Hex коды:
Предметы и магия сохраняются в сейв файле как в текстовом так и в hex
формате, виде "01 item-xxx 00 00 00 yy 01 00 00 zz"
где:
xxx - текст предмета или магии(3 байта, или 2 байта + 00
yy - тип, принимает значение B5 для магии и B6 для предметов
zz - код предмета или магии
Магия:
01 - Fireball(fb
02 - hellfire
03 - lightning
04 - explosion
05 - Acid rain(ice
0E - Barrier scroll - red ribbon(p1
Предметы:
01 - Fist(fst
02 - Pig food(pig
03 - Bomb(bom
04 - half moon
05 - moonshine
06 - Throwing axe(axe
07 - Longsword(sw1
08 - Bow(b1
09 - Elixer - purple potion(eli
0A - red strength potion
0B - blue magic potion
0C - Massive bow(b2
0D - Flame bow(b3
0F/10/11 - Message scrolls - yellow/blue/green ribbon(p2/p3/p4
12 - Slayer claw, 13 - Alktree nut(nut
14 - Clawsword(sw2
15 - Lightsword(sw3
16 - Hyperboots - speed(bt
Пример:
"Fireball" будет записан как "01 item-fb 00 00 00 00 B5 01 00 00 01"
а "Throwing axe" как "01 item-axe 00 00 00 B6 01 00 00 06" |