За игрой следят 0 чел.
В коллекции у 0 чел.
|
Название: Fable 3
Жанр:
RPG
/ 3D
/ 3rd Person
Дата выхода: 26 Октября 2010 года
Разработчик:
Lionhead Studios
Издатель:
Microsoft
Издатель в России:
Microsoft
Издатель в России:
Логрус
Платформы:
PC, Xbox 360
Операционная система: XP, Vista, 7
Процессор: Inter Core 2 Duo, 2 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: Nvidia GeForce 7600 / Radeon HD 2600 Pro
Место на жестком диске: 12 Гб
|
|
Жизнь в замке.
Определяемся с полом нашего персонажа – это будет принц. Смотрим вступительный ролик. Проснувшись, следуем за Джаспером и выбираем наряд. Отправляемся к Элизе по отмеченному следу. На протяжении игры нам предстоит постоянно делать выбор, это заметно по диалогам. Целуем Элизу. Она рассказывает, что многие недовольны нашим братцем. Ходя слухи, что он приказал казнить рабочих на заводе. Зажав соответствующую кнопку, берем Элизу за руку и вместе направляемся в дворцовую кухню. И, конечно же, мы можем пойти нескольким путями — добрым или не совсем. Выбираем первый вариант и общаемся со слугами. Появляется Уолтер, следуем за ним на тренировку. По дороге встречаем Ласло, который хочет, чтобы мы подписали петицию. С удовольствием соглашаемся. Хватаем меч со стойки и начинаем бой с Уолтером. Проводим небольшие серии ударов, зажав эту же кнопку, блокируем удары соперника. Блокировка + отклонение в сторону врага позволяет совершить суперудар. Разломав меч Уолтера, появляется Элиза и сообщает о демонстрациях. Следуем за ней вместе с Уолтером. В коридоре с Элизой подслушиваем разговор Уолтер и Логана. Брат Логан оказывается настолько жестоким, что ставит нас перед выбором – убить любимую девушку или ни в чем не повинных демонстрантов. Выбираем Элизу. Ночью вместе с Уолтером и Даспером покидаем замок. Перед уходом заглянем в катакомбы.
Уход из замка.
Внутри катакомб Уолтер активирует секретный механизм, и мы забираем самую ценную вещь отца – Печать Гильдии.
Оказываемся в неизвестном месте. Прослушав наставления Терезы, открываем ворота и сундук с заклинанием «Огненный шар», используя Печать Гильдии. Входим в портал и возвращаемся обратно к друзьям. Используем магию, для открытия секретного пути. Идем по туннелям, пока не выберемся из замка. По дороге уничтожаем летучих мышей при помощи заклинания. Чем дольше зажать кнопку заклинания, тем мощнее оно получится. Перемещаемся в вероятное убежище отца. Джаспер читает предназначенную для него книгу, которая лежит на столе. На этом же столе расположена карта. Используем ее, выбираем Лагерь Вольных и телепортируемся туда.
Новый герой.
Следуем за Уолтером. За всю игру можно не сходить с тропинки предложенной сюжетом, но делать этого настоятельно не рекомендуется. Ведь игре большое количество дополнительных квестов, а также огромный мир, открытый для изучения. Пока Уолтер общается с вождем Вольных, получаем немного золота и отправляемся к торговцу, чтобы купить новую одежду. Возвращаемся в уобежище. Здесь Джаспер немного прибрался и теперь у нас есть собственный гардероб. Надеваем полный комплект Вольных. Снова телепортируемся в Лагерь Вольных и говорим с Уолтером. У вождя Сабина есть три задания, которые нам предстоит выполнить. Следуем за Уолтером, чтобы попасть в Хмарскую долину. Нажимая соответствующую кнопку можно двигаться быстрее. Первые серьезные противники — это волки. Уничтожаем их при помощи заклинания. Нажимая кнопку заклинания + направление. Пёс лишь добивает сбитых с ног противников. Добираемся до Яснодолы и затем до Яснодольской академии. Показываем библиотекарю Печать Гильдии. Следуем за ним. Открываем дверь Хранилища и продвигаемся по нему. Джаспер хочет видеть нас, телепортируемся в убежище. Идем в комнату с оружием. Забираем меч и возвращаемся обратно в Хранилище. Ударяем по значку меча, и появляется мост. Впереди отражаем нападение пустотелых. Они достаточно слабы, поэтому разделаться с ними не составит труда. Увидев красный значок молнии, выстреливаем по нему огненным шаром. На появляющихся платформах подсвечиваются синие стрелочки, на них и встаем. Уничтожаем очередную партию пустотелых. Дальше путь прокладываем так, как нам удобно, т. е. можно миновать некоторые платформы с пустотелыми или наоборот открывать их для оттачивания навыков боя. Далее спрыгиваем в воду и доплываем до круглой двери. Зажимаем кнопку заклинания перед ней и крутим стик (мышь), пока дверь не засветиться. Только тогда опускаем кнопку заклинания. Добираемся до следующего значка желтого цвета. Снова идем в убежище, заглянем в оружейную и заберем оружие дальнего боя – винтовку. Выстреливаем по значку и с расстояния разбираемся с парочкой противников. Винтовка хороша на дальних дистанциях, но из-за долгой перезарядки, становится абсолютно бесполезной в ближнем бою. Уничтожив еще несколько десятков противников, оказываемся в зале, где забираем музыкальную шкатулку. Послушав слова Терезы, идем прямо на свет.
Здесь мы снова можем открывать сундуки с улучшениями оружия, характеристик героя, а также получать новые заклинания. Всё это приобретается на Печати Гильдии, которые добываются уничтожением врагов, выполнением заданий и т. д. Закончив с покупкой, входим в портал и оказываемся в академии. Библиотекарь сообщает, что мы успешно справились с заданием и Уолтер уже ждет нас в таверне.
В волчьей шкуре.
Отправляемся в пивную, на встречу с Уолтером. Один из наемников напившись, задремал. Это наш шанс забрать его одежду и проникнуть в лагерь противников. Однако для особой достоверности нам нужны татуировки. Они стоят очень дорого, поэтому отправляемся на задания, чтобы подзаработать денег. Например, след предлагает начать с изготовления теста. Здесь всё просто: вовремя нажимаем две кнопки в нужно порядке. С каждым раундом скорость увеличивается, как собственно и прибыль, за каждое раскатанное тесто. Одна ошибка и придется начинать заново. Накопив 1000 золотых, можно смело идти за татуировкой и бородкой. Телепортируемся в убежище и примеряем весь этот наряд.
Вожди и последователи.
Отправляемся в Хмарскую долину на поиски капитана Сэйкера. Проходим через главные ворота лагеря наемников, но уже на полпути нас раскусывают, и начинается бой. Наемники сильные противники, поэтому желательно отстреливать их с винтовки еще при подходе. Повсюду раскиданы бочки с порохом, взрываем их, чтобы уничтожать как можно большее количество противников. Тактика сражения против Сэйкера такова: держимся на средней дистанции так, чтобы он не мог поражать зажигательными гранатами и сокрушительная волна от ударов в землю не достигала нас. Впрочем, атакуем традиционно, мечом и винтовкой. Когда на арене будут появляться наемники, сначала убиваем тех, что с оружием, а затем уже остальных. Поразив Сэйкера, выбираем «Пощадить» и входим в портал. Как обычно используем накопленные очки на те сундуки, которые больше всего подходя под наш стиль боя. Забираем флаг и отправляемся в Яснодол к Уолтеру. Чтобы быстро телепортироваться используем карту. Поговорим с Уолтером и Сэмюелем отправляемся в убежище. Оказывается, карта на столе обладает уникальной способностью – находить людей нуждающихся в помощи. Итак, увеличиваем масштаб Яснодола и выбираем задание «Гроза кур» (помечаются восклицательным знаком). Для выполнения этого квеста берем костюм петуха, надеваем его в убежище и отправляемся на поиск куриц. В этом нам поможет верный пес, главное успевать бежать за ним. Обычно они ходят группами, все, что нужно сделать – это подманить их, нажав соответствующую кнопку и добраться до курятника. Выполнив задание, делаем выбор на усмотрение. Естественно хороший, либо плохой.
Берем следующий квест, например «Да здравствуют гномы!» из того же Яснодола. По просьбе Брайана отправляемся в Хмарскую долину на поиски посылки. Разбираемся с врагами, напавшими на карету, и забираем горгулью. Возвращаемся к Брайану и отдаем ему найденный предмет.
Накопив достаточное количество печатей Гильдии, возвращаемся к Сэмюелю. Даем обещание, что восстановим Яснодольскую академию. Добираемся до лагеря Вольных и подписываем еще одно соглашение с Сабином.
Хмарский монорельс.
Проходим через портал, чтобы использовать печати Гильдии на новые улучшения, и отправляемся на станцию монорельса, которая находиться в Хмарской долине. Во время разговора с Уолтером наблюдаем, как взрывается локомотив и срывается в пропасть. Мы должны спуститься вниз, чтобы проверить есть ли выжившие. Оказывается, неспроста произошла поломка, всё это спланировали хоббы. Эти мелкия твари ходят стаями, но зато они очень слабы. Разделываемся с ними и начинаем проникать вглубь пещеры. Против маленьких хоббов лучше всего применять магию, а против особей покрупнее – меч. Уничтожаем хоббов на другой стороне, используя прицельный огонь (желательно целиться по взрывоопасным емкостям). Они также могут устраивать засады, прячась в бочках. Больших хлопот это не доставляет. Когда один из них перекрывает дорогу, идем в обход по альтернативному пути. Наблюдаем перепалку между хоббами и пустотелыми и, конечно же, присоединяемся. Добираемся до арены. Сначала уничтожаем пустотелых, когда откроется барьер, разделываемся с хоббами-магами. Входим в портал и приобретаем улучшения.
Легион пустотелых.
Покинув пещеру, оказываемся в Горелесье. Прямиком направляемся в Горелесский форт на поиски союзников. После небольшого разговора следуем за Беном Финном. Будем учиться стрелять из мортиры. Используем её и целимся по пугалам. Радиус действия мортиры очень велик, поэтому с попаданием по цели проблем не будет. Вдруг неожиданно подвергаемся нападению со стороны пустотелых. Быстро разделываемся с ними, чтобы они не успевали подбираться к форту. Спускаемся вниз, для продолжения сдерживания пустотелых. Включаем безопасный режим, позволяющий случайно не ранить напарников, и вперед. Через некоторое время из-под земли возникнет местный лейтенант Симмомс. Он не обладает сверхъестественной силой, но может призывать новых пустотелых. Также иногда он телепортируется с одного места на другое. Наносим удары мечом, до победного конца. Подписываем очередное обещание от Свифта. Отправляемся в Нью–Глушвилль.
Нью-Глушвилльские повстанцы.
Следуем за Уолтером. Смотрим ролик и добираемся до штаба Сопротивления. Встречаемся с Пейдж, она, как и другие лидеры, не верит в нас, поэтому придется завоевывать сердце народа. Для начала необходимо собрать нужное количество печатей Гильдии, выполняя дополнительные квесты. После этого берем у Пейдж мужской маскарадный костюм и надеваем его. Добираемся до особняка Ловкача, где встречаемся с Пейдж. Входим в него и следуем за Хэтчем. Ловкач знал, что мы придем, и поэтому подготовил для своих гостей некое развлекательное шоу, в котором мы главные герои.
Маскарад.
Итак, крутится «Колесо бед» и первым испытанием станут хоббы. Перед выходом на арену следует заглянуть в сундук. Идеальное сочетание заклинаний в этом бою «Шок» + «Огненный шар».
На очереди пустотелые. Против них желательно использовать заклинание «Вихрь».
Наемники достаточно крупные, поэтому против них используем заклинание «Ледяная буря».
Далее следуют песчаные фурии. Они ловки и сильны. Из недостатков можно отметить уязвимость к мощным атакам. Используем молот +заклинание «Ледяная буря».
Напоследок остаются оборотни, которые не любят электричество. Используем меч + «Шок».
Осталось освободить повстанцев и подписать обещание на прекращение эксплуатации народа Нью-Глушвиля. Проходим через портал, для открытия новых улучшений.
Предатели.
Скоро прозвучит речь короля Логана. Отправляемся в замок, где встречаемся с Беном Финном, затем возвращаемся в штаб сопротивления. Наша задача проникнуть на корабль и добраться на нем до Авроры. По дороге уничтожаем солдат с помощью различных заклинаний и меча. Поднимаемся на борт корабля и отправляемся в путь.
Воплощенная тьма.
После того, как мы очнулись на останках корабля, вместе с Уолтером идем по пещерам. Добираемся до лестницы и спускаемся вниз. Обыскиваем человеческие скелеты и читаем найденную записку. Уолтер также обнаружил кое-что. Прочитав строки из дневника, сфера открывается. Внизу темно, поэтому Уолтер подбирает факел. Не отходя, следуем за ним. Перебираемся на другую сторону и активируем рычаг. Далее, прочитав строки из дневника, убираем барьер. Отражаем нападение целой кучи теней, используя заклинание «Огненный шар» большого радиуса. Продолжаем двигаться к выходу. Когда погаснет факел, отражаем еще одну волну теней. Бежим до тех пор, пока Уолтера не утащит Хозяин Теней. Мы продолжаем идти по следу. Найдя Уолтера, начинаем уничтожать теней. Затем теней в доспехах и в конце босса Часового. Он не блокирует удары, поэтому берем молот и бьем его до победного конца. Берем Уолтера за руку и направляемся к выходу.
Слепота.
Не отпуская Уолтера, идем по пустыне. Как бы мы не старались, но его придется оставить, а сами продолжаем двигаться. Под воздействием галлюцинаций теряем сознание. Нас нашли и доставили в Аврору вместе с Уолтером.
Аврора.
Говорим с Кейлин и Беном Финном. Идем изучать город, внимательно следя за псом. Он поможет найти записки, которые нужно прочитать. Поговорив с Селаном, возвращаемся к Кейлин. Подписываем обещание на восстановление Авроры и защиты ее жителей. Входим в портал и открываем последние ворота на пути к власти. Уолтера оживляют, и мы вместе отправляемся за решающую битву.
Битва за Альбион.
Добираемся до стен замка и уничтожаем мортиру и, конечно же, всех кто встанет на нашем пути. Когда ворота проломят, мы можем войти внутрь, где нас ожидают еще больше противников. Разделавшись с солдатами, наблюдаем за обрушением здания. Осталось найти Логана. Для этого идем по следу, уничтожая останки армии противника. Наконец занимаем почетный королевский трон. На этом основное прохождение сюжетной линии завершено. Впереди много работы в должности короля, но последующий выбор уже зависит от вас.
Конец. |
Добавлено: 24.03.2011 |
|
|
|
|