рейдеров и сказать об этом главному таможеннику, он
отправит вас к First Citizen и даст Day Pass.
5. Купить поддельный документ, а потом заложить помощника
главного
таможенника главному таможеннику :)
Кстати, в город с мутантами не пускают, будь вы хоть тыщу раз
ситизен. так что Маркуса, Лемми и... и Мирона придется оставить
перед входом ;))
После того как вы попали в город вам понадобится получить "вид на
жительство". Это можно также сделать двумя путями:
I. Просто пройти тест и стать полноценным жителем города, для
этого вам нужно иметь разум (IN) больше 8 (возможно 9 не
проверял). У меня не получалось пройти тест даже с 10IN, все
время
придирались к мелочам. А если вам скажут, что бы баран и не
можете
пройти тест, идите к FirstCitizen, она скажет вас, что есть
другой
путь, но для этого вам нужно разобраться с реактором в городе
Gecko, который отравляет воду. Это также можно сделать двумя
путями:
II. Подойти к мужику, который стоит посреди коридора напротив
двери, в A... center (забыл, как он точно называется), там ещё
комнаты отделённые жёлтыми светящимися перегородками. И попросить
у него роботу (это делать до получения гражданства). Он пошлёт
просканировать сектор вокруг Ghecko, что легко сделать, нужно
просто обойти Gecko по клеточкам и вернуться. За это получаешь
деньги и exp. points. Вторую работу он даст, по разведки NCR
city.
После успешной разведки вам дадут сканер.
Интересности:
1. Чтобы войти в хранилище Города-Убежища без гражданства (то
есть
не чинить реактор в Гекко ) , надо просто подойти к входу в
убежище поближе и включить режим боя .Можете входить ! ( если ,
конечно вы подошли максимально близко )
2. В Jankyard, поговорив с мужиком в нижней хижине, можно
получить
миссию по поиску пропавшего сынка Woonder (кажись так). Где его
найти, я пока не знаю.
3. В преддверии VaultCity в можно получить миссию по спасению
чьего-то мужа из исправительного центра (Conver... center)
4. В самом городе, в пивнушке если спросить у барменши про
напитки, то она вам предложит только синтетические, а вы ей про
real. Тут она сильно за переживает, что взять не откуда, но так
как вы много странствуете, то может где найдете, пять бутылочек
real bear (пивка) и пять бутылочек ещё чего-то. Так вот где бы
найти эти бутылочки? :*)
5. Когда выносишь рейдеров, с запиской из их сейфа идеш к Первому
Ситизену. Получаешь экспу.
6. Можно поговорить с ассистенткой доктора в Ваулте и предложить
внести свой вклад в банк спермы. Немного экспы не помешает. Еcли
игpать за девицy, можно с ассистенткой провести долгую и
интересную беседу на тему беременности и секса (очень
поучающе:). За это вам дадут перк Vault City Training и
может
чуть повысят навык Doctor и First Aid. Ей же можете расказать про
трудности в Реддинге с наркотиками. Можно ее так же уговорить
свалить из этого гнилого места.
7. В Vaulte можно найти 50 micro cellov . На 2ом этаже есть
сломанныйvent - он еще издает звук
::Scrattle:: - надо его починить и... Можно
сказать о подозрениях насчет малой воспроизводительности жителей
Vault8, что это из-за радиации. К тому же из компа на 3-ем уровне
потерты данные о радиации в VaultCity. Это тоже даст экспу... Там
же на втором этаже есть ВойсМодуль для ваулта13
8. Hа первом этаже у доктора в компе поищите важную инфу
(по-моему, нужен большой Science или Doctor). Что-то насчет
имплантирования... Обязательно скачайте себе инфу в пипбой.
Доктор
в пригороде может вам Имплантировать Combat Armor! Hо вот он
дилетант, взорвет вас. А вот доктор в Сан-Франциско... (ниже). В
версии 1. 0 доктор вроде мог провести опирацию нормально, я сам
непроверял.
9. Дитенок просит найти его куклу Mr. Nixon. Кукла есть рядом с
баром Кесседи в углу за кучей мусора.
10. Hе далеко от дитенка, в палатке, валяется мужик, его надо
избавить от радиационного отравления. Используйте на нем Рад-Х
(для надежности 2, и Рад-Эвей) 100exp +карма
11. Чувак в DownTown'е в библиотеке может вам дать пару книжек.
12. У чувака на улице в городе возьмите чемодан с технологией из
ваулта. Его надо отнести Бишопу в HьюРено. Денег с него требовать
не надо - Бишоп потом может докопаться!
13. Мужик справа от "госпиталя" попросит найти ему плуг, его
можно
купить у в магазине тут же, потом просто с этим мужичком
поговоришь и квест защитают. (250exp). Он за помощь даст пистолет
Пустынный Сокол и 20 патронов к нему.
14. Дочка Вика в ВаултСити попросит вас принести ей плоскогубцы и
гаечный ключ, за это чуть погода она даст вам набор спер
инструментов. Чуть подальше от того места где вы нашли куклу
мальчишки есть россыпь камней, там вы можете найти гаечный ключ
который она просит. Думаю со щипцами проблем не будет. Еще она
может вам некоторое оружие заапгредить. А кто хочет ходить в
проапгрейденной Анклавовской броне??? Если хотите,
то подойдите к ней (броня должна быть в инвентаре!!!) и она
проапгрейдит вам её за кругленькую сумму (правда в 1.02 проверял
-
не работает).
15. Размышляя на тему выживания в Fallout2 (просмотрев все
солюшины или почти все) пришел к такому выводу: Неужто никто
не нашел подкожную броню!
Есть 4 типа ПБ:
1. Подкожная броня (+5%) -норма, взрыв и т. д.
2. Улучшеная подкожня броня (+10%) -норма, взрыв и т. д.
3. Подкожная броня типа "Феникс" (+5%) -огонь, лазер, плазма.
4. Улучшеная подкожная броня типа "Феникс" (+10%) -огонь,
лазер, плазма. Один недостаток каждое улучшение ПБ это -1 обаяния
(итого: 2).
Чтобы ее получить надо:
1. Умение Доктор 85%-90% и более.
2. 4 боевых брони.
3. около $200000. В
Vault-City в хранилище на первом уровне (где доктор Трой) лезем в
компьютер и скачиваем информацию о этой самой броне потом идем в
пригород Vault-City и чиним АвтоДока после чего подходим к
доктору
(должна быть боевая броня) и делаем операцию процедуру повторяем
4
раза и все. Примечание операцию делают все доктора (или почти
все)
в любом городе, но не рекомендую делать в Сан-Фране получите
всего
5%.
Геко
В Ваулт-Сити вы получаете задание разобраться с реактором в Геко.
Как это сделать?
1. Можно просто придти в город, зайти в здание реактора номер 5,
и
при помощи робота перегрузить реактор что приведёт к его
уничтожению. Порядок ввода:
Название операции в списке команд
(не знаю чей перевод) Ее положение
в списке команд
Усилить Плутониум-Гамма щит. 2
Разгармонизировать Нептуниевый Импеллер. 4
Калибровка двигателя ураниевых стержней. 1
Установить напряжение на Сатурн-класс конденстаоре. 3
Проверить сборщик Юпитер-волны. 5
Если вы их введёте правильно то у вас в списке появится еще одна
команда её нужно добавить и запустить программу), как тока вы
запустите робота сразу бегите из здания, потому что, как только
он
включит перегрузку, инженер включить сирену и на вас нападёт вся
охрана реактора (ну а лучше перед тем как включать перегрузку
перебить всё что движется в этом здании).Не обязательно париться
с
роботом, можно просто сожрать пару РАД-Хов и вручную сгонять
починить "красный крантик" (только предварительно оставить своих
NPC, а то они поймут, что значит "тепло" по словам гоулов). Потом
придите к FirstCitizen она даст вам гражданство. Если так
сделать,
то невозможно будет взять в спутники гхола-НПСника, помошника
Гарольда. К тому же так очень мало экспы дают.
2. Идите в город Gecko. И заходите в хижину, в которой стоит два
ghoul'a. Один из них доктор, второй - местным начальник, старина
Гарольд. Он вам расскажет, что тут происходит, что, мол, реактор
старый, в нем сломалась одна деталь, вот он и начал загрязнять, а
в VaultCity нам эту деталь не дают, так как не считают нас за
людей. Скажите ему, что постараетесь помочь. Выходите из хижины и
идите на экран выше. Там находится Junkyard. Там найдите спуск
вниз, он находится в бараке, который слева от сломанного
реактора,
спускайтесь в низ. Идите по коридору и найдите большую крысу (она
в большой пещере). Только не начинайте стрелять в неё, а
поговорите с ней. Ее можно угостить сырком, это такая коробочка с
надписью chees и радостной рожей, эту коробочку можно где-то
раньше спереть, или прямо в Jankyard в длинном доме на одной из
полок. Тогда крыса раздобреет и даст ещё experians point'ов. Она
вам снова расскажет про суть проблемы. И ещё даст амулет, с этим
амулетом идите наверх, в дом который справа от Гхола который вам
апгредивает оружие, там стоит ghoul - он даст вам диск с
информацией о том, как выгодно будет обоим городам, если реактор
починят. берете этот диск и возвращаетесь в VaultCity. Идёте в то
же здание, где сидит FirstCitizen. Hо идите не к ней, а к
советнику. Он в самой левой комнате (всё время пялится в монитор.
Расскажите ему всё, как есть и отдайте диск. Он обещает
поговорить
с другим начальством и говорит - идите на склад (Он находится
справа от домика с дочерью Vic). Скажите мужику на складе - дай
вот эту детальку, у меня есть разрешение на её получение, и он
вам
её даст. Вместе с этой железякой идите назад в Gecko, в реактор.
Далее всё просто - заходите в комнатку с компьютером. Лезете в
компьютер, там есть опция чтобы отдать деталь роботу (Что-то
связанное с ремонтом) Потом вам будет нужно набрать правильную
последовательность команд (смотрите выше тока вместо выключения
выберите установить деталь). Можно отдать детальку одному Голу
который один стоит в комнате, он сам ее установит. Потом инженер
(он находится напротив синей двери) скажет, что надо бы еще и
оптимизировать работу реактора и даст ещё один диск. Скажет -
идите в VaultCity и пропустите через тамошний компьютер. Так и
сделайте. Поговорите с тем же советником он пропустит диск через
компьютер. Потом возвращайтесь обратно в реактор и вставьте диск
в
тамошний компьютер (тот же что и роботом управляет). Потом
подойдите в VaultCity к тому же советнику он даст вам гражданство.
После того как вы получите гражданство, вы можете попасть в
Ваулт.
На первом этаже ваулта доктор попросит вас принести ему наркотик
под названием Jet, для того чтобы сделать противоядие, он
заплатит
вам тысячу если вы ему принесете наркотик. Путем шантажа
(понизится Карма) можно его на счетчик поставить ;)). Как никак
500 тыр. в неделю (или в пол месяца).
Есть еще пара интересных моментов в Gecko:
1. Доктор, рядом с Гарольдом, может к вам присоединится
2. Механик может вам апгрэйдить Assault Rifle и Desert Eagle, это
стоит очень дорого. Но если вы ему принесете Plasma Motivator или
что-то в этом роде он вам апгредит на выбор бесплатно какую либо
пушку. Мотиватор есть у одного из Гхолов в Реакторе. Потом вроде
можно у этого гхола (который апгредивает) обратно стибрить
мотиватор и повторить все сначала. Сразу говорю, не проверял. Он
же может дать вам запчасти к машине, которую требует продавец в
Дене. Для этого ему нужно принести набор СуперИнструментов.
3. У бармена можно поиграть в карты, купить выпивку.
4. В реакторе, в компьютере за закрытой красной дверью, вы можете
залезть в Сеть к Енклавам. Оператор примет вас за своего,
пользуясь случаем поговорите с ним и узнайте очень много полезной
информации. Даже если вы расколитесь, ничего страшного не
произойдет. (Они только вышлют команду и разбомбят Ваулт-Сити по
окончанию игры... :)). Чтобы попасть в сеть надо в
правильной
последовательности ввести коды 9x7299-707644-008221 Может где
ошибка, но да это неважно.
Fallout1 City (Vault 15)
Как попасть в Vault 13 или как получить координаты?Ка |