Логин Пароль
Регистрация / Забыли пароль?
Зарегистрированных пользователей: 434.946
Doom 3: Resurrection of Evil
За игрой следят 0 чел.
В коллекции у 0 чел.
Название: Doom 3: Resurrection of Evil
Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
Дата выхода: 4 Апреля 2005 года
Разработчик: id Software, Nerve Software
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Издатель в России: 1C
Платформы: PC
Похожие игры: Doom 3, Half-Life, System Shock 2
Рейтинг игры:

0.00

голосов: 0

Операционная система: Windows 2000, XP

Процессор: Intel Pentium, 1.5 ГГц

Оперативная память: 256 МБ

Видеокарта: 64Мб

Место на жестком диске: 1 Гб

Мультиплеер: Интернет, LAN







  • Прохождение Doom 3: Resurrection of Evil #1

Спустя два года после событий Doom 3,на поверхности Марса обнаруживают сигнал. Он исходит из области раскопок, где в своё время были найдены руины древней цивилизации. Древняя цивилизация давно покинула Марс, но оставила нам своё оружие, куб души, которое создали её выжившие представители в надежде противостоять аду. В свою очередь обитатели ада тоже не бездействовали и создали своё оружие, которое в игре называется просто - артефакт. Естественно обитатели ада, в том числе бывший доктор, Бертругер, хотят возвратить своё оружие.

К руинам, откуда исходит сигнал, направляется отряд солдат добровольцев. Научных руководитель операции - доктор Элизабет МакНейл. Отряд находит заваленное помещение, в котором находится странный объект, тот самый артефакт - оружие ада. Один из солдат прикасается к нему, тем самым открывая портал, соединяющий этот мир, и ад. К тому же остальные члены отряда гибнут, а Бертругер засылает трёх демонов-охотников с целью возврата артефакта, и, видимо, захвата нашего мира.

Теперь солдату с артефактом придётся самостоятельно выбираться из старых заброшенных раскопок корпорации UAC, противостоять трём охотникам, другим исчадиям ада, и, конечно, самому Бертругеру. Иногда ему в этом будет помогать доктор МакНейл, по радиосвязи.

Как и в оригинальной части у нас есть PDA - карманный компьютер, с помощью которого можно скачать с других аналогичных устройств много полезной информации, в частности коды к дверям и шкафам. Поскольку игра не длинная, оружие нам выдадут быстро. Главный совет, как и ко всем играм: никуда ломиться не надо. Надо проходить игру аккуратно, методично, не спеша.


Main Excavation

[главные раскопки]

Не пугаемся резкому развитию событий, и аккуратно продвигаемся вперёд. На первом же "перекрёстке", справа, в проломе за стеной, дробовик. Нет, не двустволка. Пока обычный. Идём дальше. Потерянных душ (lost soul), не смотря на изменение их внешнего вида, убивать точно так же - точными выстрелами на расстоянии. Осторожно заворачиваем налево - в углу пропасть. За следующим поворотом можно увидеть жёлтый прожектор, питающийся от новой высокотехнологичной батареи. Для её извлечения задействуем дисплей справа. Теперь идём ко второму такому же устройству и вставляем батарею в него, используя дисплей. Это устройство питает платформы, которые непрерывно едут вверх. Поднимаемся.

Наверху спрыгиваем с платформы и поднимаемся к коридору. За поворотом, справа есть древние ворота, светящиеся жёлтым цветом. Заходим в помещение за ними, и проходим его. Внизу появится имп и несколько потерянных душ. На лесах как правило есть что-нибудь полезное. Выходим в аналогичные ворота, за которыми другой солдат с помощью граббера справляется с импом, но погибает, оставляя нам новое оружие.

Граббером пользоваться не сложно: левая кнопка мыши притягивает объект (если он небольшой), кнопка перезарядки опускает его. Чтобы швырнуть предмет, просто надо отпустить левую кнопку мыши. Брать и швырять можно многое: камни, коробки, файерболы, маленькие монстры. Маленькие монстры это: потерянные души, пауки, черубы. Сразу учимся пользоваться граббером - его использование будет необходимо на протяжении всей игры.

Слева от солдата, за проломом в стене, который заставлен ящиками, спрятана большая аптечка и броня. Далее спускаемся и следуем по тоннелю. Напомню что потерянных душ лучше всего убивать граббером (притянуть и отпустить). Выходим к вертикальной шахте, собираем все полезности вокруг и поднимаемся к очередным жёлтым воротам, за которыми ещё один тоннель. Так же напомню что всех тварей, бросающихся файерболами можно убивать их же оружием, будь то имп, хелнайт или демон-охотник. Фактически любого монстра можно убить граббером (кроме, разве что, маггота). Достигнув подъёмника, собираем полезности вокруг и поднимаемся на следующий уровень.


Erebus Dig Site

[эребас - раскопки]

Сначала поднимаемся по лестнице за картой доступа. Напуганный человек в шкафу говорит что он лучше останется в шкафу. Берём PDA, видео диск и сразу же выходим к четырём импам. Затем спускаемся обратно и пролазим под красными воротами. В тоннеле нас ждёт вулгар. Он похож на импа, но он ползает, у него длинный хвост, и он бросается зелёными файерболами. За второй дверью ещё один тоннель с пауком и первый демон-охотник.

Главное - не боятся времени. Увернуться от его файерболов легко. Важно не торопиться и аккуратно уходить от атак, и не оказываться рядом с ним, ну и не упасть в пропасть. Одновременно с этим необходимо следить за двумя установками, которые поочерёдно испускают зелёные файерболы. Ловим их граббером и бросаем в демона. Убив охотника получим первую возможность - время ада (helltime), которую придётся применить практически сразу, быстро пробегая между движущимися плитами. В отличие от куба души, артефакт "заряжается" от пяти убитых людей, трупы которых раскиданы по всем уровням. Бежать надо в дальний левый угол.

По ходу забега готовим дробовик, чтобы встретить морпеха. За дверью вынимаем из устройства батарею и сразу же бежим налево под ворота. Они закроются, но дальние откроются. Наша цель - шахта лифта впереди. Посмотрев на падающего человека, идём направо, в дверь. Проходим помещения. Здесь морпехов можно убивать гранатами. Коды к шкафам 028 и 029 - 516. Доходим до лифта, но он не работает. Справа активируем лестницу и поднимаемся в комнату управления. Там вставляем в генератор батарею и с пульта вызываем лифт. Возвращаемся к нему и спускаемся обратно, к руинам древней цивилизации.


Erebus Labs

[лаборатории эребас]

Доктор МакНейл сообщает нам по радио, что ей необходим какой-то артефакт. Наша цель - найти его. Пересекаем большое пространство, уничтожаем трёх потерянных душ, и заходим в ворота. Справа - завал. Спускаемся налево, где благополучно гасим нескольких магготов. Поднимаемся направо, к "яйцам" древней цивилизации, и заворачиваем в жёлтые ворота слева. Напомню что пауков лучше убивать граббером.

За следующими жёлтыми воротами активируется секретный проход, видимо сделанный представителями древней цивилизации, а так же его охранная система. Здесь же валяются "патроны" к артефакту - заряжаем его. Заряжать, напомню, просто: выбираем его и наводим прицел на труп. Пробегаем быстро (пробегаем а не проходим) но аккуратно. По пути будет ещё один труп - заряд для артефакта.

Поднимаемся и проходим в дверь. Не забываем заряжать артефакт. За дверью несколько морпехов. Умерщвляем их, гранатами что ли. В сломанный лифт прямо не забраться, но броню можно вытащить граббером. Про это так же не забываем. Дальше дверь справа закрыта - нужна карта доступа. Идём в дверь напротив и поднимаемся на второй этаж. Из-за двери справа выскочит морпех с ружьём - осторожно. За дверью, справа - шкаф, но код пока не известен. Идём налево. Пройдя две двери уткнёмся в трёх зомби, а пройдя третью дверь, уткнёмся в доктора, который незамедлительно превратиться в зомби. Берём карту, батарею, и возвращаемся обратно, к двери с закрытым доступом - он теперь у нас есть. Код пропущенного шкафа 105 - 769. Сразу после спуска на лифте выскочит вулгар.

За дверью ещё две двери. Нам надо в ту что впереди, но за ней загрязнения - идём в дверь слева. Встречаем трёх зомби, один из которых совсем потерял голову. Идти направо пока бессмысленно (установка очистки требует две батареи, а у нас пока только одна). Идём налево. После лестницы, справа есть аптечка. Ещё дальше - помещение со множеством зомби. Пересекаем его - выход в дальнем левом углу. В кабинете справа лежит недостающий второй аккумулятор, а в кабинете слева - карта доступа от двери кабинета справа, и двустволка! Чтобы открыть стекло, набираем код - 428. Кстати в этой же комнате есть компьютерная игра - надо сбить корову, вернее воздушные шарики...

Всё. Берём аккумулятор и возвращаемся в помещение, которое опять населили зомби. Учимся пользоваться двустволкой, хотя лучше - гранатами. Спускаемся и идём прямо - к двери напротив. За ней комната, из которой можно очистить помещение за стеклом - туда нам надо было с самого начала. Вставляем обе батареи и с дисплея запускаем очистку. Идём обратно (дверь откроется не сразу). Заворачиваем налево и ещё раз налево, заходя в ранее закрытую дверь. Слева - артефакт, который нужен доктору МакНейл. Берём его, и, используя собственный артефакт, отстреливаемся от вулгаров. За дверью выход с уровня.


Erebus Control

[пункт управления эребас]

Выходим. Человек в вентиляции кричит, что к нему можно подняться на платформе, но для её запуска требуется две батареи. Их то и будем искать на уровне.

Поднимаемся к импу. За воротами зомби, а за следующей дверью - вулгар. Дверь слева закрыта, дверь справа заблокирована. Проходим в ворота прямо. Вторые ворота откроются не сразу. В дальнем левом углу шкаф 408 с кодом 937, а в дальнем правом углу - круглый "живой" тоннель. Пройдя немного дальше, упрёмся в дверь с закрытым доступом. Карта доступа здесь же - возле трупа. Не забываем заряжать артефакт трупами. Собственно в эту дверь выходить не обязательно - там мы уже были. Разве что можно поправить здоровье аптечкой слева от неё.

Возвращаемся обратно, к другой двери с закрытым доступом. В комнаты по правой стороне заходить совершенно не обязательно. Следующая дверь - в дальнем левом углу. Дверь слева не откроется - нужен допуск уровня повыше. Идём направо. Справа тупик, который венчает подъёмный конвейер. Правда для его запуска требуется мега батарея корпорации UAC которой у нас нет. Но здесь же есть мега карта доступа. Берём и возвращаемся к закрытой двери. Код четыреста седьмого шкафа тот же - 937. Берём батарею, возвращаемся.

Ехать "до упора" на платформе конвейера не надо, дабы не быть раздавленным этим самым упором. Так что спрыгиваем на следующем же этаже. Ходить направо - не получится. В дверь. Ещё дверь. Справа выход из этого ужасного помещения. Слева игровой автомат, а справа вдали - выход из этого ужасного помещения. Вот мы и оказались напротив подъёмного конвейера. Спускаемся, и, войдя в ворота, активируем мост. Спускаемся ещё ниже и хватаем батарею.

За дверью практически самое начало уровня, но нам надо в самое начало уровня. Идём направо, в начало уровня. Теперь мы обладаем сразу двумя батареями, чего достаточно для запуска подъёмника. Правда зачем какой-то жалкой платформе целых полтора гигавата мощности - не понятно. В общем поднимаемся, преодолеваем систему вентиляции, спускаемся, уходим с уровня.


Erebus Research

[центр исследований эребас]

Лифт привозит нас в большое помещение, похожее на проезжую часть. Справа всё закрыто - нужна карта доступа. Идём прямо. Ближайшая же дверь закрыта - нужна карта доступа. Идём мимо неё. Проходим одну дверь, вторую. Профессор в очках берёт тот самый артефакт, который просила достать доктор МакНейл, и говорит что наш артефакт обладает невероятной силой. Хотя про это нам можно уже не рассказывать :)

С обновлённым уровнем доступа идём дальше. Проходим одну дверь, вторую, третью, четвёртую, пятую. Вышли на аналогичную началу уровня проезжую часть. На самом деле на ту же самую. Справа за сеткой есть полезности, к которым можно залезть по ящикам, предварительно подтащив их (вернее его) граббером. Напомню что предметы можно не только бросать, но и просто отпускать кнопкой перезарядки. Ещё правее - закрытая дверь. За этой дверью самое начало уровня. Продвигаемся к закрытой двери, которую оставили в первом абзаце. За дверью - оружейная. Собираем все патроны, поправляем здоровье, заряжаем артефакт и берём пулемёт.

Внизу зелёные ворота, за которыми старые загрязнённые коммуникации, кишащие черубами, магготами, зомби и манкубусами. Теперь о том, как это всё проходить: идти надо вдоль "зелёной тропинки", попутно убивая всякую нечисть. Помимо баллонов с кислородом, спрятанных по углам, эти баллоны есть у зомби в защитных костюмах. Черубов лучше убивать граббером. Собственно и манкубусов лучше валить граббером, зашвыривая их их же файерболами.

Проходим пять красных заслонок, то есть два поворота, и поднимаемся к выходу (зелёные ворота) слева. Наверху выход с уровня, представляющий собой воздушный шлюз.


Erebus Station

[станция эребас]

Спустившись непосредственно на поверхность Марса, заворачиваем направо, посмотреть на появление како-демона. Примерно в том же месте есть лестница на мостики. Стоит заметить, что во всех "левых" закоулках металлического настила, есть баллоны с кислородом. За шлюзом инженер, который пытается починить бота. Бот сломан, а нам нужен целый и исправный. Идём направо, проходим дверь, вторую, третью. В самом низу валяется карта доступа к комнате, в которой стоят два шкафа: 034 и 035 с одинаковым кодом 134. Кстати возвращаясь, проходим во вторую дверь (после шкафов) не сразу - на противоположной стене можно увидеть болтающийся хвост вулгара :)

Дальше, за ревенантом и красной дверью - бот. Идём за ним. Он, как и положено, не бессмертный. Главную опасность для бота представляют пауки и магготы. Пройдя с ботом все повороты, бот выключится. Дальше - по лестнице справа в углу. Некрасивое место, правда?

Площадка, прямо таки угрожающая. И не зря - здесь обитает второй демон-охотник. Сразу скажу, дура резкая, сильная и опасная. Убить её довольно сложно. Особенно сложно, если не знать, как убивать. Вся хитрость заключается в том, что убивать его надо обычным оружием, например пулемётом, и только тогда, когда он "горит", то есть весь краснеет, и начинает прыгать. А когда он "приходит в себя" и начинает швырять головой файерболы - он практически неуязвим. Естественно нам сильно поможет артефакт. И патроны здесь к нему валяются...

Сверх возможность этого демона - берсеркер. В режиме берсеркера урон, наносимый ЛЮБЫМ оружием (включая фонарик и пистолет) возрастает многократно (аналог четверного урона (quad damage) в Quake 3).

Завалив мразь, уезжаем со станции в лаборатории Фобос.


Phobos Labs - Sector 1

[лаборатории фобос - первый сектор]

По приезду в лаборатории фобос (которые, кстати сказать, строились специально для исследований, связанных с сигналом - см. начало прохождения) Элизабет МакНейл сообщит нам, что необходимо наладить портал лабораторий фобос.

Поднимаемся наверх, в центр связи, к морпехам. Для их уничтожения используем артефакт. Выходим в другую дверь, в следующую, спускаемся, в ворота. Справа - сломанный лифт, значит спускаемся дальше и проходим в следующие ворота. В дальнем левом углу - ворота, требующие карту доступа, так что пока идём прямо, в открытые ворота, и поднимаемся. Выходим дальше, к врагам. За следующей дверью первый в игре пинки-демон. За стеклом - портал, который надо активировать, справа - морпехи. Застрелив всех, спускаемся к порталу. В комнате управления активируем его. Зачем? Получается затем, чтобы переместить сюда третьего демона-охотника, но сражаться с ним сейчас не получится.

Истребляем всю нечисть, призванную, видимо, на защиту третьему охотнику, и поднимаемся обратно. Перемещаться мы не будем, как это ни печально. Поднимаемся, но идём не обратно (там всё равно закрыто), а в дверь слева, где до этого были морпехи, и направо, к вулгарам. И ещё раз направо, по причине наличия тупика в конце хода слева (правда не без полезностей).

За первой же дверью - шкаф. Но кода пока нет. Прямо за воротами эффектно засел пинки-демон. Завал не перелезть, но можно проползти под полом. С другой стороны валяется PDA и карта доступа. Теперь можно вернуться к шкафу 042, его код - 714. Потом обратно - под пол. Посредством лифта спускаемся на первый этаж. Собственно вернулись почти в начало уровня. За воротами - хелнайт. С ним шутки плохи. Там же, в дальнем левом углу - закрытая дверь, от которой у нас теперь есть карта доступа. Фактически пришли на станцию. Внизу валяется плазмоган. Спуститься туда можно по лестнице справа или слева. Затем заходим в вагон и уезжаем.

По ходу поездки можно в очередной наблюдать (справа по курсу) третьего демона-охотника, действующего прямо таки вредительски: он уничтожает об наш вагончик заряд к артефакту (т. е. человека). Поездку венчает конец уровня.


Phobos Labs - Sector 2

[лаборатории фобос - второй сектор]

Этот уровень относительно короткий. Слева - закрытые ворота, в которые нам надо будет пройти в конце уровня. Идём налево - всё остальное закрыто. Не считая странной комнаты, с каким-то странным камнем на столе, в которую заходить совершенно не обязательно, заблудиться там негде. Пройдя с начала уровня две двери, заходим в третью слева (остальные закрыты). Куда сворачивать сейчас - без разницы. Это всё одно помещение с кабинетами по бокам и совещательным залом в конце. На столе того зала лежит катра с нужным нам доступом. Возвращаемся к двери и идём налево - к красной закрытой двери, доступ от которой мы только что взяли. Сориентироваться здесь очень просто - нужная нам дверь слева от брустера - самого большого монстра (не считая боссов).

Доктор МакНейл рассказывает нам про артефакт, не смотря на то, что мы про него уже всё знаем :). Чего мы не знаем, дак это то, что необходимо переместиться в ад и уничтожить Бертругера в его новом воплощении. Для перемещения необходимо большое количество энергии, которой пока не достаточно. Для того, чтобы её было достаточно, необходимо отключить насосную станцию, дополнительные системы, плазменный реактор, и системы жизнеобеспечения. Легко сказать...

Придётся прогуляться по поверхности Марса. Пройдя немного по металлическим мостикам, поднимаемся, причём на самой верх (одна из лестница спрятана в тени), и заходим в дверь справа. Почти сразу можно заметить приподнятую площадку, на которой находится пульт управления насосной станцией. Отключаем. Но, как выясняется, энергии для перемещения всё равно не достаточно. Придётся отключить ещё и вспомогательные системы.

Убив пару ревенантов, оказываемся на улице. Направляемся к противоположному концу мостика - к воздушному шлюзу. За дверью - ворота. Но пока они закрыты, заворачиваем направо. А справа целых четыре морпеха. Артефакт по такому случаю применить не жалко. За дверью справа от нашего пути - тупик, а чуть левее - ещё один игровой автомат. Дальше - ещё множество морпехов, и карта с кодом от моста слева. Код активации моста - 281.

С пульта открываем закрытые ворота, которые мы оставили раньше, и возвращаемся к ним. Возвращаться очень просто: где враги - туда и идти. Добравшись до ворот, запрыгиваем на лифтовую платформу, и едем отключать вспомогательные системы. Кто бы знал, что основной "вспомогательной системой" окажется третий демон-охотник...

Убивать его можно и простым оружием, но лучше забрасывать его же файерболами. "Волны" электричества придётся перепрыгивать. Кстати артефакт нам поможет здесь как никогда. Как только демон встанет по центру, и начнёт искриться больше обычного, ищем цилиндр с зелёным дисплеем. Открываем его, и уничтожаем то, что предстаёт нашему взгляду - голубой стеклянный цилиндр. Эти цилиндры расставлены по углам, всего их четыре, причём первый взрывается сразу. Под полом есть заряды к артефакту и аптечки. Спуститься туда можно на одной из двух площадок, изначально установленных на уровне пола.

Убив его получаем новую сверх возможность - неуязвимость. То есть в момент действия артефакта нас убить, или даже ранить невозможно. Площадка привозит нас почти в начало уровня. Идём к воротам, которые теперь можно открыть (они справа от места, с которого мы начали уровень). По ходу дела придётся с дисплея открыть нужный проход, и завалить брустера. Поехали в третий сектор.


Phobos Labs - Sector 3

[лаборатории фобос - третий сектор]

Начало уровня - знакомая нам станция. Садимся во второй вагон и едем в третий сектор, отключать главный реактор. По ходу поездки можно увидеть ту самую жёлтую площадку, на которой появлялся покойный демон. Наша цель - отключить реактор, для увеличения мощности портала. Заходим в любые ворота. Слева есть комната с патронами к плазмогану, потом - к ревенанту направо. Выходим к сердцу реактора - голубоватому плазменному стержню. Напомню, что како-демонов можно (и нужно) убивать граббером, отсылая обратно их круглые файерболы.

В конце - закрытая дверь. Доступ к ней лежит внизу. Спускаемся на двух лифтовых площадках. Медленно. Спешить не надо - всякая тварь появляется по мере того, как далеко мы зашли. Грузовой лифт не работает, так что спускаемся по лестницам. Внизу забираем PDA и карту доступа. Обратно можно на лифте. Теперь возвращаемся обратно - на двух лифтовых площадках к закрытым воротам. Код шкафа 009 (за воротами сразу слева) - 492. Отключаем реактор.

На выходе активируем мост с дисплея и идём направо, по этому самому мосту. Наша новая, заключительная подцель - отключить системы жизнеобеспечения комплекса фобос. За дверью - морпехи, внизу, после лифтовой площадки, - ревератны и пинки-демон. И там и здесь не жалко артефакта. Далее - следуем за ботом, тщательно охраняя его. Бот приводит нас прямо к лифту. Поднимаемся к воздушному шлюзу. На улице никого нет, так что спустившись два раз по лестницам, заходим внутрь. Спускаемся вниз.

По ходу спуска можно увидеть подвесную дорогу, по которой мы катались в двух предыдущих уровнях. Сразу за воротами, слева дисплей, с которого можно открыть жалюзи. И лучше это сделать, потому как с хелнайтами проще сражаться не в полной темноте. За следующими воротами засел пинки-демон. Поднимаемся по наклонным и вертикальной лестницам. Наверху есть комната с зеленоватыми стёклами вместо стен. Из неё и отключаем систему жизнеобеспечения и дальше - возвращаемся в первый сектор лабораторий фобос.


Phobos Labs - Revisited

[лаборатории фобос - повторное посещение]

Наша новая цель - попасть в лаборатории дельта к главному порталу, посредством портала поменьше в лабораториях фобос. Энергии, после тотальных отключений, теперь хватает. Пройдя морпехов и пару вулгар, окажемся возле вагона, на котором мы первый раз приехали в комплекс фобос. Ещё дальше - целых три брустера. Так что артефакт сильно не тратим.

В следующем большом помещении тоже нелегко: с десяток морпехов и арчвайл. Здесь мы кстати тоже были. Многое изменилось... В общем дальше - направо в самые большие ворота. Поднимаемся и направо (налево - тупик с монстрами). Ещё один арчвайл. Вот, собственно говоря, и портал комплекса фобос. Из комнаты управления выбираем пункт назначения (он там один) и активируем портал.


Delta Labs - Unknown

[лаборатории дельта - неизвестно где]

Наша цель - попасть в ад посредством главного портала дельта комплекса. Направо не ходим - ходим налево. Вторая дверь камеры дезинфикации сломана, поэтому ждём когда она откроется и пробегаем. Выходим к оплавленному мостику, и перемещаемся дальше. Перемещение происходит не посредством стандартного портала, а благодаря непонятным искажениям пространства. Перемещаемся прямо в комнату, где в оригинальной части брали карту Уильямса нашего Бенкса. После застеклённого мостика - налево, до упора (вниз прыгать не надо) в виде очередных пространственных искажений. Кстати именно здесь появился самый первый пинки-демон, ещё в оригинальной игре.

Пройдя барную стойку, сворачиваем налево. Там мед. лаборатории. Ещё дальше, знакомый нам "музей" исчаний ада, населённый пауками. Правда экспонатов не осталось. Странно - почему? Поднимаемся на лифтовой площадке вверх, и выходим в исследовательское помещение, где когда-то исследовали (безуспешно) куб души. Выходим прямо в конец третьего сектора дельта лабораторий. Именно здесь когда-то появился первый арчвайл. Но те ворота закрыты, а нам остаётся только переместиться из угловой комнаты к главному порталу. Главный портал сам переместит нас в ад.


Hell

[ад]

Что ж, вот он - ад. Артефакт нужен как никогда, как и точность и патроны к любому оружию. Описывать его прохождение - не имеет смысла. В аду некуда свернуть, нет закрытых дверей, и, соответственно, карт доступа/кодов к ним.

В общем сконцентрируемся на баранке, тьфу, на финальном боссе - Бертругере в обличие птерадактеля. Сразу скажу: босс серьёзно трудный в истреблении. Убивать его не сложно - надо ловить его же файерболы, и отсылать обратно, сложно всё остальное... Конечно можно убивать его и обычным оружием, но даже нескольких комплектов для этого скорее всего не хватит...

Поздравляю. Ждём Half-life 2 : Aftermath.

Автор: Dima

Добавлено: 19.01.2012
  • Прямой эфир

Не могли бы вы поставить ссылку скачать эту игру здесь?
pc игры RubemJR
КАК ВЗЛОМАТЬ АККАУНТ KAROS:Начало/online Можете верить, можете нет, но лично я охотно этим ...
pc игры Lineroiss99
игруха клёвая но на англиской версии не чё не поймёшь
pc игры x-tension
надо что бы в друзьях этот человек был
pc игры anita
как качать если тут не как
pc игры kirgiz
  • Посмотреть:


буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 3 до 15 символов

будет использован для подтверждения регистрации

буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 6 до 15 символов

подтвердите введенный пароль


Для смены пароля укажите email, указанный при регистрации, на него мы вышлем инструкцию по восстановлению: