Aliens: Colonial Marines – ксеноморфы должны умереть
Когда говорится про феномен Aliens, обычно приводится две статистики. Первую можно назвать радостной: приблизительно каждый второй человек в мире, находящийся в сознательном возрасте, любит «Чужих». Вторая статистика определенно печальна – большинство игр, которые созданы по мотивам этих «Чужих», удачными явно не назовешь. А если проявить настойчивость и посчитать кроссоверы Aliens versus Predator отдельной серией, то удачными не назовешь практически все игры этой тематики. Но действительно ли все настолько плохо?
Версия Gearbox Software
К счастью для любителей инопланетных чудовищ с кислотой вместо крови, печальную статистику решили исправить разработчики от компании Gearbox Software. В настоящее время они вовсю работают над игрой Aliens: Colonial Marines. Глядя на этих ребят, создается впечатление, что это настоящие фанаты-энтузиасты, которые работают по 20 часов в сутки, потому что действительно любят свою работу, а потом называют детей именами ее персонажей. Даже исполнительный директор студии, Рэнди Питчфорд, когда рассказывает о Colonial Marines, не может сдержать умиленной улыбки.
Эта игра формально находится в разработке с 2001-го года, и над ней изначально работала студия Check Six Games. Через некоторое время Fox Interactive, который издавал эту игру, решил ее отменить, и похоже, что к лучшему. Миру вряд ли понадобился бы еще один посредственный шутер про чужих, да еще и работающий на PlayStation 2. А вот красивый и качественный продукт, который подходит для всех домашних платформ, определенно понадобится.
Некоторую гарантию высшего разряда Colonial Marines хотя бы чисто визуально обеспечивает хороший движок Red Ring. Им стал Unreal Engine 3, куда Gearbox внес существенные изменения. И действительно, те, кто видел живую демонстрационную версию, отмечают, что у графики отменное качество, и освещение при этом достаточно впечатляющее, впрочем, несколько ярковатое.
Сюжет и основные отличия
Стоит сказать, что в Aliens: Colonial Marines придется играть только за морпехов. По сюжету игры, который начинается сразу после событий из третьей части киноленты, на легендарный корабль Sulaco высаживается спасательная группа солдат. В версии, которая была показана широкой публике, корабль терпит крушение и попадает на планету LV-426, где и происходит действие фильма. Питчфорд признался в одном из своих интервью, что хронологически этот эпизод расположен примерно в середине игры, так что побродить по космическому кораблю, скорее всего, будет позволено. После ядерного взрыва, который Рипли учинил на LV-426, уцелела часть наземной колонии, а вместе с ней и ксеноморфы.
Хотя Gearbox бережно относится к исходному варианту, определенной самодеятельностью заняться все же пришлось, и были придуманы новые виды чужих. Один из таких персонажей под именем Крашер, например, напоминает носорога, который бодает и топчет людей. На каких еще особей хватило фантазии разработчиков, пока еще неизвестно, но классическая компания – охотники, фейсхаггер и Королева в этой игре точно будут присутствовать.
За перемещение монстров по системе вентиляции, которая является излюбленной средой обитания чужих и главным местом гибели киноперсонажей, отвечает специальный AI. Поэтому угадать, из какого люка появятся смертоносные челюсти, будет достаточно сложно.
С кинопленки в игру переносится весь арсенал морпехов, который снабжается аутентичными звуками, и Pulse Rifle никогда еще не звучала настолько прекрасно. В арсенале также присутствуют стационарные турели и тот самый робот-погрузчик, с помощью которого главная героиня смогла выкинуть Королеву чужих в открытый космос с борта корабля. Вот ради таких моментов, ради скользящих скользких тварей в темноте, ради внезапного писка детектора движения, ради пугающего шипения прямо за спиной и стоит ожидать выхода Aliens: Colonial Marines. |