Наиболее полезный солдат-снайпер. Позволяет издалека уничтожить ничего не подозревающих пулеметчиков, гранатометчиков и снайперов противника.
Патроны в большинстве случаев можно не экономить – кругом много вражеского оружия. Но на всякий случай лучше, чтобы у кого-то было запасное оружие (например, пулеметчик свободно может нести еще и автомат). Можно вооружить солдат однотипным оружием и обмениваться боеприпасами.
Дымовые шашки нужны в нескольких эпизодах для создания дымовой завесы, в которой противник на несколько секунд теряет вас из вида (например, при прорыве через пулеметы на пути от храма к катеру).
При игре на максимальном уровне сложности успешно применял следующую тактику: один солдат продвигается вперед, остальные в положениях стрельбы “лежа” и “с колена” развернуты по предполагаемым направлениям появления противника (в том числе и со спины!). Так и передвигал одного за другим. Когда начинали лезть вьетконговцы, отстреливал и потихоньку продолжал двигаться вперед. Нет ничего хуже, чем встречный бой!
Самые скверные вещи – гранатомет и прыгающая мина (хорошо, мина хоть редко встречается). На последних миссиях толпами не ходить – завалят всех за раз.
Джип после лагеря военнопленных полезен только своим пулеметом, да и то сомнительно; танк в Хюэ применять для уничтожения вражеских Т-34 и обязательно перед ним высылать вперед разведчика.
Командный элемент в игре силен. Иногда тупость бойцов срывает все планы, но в целом есть поле для тактической фантазии. Рекомендуется экспериментировать. |